О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план открытия детского кафе

География исследования: Россия
Количество страниц: 96
Стоимость, руб.: 30 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Данный бизнес-план представляет собой просчитанную бизнес-модель открытия детского кафе в Москве.

 Принимаются во внимание организационные и экономические особенности запуска проекта в данном регионе, даны финансовые показатели каждого этапа – как запуска проекта, так и его последующей реализации. Четко прописана концепция детского кафе, предложены оригинальное наполнение услуг кафе и способы его продвижения.

Выдержки из бизнес-плана
Планируемый проект предполагает открытие отдельного детского кафе с элементами развлечения для детей. При создании детских кафе владельцы делают акцент на привлечение детей к меню, используя следующие приемы:
• Интересные названия блюд, основанные на названиях мультфильмах, детских фразах.
• Специальное оформление блюд.

Основное меню предусмотрено для выбора блюд взрослыми членами семьи, детское меню – это специализированный набор блюд, который разработан специально для детей с учетом их вкусов. Если в основное меню могут входить различные популярные блюда, то при составлении детского меню особое внимание необходимо уделить оформлению и названию блюд, так как именно таким способом можно пробудить у ребенка желание попробовать блюда.

Ввиду того, что данное заведение позиционируется как детское кафе, необходимо продумать оформление карты меню.  Использование необычной карты меню - это возможность побудить гостя к совершению заказа. Особенно это касается детского меню. Ребенок любит рассматривать картинки, забавные иллюстрации. Возможно использовать фото меню, такой прием применяют многие игроки рынка общепита. Данный ход в оформлении меню поможет облегчить выбор ребенка.

Также интересно сделать меню не просто в виде папки формата А4, а использовать карту,  картонную фигуру героя сказки или мультфильма.

Содержание отчёта
  • КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  ПРОЕКТА
      Идея проекта
      Экономика проекта
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
      Оценка рынка общественного питания в РФ
      Ценовая сегментация на рынке
      Конкурентный анализ
      Конкурентный анализ в сегменте детских кафе
      Описание потребителей рынка кафе
      Тенденции развития рынка
      Риски и барьеры при выходе на рынок
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
      Общие сведения
      Оформление детского кафе
      Распределение площади объекта
      Виды услуг
      Концепция детского меню
      Стоимость услуг
      Позиционирование услуг
      Концепция рекламной и  PR кампаний
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
      Организационный план реализации проекта
      Производство услуг
    ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
      Формирование штата сотрудников
      Штат сотрудников и его функционал
      Организационно-управленческая структура компании
      Формирование фонда оплаты труда
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
      Объем вложений
      Затраты на открытие детского центра
      Текущие месячные затраты
      План продаж
      Отчет о прибылях и убытках
      График окупаемости проекта
      Показатели эффективности проекта
    ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      Нормативно-правовая документация для открытия кафе
      Нормативная база, регулирующая деятельность кафе
    ПРИЛОЖЕНИЯ. ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПЕРСОНАЛА КАФЕ
      Управляющий
      Главный бухгалтер
      Администратор зала
      Аниматор
      Повар (Шеф-повар)
      Официант
      Уборщица

     

  • Диаграмма 1. Количество человек, приходящееся на одно заведение общественного питания в городах России и за рубежом в 2008 году
    Диаграмма 2. Динамика рынка общественного питания за период с 2000-2008 гг. в стоимостном выражении, млрд. руб.
    Диаграмма 3. Динамика рынка общественного питания за период январь-март с 2000-2009 гг. в стоимостном выражении, млрд. руб.
    Таблица 1. Сравнительная характеристика крупнейших игроков российского рынка общественного питания в демократичном сегменте
    Таблица 2. Сравнительная характеристика игроков российского рынка общественного питания в сегменте детских кафе
    Диаграмма 4. Частота посещения ресторанов, клубов и других подобных заведений, в состав которых входят точки общественного питания, в зависимости от пола
    Диаграмма 5. Частота посещения ресторанов, клубов и других подобных заведений, в состав которых входят точки общественного питания, в зависимости от возраста
    Диаграмма 6. Наиболее популярные места питания в обеденный перерыв, в % от числа опрошенных
    Диаграмма 7. Основные цели посещения торгово-развлекательных центров, % от числа ответов
    Диаграмма 8. Изменение в расходах семейных бюджетах на общественное питания с начала кризиса, в % от числа опрошенных
    Таблица 3. План увеличения загрузки детского кафе
    Таблица 4. Распределение площадей кафе
    Таблица 5. Детское меню
    Таблица 6. Цена на различные категории блюд в кафе, долл. США
    Таблица 7. Коммуникационная стратегия продвижения кафе
    Таблица 8. Организационный план реализации проекта
    Схема 1. Технологическая схема организации производства
    Схема 2. Организационно-управленческая структура кафе
    Таблица 9. Фонд оплаты труда, 1 месяц, доллары США
    Таблица 10. Стартовые затраты на открытие детского кафе
    Таблица 11. Затраты на покупку технологического оборудования для кухни, доллары США
    Таблица 12.  Затраты на покупку мебели и посуды для кухни, доллары США
    Таблица 13.  Затраты на покупку оборудования и мебели для зала, доллары США
    Таблица 14.  Затраты на покупку офисного оборудования и мебели, доллары США
    Таблица 15.  Постоянные и переменные месячные затраты, доллары США
    Таблица 16. Основные показатели продаж кафе, доллары США
    Таблица 17.  Отчет о прибылях и убытках, доллары США
    Таблица 18. График окупаемости проекта, доллары США
    Таблица 19. Основные показатели эффективности проекта

     

Получить исследование