Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 78 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Последние несколько лет российский рынок шоколадных изделий демонстрировал уверенный рост и считался одним из самых перспективных среди потребительских рынков.
Экономический кризис скорректировал положение дел на рынке, но не столь сильно, как в других отраслях производства. Спрос на шоколадные изделия является достаточно стабильным, произошло лишь смешение спроса в сторону более дешевой продукции.
Выдержки из исследования
В числе крупнейших производителей на российском рынке можно назвать холдинг «Объединенные кондитеры», на долю которого приходится 21% рынка. Далее следуют международные компании, владеющие кондитерскими фабриками на территории РФ: «Mars», «Nestle», «Kraft Foods» и «Orkla».
Объем российского рынка шоколадных изделий в 2009г. увеличился на 16%, в натуральном выражении рост рынка в 2009г. составил 5,7%. Основными причинами роста объема рынка стали высокая инфляция и рост мировых цен на какао-бобы.
В ближайшее время рынок будет развиваться под влиянием следующих тенденций:
• Падение спроса в сегменте премиальном сегменте рынка, при этом спрос на дешевую продукцию растет.
• Рост цен на шоколадные изделия в связи с увеличением мировых цен на какао-бобы
• Многие производители пересматривают ассортиментную политику, увеличивая выпуск шоколадных изделий низкоценовой группы.
• Освоение производства шоколадных изделий меньших размеров и в более удобной упаковке
I.ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА шоколада
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА шоколада
1.1. Понятие шоколада
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Описание отрасли
1.4. Влияющие рынки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ШОКОЛАДА
2.1. Сегментация Рынка по содержанию какао-продуктов
2.2. Сегментация Рынка по способу обработки
2.3. Сегментация Рынка по форме и консистенции
2.4. Сегментация Рынка по содержанию добавок
2.5. Сегментация Рынка по Цене
2.6. Сезонность на Рынке
2.7. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ШОКОЛАДА
3.1. Объем импорта шоколада
3.2. Объем и темпы роста Рынка
3.3. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ШОКОЛАДА
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Объединенные кондитеры
Марс-Ригли
Nestle
Kraft Foods
Оркла
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ШОКОЛАДА
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Основные каналы продвижения на рынке
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ШОКОЛАДА
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
6.3. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. STEEPLE-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