О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Анализ характеристик спроса покупателей на первичном рынке жилья в Санкт-Петербурге

География исследования: Санкт-Петербург
Количество страниц: 77
Стоимость, руб.: 75 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Данный отчет может быть полезен: 

 - Компаниям:

  • строительным
  • агентствам недвижимости
  • банкам
  • консультантам по недвижимости
  • рекламным агентствам
  • проектировщикам.

 - Специалистам:

  • директорам по маркетингу и развитию
  • бренд-менеджерам
  • специалистам отдела маркетинга и рекламы
  • специалистам отдела кредитования, консультанты.

Анализ характеристик спроса покупателей на первичном рынке жилья в Санкт-Петербурге представляет цель данного исследования.

Личный опрос жителей города, планирующих приобрести недвижимость на первичном рынке в течение ближайших 2-х лет является методом данного исследования .
Объем выборки: 402 респондента.

Исследование проводилось на Ярмарке Недвижимости, 21-23 марта 2008 года.

В процессе исследования были получены основные результаты:

  • Социально-демографические характеристики покупателей городской недвижимости.
  • Проведен анализ предпочтений покупателей городской недвижимости:
  1. тип жилья, интересующий покупателя;
  2. планируемый срок приобретения жилья;
  3. цели приобретения жилья.
  •  Проведен анализ предпочтений покупателей квартир в разрезе следующих характеристик:

  -  ДОМ

  1. класс приобретаемой недвижимости;
  2. тип строительного материала и технологии строительства дома;
  3. оснащение дома;


 - КВАРТИРА

  1. количество комнат;
  2. площадь интересующей квартиры;
  3. заинтересованность в заказе чистовой отделки;


 - МЕСТО

  1. район и микрорайон приобретения квартиры;
  2. причины выбора места.

  - СТОИМОСТЬ

  1. стоимость квадратного метра (максимальная, минимальная, оптимальная);
  2. приемлемая стоимость чистовой отделки;


 -  УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

  1. источники средств для покупки квартиры;
  2. предпочитаемый вариант оплаты;
  3. сроки ипотеки и размер платежей по ипотеке.
  • Выявлены факторы, которые влияют на выбор жилья и оценку их важности для покупателей.
  • Рейтинг известности строительных компаний и уровня доверия к ним.
  • Рейтинг источников информации, которыми пользуются покупатели при поиске жилья.

Результаты исследования могут быть использованы для: 

 - Определения целевой аудитории покупателей и их характеристик.
 -  Корректировки цен на квартиры в строящихся домах.
Формирование

Содержание отчёта
  • МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
    ЧАСТЬ I. ПОРТРЕТ ПОСЕТИТЕЛЯ XVI ЯРМАРКИ НЕДВИЖИМОСТИ
    СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ
    ПОЛОВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ ПОСЕТИТЕЛЕЙ XVI ЯРМАРКИ НЕДВИЖИМОСТИ
    УРОВЕНЬ ДОХОДА ПОСЕТИТЕЛЕЙ XVI ЯРМАРКИ НЕДВИЖИМОСТИ
    РАЙОНЫ ПРОЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ XVI ЯРМАРКИ НЕДВИЖИМОСТИ
    ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ РЕСПОНДЕНТОВ
    МЕДИАПРЕДПОЧТЕНИЯ
    ЧАСТЬ II. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОСЕЩЕНИЯ ЯРМАРКИ НЕДВИЖИМОСТИ
    ЦЕЛИ ПОСЕЩЕНИЯ ЯРМАРКИ НЕДВИЖИМОСТИ
    ПОСЕЩЕНИЕ СЕМИНАРОВ ЯРМАРКИ НЕДВИЖИМОСТИ
    ОПЫТ ПОСЕЩЕНИЯ ЯРМАРКИ НЕДВИЖИМОСТИ
    КАКИМ ОБРАЗОМ ДОБИРАЛИСЬ ДО МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРКИ НЕДВИЖИМОСТИ
    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ О ЯРМАРКЕ НЕДВИЖИМОСТИ
    ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ЯРМАРКИ НЕДВИЖИМОСТИ, ЗАМЕЧАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ
    ЧАСТЬ III. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОСЕТИТЕЛЯ ЯРМАРКИ НЕДВИЖИМОСТИ
    ВИД НЕДВИЖИМОСТИ, ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ЯРМАРКИ НЕДВИЖИМОСТИ
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОИСКА ЖИЛЬЯ И ПЕРИОД СОВЕРШЕНИЯ ПЛАНИРУЕМОЙ ПОКУПКИ КВАРТИРЫ
    ОПЫТ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЖИЛЬЯ НА ПЕРВИЧНОМ РЫНКЕ
    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПОИСКЕ ЖИЛЬЯ
    ТИП ЖИЛЬЯ, ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ЯРМАРКИ
    ХАРАКТЕРИСТИКИ СПРОСА НА ЖИЛЬЕ: КЛАСС ЖИЛЬЯ, ТИП ДОМА И КВАРТИРЫ
    ХАРАКТЕРИСТИКИ СПРОСА НА ЖИЛЬЕ: ПЛОЩАДЬ КВАРТИРЫ
    РАЙОНЫ, РАССМАТРИВАЕМЫЕ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ КВАРТИРЫ
    ХАРАКТЕРИСТИКИ СПРОСА НА ЖИЛЬЕ: СТОИМОСТЬ КВ. М
    ХАРАКТЕРИСТИКИ СПРОСА НА ЖИЛЬЕ: ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К ЦЕНЕ (МЕТОД PSM)
    ХАРАКТЕРИСТИКИ СПРОСА НА ЖИЛЬЕ: КОЛИЧЕСТВО НЕОБХОДИМЫХ ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ
    ХАРАКТЕРИСТИКИ СПРОСА НА ЖИЛЬЕ: ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ОПЛАТЫ И ОСНОВНОЙ ИСТОЧНИК СРЕДСТВ НА ПОКУПКУ
    ИПОТЕКА: МАКСИМАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ КВАРТИРЫ С УЧЕТОМ ИПОТЕКИ
    ИПОТЕКА: СРОК, НА КОТОРЫЙ ПЛАНИРУЮТ БРАТЬ ИПОТЕЧНЫЙ КРЕДИТ
    ИПОТЕКА: КАКУЮ СУММУ ГОТОВЫ ВЫПЛАЧИВАТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНО В СЧЕТ ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТА
    ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК СПРОСА ПРИ УМЕНЬШЕНИИ ЦЕНЫ КВАДРАТНОГО МЕТРА ПРИОБРЕТАЕМОЙ КВАРТИРЫ
    ОЦЕНКА ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ПРИОБРЕТЕНИИ КВАРТИРЫ С  ТИПОВОЙ ЧИСТОВОЙ ОТДЕЛКОЙ, ПРЕДЛАГАЕМОЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИЕЙ
    ОЦЕНКА ЗНАЧИМОСТИ ФАКТОРОВ, КОТОРЫМИ РУКОВОДСТВУЮТСЯ ПОКУПАТЕЛИ ПРИ ВЫБОРЕ ЖИЛЬЯ
    ЦЕЛЬ ПОКУПКИ ЖИЛЬЯ
    ОЖИДАНИЯ ПРЕДСТОЯЩИХ ИЗМЕНЕНИЙ ЦЕН НА КВАРТИРЫ В БЛИЖАЙШИЕ 1-2 ГОДА
    ОТНОШЕНИЕ К СТРОИТЕЛЬНЫМ КОМПАНИЯМ, РАБОТАЮЩИМ В ПЕТЕРБУРГЕ
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - АНКЕТА
  • Приложения 1 -Анкета

Получить исследование