О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Российский рынок настенный покрытий (обоев). Влияние кризиса. Прогнозы развития

География исследования: Россия
Количество страниц: 102
Стоимость, руб.: 35 250
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования:

 анализ текущей ситуации на рынке обоев в России.

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
Обои - отделочный материал для внутренних стен (в редких случаях потолков), который обычно выпускается в виде рулонов. Обои бывают на бумажной, тканевой и полимерной (виниловые и другие обои) основе.

По данным ...., объем рынка обоев в 2009 году составил около … млн. кв. м.
Объем производства обоев в России уже долгое время имеет тенденцию к снижению. В 2008 г. падение усугубилось кризисом, и объем производства составил …. тыс. усл. кус., т. е. на 15,7% ниже, чем в 2007 г.
По данным Госкомстат по итогам 2009 года объем производства обоев составил …. тыс. усл. кусков.
На рынке обоев присутствует сезонность, связанная с сезонностью строительного рынка. Пик продаж приходится на весну и осень. Зимой продажи падают, но незначительно. Так как работы могут вестись в закрытых помещениях и зимой. По оценке экспертов, в зимний период объем продаж обоев в розничной сети уменьшается примерно в 1,5 раза.

Основные производители обойной продукции, присутствующие на российском рынке, представляют собой предприятия, давно функционирующие на данном рынке и обладающие значительным производственным потенциалом. Однако в группу основных участников рынка, способных оказать существенное влияние на его развитие, входят предприятия, недавно вышедшие на рынок (обойные фабрики «АРТ», “Палитра», «Erismann).

По данным ассоциации «Рособои», на российском рынке широко представлена продукция зарубежных производителей обоев:
• ОАО «Белорусские обои»,
• ОАО «Гомельобои»,
• «Корюковская фабрика технических бумаг» и др.

Содержание отчёта
  • Содержание отчёта:

    1

    2

    3

Получить исследование