Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 109 |
Стоимость, руб.: | 30 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Рынок детской одежды в России является на данный момент одним из самых перспективных и наиболее развитых рынков.
Развитие данного Рынка сопровождается активным ростом и обострением конкурентной борьбы между производителями и ритейлерами. На сегодняшний день на российском рынке детской одежды наряду с зарубежными игроками все более прочные позиции занимают отечественные игроки.
Выдержки из исследования
На рынке детской одежды общепринята следующая ценовая сегментация:
• Нижний масс-маркет (до $20). В этом сегменте покупателей интересует прежде всего цена. Этот сегмент занимает 85% рынка.
• Средний и верхний масс-маркет ($21-40). В среднем сегменте покупатель тщательно взвешивает соотношение цены и качества. В верхнем сегменте кроме таких параметров как цена и качество, имеет значение бренд. На долю этого сегмента приходится только 10% рынка детской одежды.
• Премиум (свыше $100). В этом сегменте приоритет имеет место покупки. Именно поэтому торговые точки, работающие с ассортиментом в этом сегменте, должны отличаться удобством парковки, престижностью местоположения, повышенным качеством интерьеров и торгового оборудования, хорошей подготовкой персонала. Занимает 5% рынка.
Наиболее перспективным считается сегмент «Средний и верхний масс-маркет» ($21-40).
В 2008 году объем рынка детских товаров составил $9-11 млрд., из которых 34% пришлось на рынок детской одежды . Таким образом, объем рынка детской одежды в 2008 году составил $3,06-3,74 млрд. Учитывая темпы роста в 10%, можно заключить, что объем рынка в 2009 г. составил порядка $4,1 млрд.
В отношении рынка детской одежды финансовый кризис повлиял больше с положительной стороны. В период кризиса на рынке детской одежды темпы импортных поставок снизились, что привело к формированию тенденции импортозамещения, активизации отечественных производителей и росту покупательского спроса на продукцию российских изготовителей.
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие продукции
1.2. Описание отрасли
1.3. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
1.4. Показатели социально-экономического развития
1.5. Резюме по разделу
1.6. Влияющие и смежные рынки
1.7. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ
2.1. Сегментация по половозрастным характеристикам детей
2.2. Сегментация по типу одежды
2.3. Ценовая сегментация
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ
3.1. Производство на рынке
3.2. Соотношение объема производства и импорта на рынке
3.3. Объем рынка
3.4. Темпы роста Рынка
3.5. Тенденции Рынка
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Сегментация игроков рынка
4.3. Основные игроки в производстве на рынке
Компания «Мир детства»
Компания «Gloria Jeans»
Компания «Sela»
Компания «Benetton»
4.4. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Дистрибуция на рынке
5.3. Оптовый сегмент рынка
5.4. Розничный сегмент рынка
Сегментация розницы
Франчайзинг в рознице
5.5. Основные игроки розничного сегмента
Компания «Детский мир»
Компания «Rikki-Tikki»
Компания «Mothercare»
Компания «Кораблик»
Компания «Кенгуру»
5.6. Сравнительная характеристика всех игроков рынка
5.7. Ценообразование на рынке
5.8. Основные каналы продвижения на рынке
5.9. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ
6.1. Описание потребителей на Рынке
В2В рынки
В2С рынок
6.2. Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов
6.3. Потребительские предпочтения на Рынке
6.4. Влияние кризиса на потребительскую активность
6.5. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Тенденции рынка
7.2. Перспективы развития рынка
7.3. STEEPLE-анализ рынка
7.4. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Диаграмма 1. Индекс производства хлопчатобумажных изделий, январь-декабрь 2008-2009 гг., %
Диаграмма 2. Динамика ВВП за период 2002-2008 гг. в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2003-2008 гг.
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 5. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в 2008-2009 гг., % к соответствующим периодам 2007-2008 гг.
Диаграмма 6. Динамика численности безработных за 2008-2009 гг., млн. чел.
Диаграмма 7. Динамика оборота розничной торговли за период 2006-2009 гг., млрд. руб.
Таблица 2. Численность населения РФ по федеральным округам, 2000-2008 гг., тыс. чел.
Таблица 3. Число детей в РФ в возрасте от 0 до 14 лет, тыс. чел., 2002-2009 гг.
Диаграмма 8. Общие коэффициенты рождаемости (число родившихся на 1000 человек), тысяч, 2002-2008 гг.
Таблица 4. Общий коэффициент рождаемости в РФ по федеральным округам, 2000-2008 гг., %
Таблица 5. Производство основных видов тканей в РФ, 2000-2008 гг.
Таблица 6. Соотношение экспорта и импорта хлопчатобумажных тканей в РФ, январь-апрель 2009 г., тыс. кв. м.
Диаграмма 9. Лидеры рынка текстиля, %, 2009 год
Таблица 7. Крупнейшие мировые торговые операторы одежды
Диаграмма 10. Ценовая сегментация рынка детской одежды, %
Таблица 8. Объем российского производства детской одежды, 2000-2008 гг.
Таблица 9. Ассортимент детской одежды компании «Gloria Jeans»
Диаграмма 11. Соотношение доли отечественного производства и импорта на рынке детской одежды, %
Таблица 10. Объем выручки и валовой прибыли компании Gloria Jeans
Таблица 11. Ассортимент детской одежды компании SELA
Схема 1. Сбытовая структура рынка детских товаров
Таблица 12. Ценовая сегментация специализированных сетей детской одежды
Таблица 13. Крупнейшие франчайзоры на рынке детской одежды в России
Таблица 14. Сравнительная характеристика игроков рынка детской одежды
Таблица 15. Отношение потребителей к различным видам рекламных каналов, %
Схема 2. Психографические сегменты потребителей детской одежды
Диаграмма 8. Распределение населения России по возрастным категориям (взрослые/дети), %
Диаграмма 13. Распределение населения России по величине среднедушевых денежных доходов, в процентах к итогу
Диаграмма 14. Потребительские расходы в среднем на душу населения
(в месяц; рублей; 1990,1995 гг. - тыс. руб.)
Диаграмма 15. Наиболее типичные места приобретения детских товаров, %
Таблица 16. Риски и барьеры при выходе на рынок детской одежды
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Производство текстильных тканей по округам РФ, млн. кв. м.