Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 26 |
Стоимость, руб.: | 0 |
Способ предоставления: | электронный |
По результатам мониторинга объемов и структуры товародвижения фармацевтической продукции через розничную торговую сеть подготовлен Настоящий аналитический обзор, куда входят все аптечные учреждения Российской федерации, имеющие лицензию на розничную торговлю.
В отчете проанализированы объем фармрынка России и его динамика, структура фармрынка, объемы импорта лекарственных средств, цены, а также лидеры среди производителей лекарственных средств и БАД и наиболее успешные торговые наименования лекарственных препаратов и БАД. Также представлена подборка новостей и событий, произошедших на фармрынке, и даны прогнозы развития фармрынка России на 2005-2006 гг. с учетом влияния Программы ДЛО.
Резюме
I. Фармацевтический рынок России в марте 2005 года
1. Объем фармацевтического рынка России
2. Прогноз развития фармацевтического рынка
2.1. Прогноз развития фармрынка на 2005 г.
2.2. Прогноз развития фармрынка на 2006 г.
3. Структура фармацевтического рынка России
3.1. Соотношение импортных и отечественных препаратов
3.2. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска
3.3. Структура продаж ЛП по АТС-группам
4. Индекс цен
5. Импорт
6. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов
7. Препараты – лидеры продаж
8. Биологически активные добавки
9. Мотивация медицинских представителей
II. События фармацевтического рынка
1. Аптечные сети
2. Производители
3. Дистрибьюторы
4. Законодательство