О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Анализ тенденций рынка элитных новостроек Москвы, 1 кв. 2010 г.

География исследования: Москва и Московская область
Количество страниц: 93
Стоимость, руб.: 60 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В настоящее время можно с уверенностью говорить о том, что рынок недвижимости начинает постепенно восстанавливаться. Сегмент элитных новостроек Москвы не исключение. Об этом свидетельствуют такие факты, как рост нового предложения на рынке, заявления застройщиков о новых проектах,  стабилизация средних цен, повышение цен на отдельные объекты, рост активности покупателей и т.д.

Анализ последних тенденций на рынке элитных новостроек Москвы представлен в Исследовании, подготовленном аналитиками компании Blackwood – «Анализ тенденций рынка элитных новостроек Москвы, 1 кв. 2010 г.»


Предлагаемое Вашему вниманию исследование позволяет получить представление о тенденциях на рынке элитных новостроек Москвы: динамика объемов строительства, объемные и структурные показатели предложения, новое предложение и планируемые объекты, динамика цен и спроса, портрет покупателя и его требования к элитным новостройкам, тенденции и перспективы развития рынка.


Исследование ориентировано как на профессиональных участников рынка (девелоперов, аналитиков, риэлторов, консультантов), так и на потенциальных покупателей элитной жилой недвижимости, желающих получить наиболее полную картину рынка элитного жилья. Также оно будет интересно компаниям, для которых девелоперские проекты в элитном сегменте являются новым перспективным направлением деятельности.

Содержание отчёта
  • СОДЕРЖАНИЕ
    Введение
    1. Объем строительства на рынке элитных новостроек Москвы
    2. Объем предложения и ценовые показатели на рынке элитных новостроек Москвы
    Общие данные
    Объем предложения и средние цены по районам ЦАО 
    Объем предложения и средние цены по типам элитных домов
    Объем предложения и средние цены в зависимости от стадии строительной готовности. Стратегии продаж элитных квартир 
    Объем предложения и средние цены в зависимости от вида строительства (реконструкция/новое строительство)
    Анализ площадей квартир в предложении 
    3. Спрос на рынке элитного жилья 
    Социально-демографический портрет покупателей элитной недвижимости 
    Динамика спроса и требования покупателей 
    4. Тенденции и перспективы 
    Новые форматы элитного жилья 
    Перспективные площадки под строительство элитного жилья
    Выводы и прогнозы 
    Приложение. Паспорта элитных новостроек

     

