О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Российский рынок керамической плитки. Маркетинговое исследование и анализ рынка

География исследования: Россия
Количество страниц: 74
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Настоящее исследование рынка керамической плитки позволит оценить текущую ситуацию, а также основные тенденции и инвестиционные перспективы отрасли. В исследовании раскрывается количественная информация об объемах производства плитки и керамогранита, приводится характеристика стратегий развития лидеров рынка и данные о географической локализации крупнейших производственных предприятий. Исследование представляет интерес для потенциальных инвесторов, дилеров и дистрибуторов, представительств зарубежных компаний, заинтересованных в экспансии на российском рынке.

Выдержки из исследования


Основными параметрами сегментации на рынке являются:
• цена
• область применения плитки
• тип сырья
• структура основы
• способ формования
• глазурованность / матовостьф• количество процедур обжига
• форма и размер
Если в 2008 г. рынок керамической плитки по инерции показал рост, то в 2009 г. все участники рынка заметили существенное снижение спроса на керамическую плитку, в связи с чем сократили объемы выпуска.

2009 г. также был охарактеризован сокращением объемов импорта продукции премиального сегмента, в связи с чем ведущие отечественные игроки поспешили оптимизировать свой ассортимент, инвестируя в разработку более дорогих коллекций.

По данным специалистов «Маркет Аналитика», объем рынка в 2009 г. можно оценить в 146 млн.кв.м. в натуральном выражении.

Содержание отчёта
  • I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
     1.1. Определение продукции
     1.2. Показатели социально-экономического развития
     1.3. Влияющие и смежные рынки
     1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
     2.1. Сегментация Рынка по виду плитки и области применения
     2.2. Сегментация Рынка по типу сырья
     2.3. Сегментация Рынка по структуре основы
     2.4. Сегментация Рынка по способу формования
     2.5. Сегментация Рынка по наличию глазури
     2.6. Сегментация Рынка по количеству процедур обжига
     2.7. Сегментация Рынка по форме и размеру
     2.8. Сегментация Рынка по цене
     2.9. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
     3.1. Объем Рынка
     3.2. Темпы роста Рынка
     3.3. Емкость Рынка
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
     4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
     4.2. Распределение крупнейших производственных предприятий по федеральным округам
     4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
     4.4. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
     5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
     5.2. Ценообразование на Рынке
     5.3. Нормативные документы, регулирующие деятельность на Рынке
     5.4. Основные каналы продвижения на Рынке
     5.5. Резюме по разделу
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
     6.1. Описание потребителей на Рынке
     6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
     6.3. Влияние кризиса на потребительскую активность
     6.4. Резюме по разделу
    7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
     7.1. Основные тенденции Рынка
     7.2. STEEPLE-анализ Рынка
     7.3. Риски и барьеры при выходе на Рынок
     7.4. Перспективы развития Рынка
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

     

  • Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2002-2008 гг. в номинальных ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2003-2008 гг.
    Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в 2008-2009 гг., % к соответствующим периодам 2007-2008 гг.
    Диаграмма 5. Динамика численности безработных за 2008-2009 гг., млн. чел.
    Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли за период 2006-2009 гг., млрд. руб.
    Таблица 1. Технико — коммерческая классификация керамической плитки
    Таблица 2. Классификация керамической плитки в соответствии с нормами ISO 13006
    Таблица 3. Объемы производства керамической плитки в 2004
    Диаграмма 7. Динамика экспорта/импорта керамической плитки в 2004-2009 гг., млн.кв.м.
     — 2009 гг., млн.кв.м
    Диаграмма 8. Динамика роста объема рынка в 2004-2009 гг., млн.кв.м.
    Диаграмма 9. Темпы роста рынка в 2004-2009 гг., %
    Рисунок 1. Распределение производственных мощностей на территории России
    Таблица 4. Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка
    Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке

     

Получить исследование