  • Графические материалы в Исследовании
    Всего: 54 графика, 10 таблиц, 4 карты

    По разделам Исследования:
    Введение
    o Карта. Средняя цена на рынке элитных новостроек в муниципальных районах ЦАО (март 2010 г.)
    1. Объем строительства на рынке элитных новостроек Москвы
    o График. Динамика объемов элитного строительства в ЦАО по годам ввода элитных новостроек
    o Карта. Заявленные проекты и элитные комплексы, прошедшие ГК в 2009-2010 гг.
    2. Объем предложения и ценовые показатели на рынке элитных новостроек Москвы
    Общие данные
    o Таблица. Список элитных новостроек в предложении и их характеристики (март 2010 г.)
    o Карта. Предложение элитных новостроек, март 2010 г.
    o График. Динамика средней цены 1 кв. м в элитных новостройках Москвы, 2008 – март 2010 гг.
    o График. Ранкинг самых дорогих городов мира, март 2010 г.
    o Таблица. Самые дорогие дома Москвы, март 2010 г.
    o Таблица. Самые дорогие квартиры в Москве, март 2010 г.
    o График. Сравнительная динамика распределения числа квартир в элитных новостройках в зависимости от удельной цены
    o График. Структура предложения элитных квартир по бюджетам, март 2010 г.
    Объем предложения и средние цены по районам ЦАО
    o График. Структура предложения (кол-во квартир) на рынке элитных новостроек Москвы по районам,  март 2010 г
    o График. Средняя цена 1 кв. м. на рынке элитных новостроек Москвы по районам, март 2010 г., $
    o График. Структура предложения (кол-во квартир) на рынке элитных новостроек Москвы, зависимости от расположения относительно Садового кольца, март 2010 г.
    o График. Средняя цена 1 кв. м. на рынке элитных новостроек Москвы в  зависимости от расположения относительно Садового кольца, март 2010 г.
    Объем предложения и средние цены по типам элитных домов
    o График. Структура предложения (кол-во квартир) по типам элитных новостроек Москвы, март 2010 г.
    o График. Средняя цена 1 кв. м. на рынке элитных новостроек Москвы по типам элитных домов, март 2010 г.
    Объем предложения и средние цены в зависимости от стадии строительной готовности. Стратегии продаж элитных квартир
    o График. Структура предложения (кол-во квартир) по стадии строительной готовности элитных новостроек Москвы, март 2010 г.
    o График. Средняя цена 1 кв. м на рынке элитных новостроек Москвы в зависимости от стадии строительной готовности дома, март 2010 г.
    Объем предложения и средние цены в зависимости от вида строительства (реконструкция/новое строительство)
    o График. Структура предложения (кол-во квартир) по виду строительства, март 2010 г.
    o График. Средняя цена 1 кв. м. в зависимости от вида строительства, март 2010 г.
    Анализ площадей квартир в предложении
    o График. Сравнительная динамика распределения объема предложения в зависимости от площади квартир
    3. Спрос на рынке элитного жилья
    Социально-демографический портрет покупателей элитной недвижимости
    o График. Распределение потенциальных покупателей по полу, % от общего числа респондентов
    o График. Распределение потенциальных покупателей по возрасту, % от общего числа респондентов
    o График. Распределение потенциальных покупателей по возрасту, % от общего числа респондентов. Женщины
    o График. Распределение потенциальных покупателей по возрасту, % от общего числа респондентов. Мужчины
    o График. Распределение потенциальных покупателей по семейному положению, % от общего числа респондентов
    o График. Распределение потенциальных покупателей по количеству членов в семье, % от общего числа респондентов
    o График. Распределение потенциальных покупателей по месту регистрации, % от общего числа респондентов
    o График. Распределение потенциальных покупателей по роду занятий, % от общего числа респондентов
    o График. Лицо, принимающее решение о покупке квартиры, % от общего числа респондентов
    o График. Опыт покупки элитного жилья в Москве, % от общего числа респондентов
    o График. Распределение потенциальных покупателей по цели покупки квартир, % от общего числа респондентов
    o Таблица. Сводный социально-демографический портрет покупателя, приобретающего элитное жилье
    Динамика спроса и требования покупателей
    o График. Динамика спроса на рынке элитного жилья, в %
    o График. Предпочтения покупателей в отношении месторасположения дома, в % от общего числа респондентов. Центр Москвы
    o График. Отношение покупателей к репутации застройщика, % от общего числа респондентов
    o График. Отношение покупателей к статусу соседей, % от общего числа респондентов
    o График. Предпочтения покупателей в отношении этажности дома, % от общего числа респондентов
    o График. Предпочтения покупателей в отношении количества лифтов в подъезде, % от общего числа респондентов
    o Таблица. Предпочтения покупателей в отношении инженерного оснащения дома, % от общего числа респондентов
    o График. Предпочтения покупателей в отношении наличия дополнительных помещений в доме, % от общего числа респондентов
    o График. Предпочтения покупателей в отношении необходимых сервисов в доме, % от общего числа респондентов
    o Таблица. Предпочтения покупателей в отношении необходимых элементов инфраструктуры комплекса и их размещения, % от общего числа респондентов
    o График. Предпочтения покупателей в отношении необходимых элементов инфраструктуры района, % от общего числа респондентов
    o График. Предпочтения покупателей в отношении благоустройства территории, % от общего числа респондентов
    o Таблица. Предпочтения покупателей в отношении организации парковки, % от общего числа респондентов
    o График. Предпочтения покупателей в отношении наличия дополнительных сервисов в паркинге, % от общего числа респондентов
    o Таблица. Предпочтения покупателей в отношении организации системы безопасности, % от общего числа респондентов
    o График. Предпочтения покупателей в отношении этажа проживания, % от общего числа респондентов
    o График. Предпочтения покупателей в отношении высоты потолков в квартире, % от общего числа респондентов
    o График. Предпочтения покупателей в отношении вида из окон квартиры, % от общего числа респондентов
    o График. Предпочтения покупателей в отношении площади квартиры, % от общего числа запросов
    o  График. Предпочтения покупателей в отношении ориентации квартиры, % от общего числа респондентов
    o График. Предпочтения покупателей в отношении количества комнат в квартире, % от общего числа респондентов
    o График. Предпочтения покупателей в отношении количества спален в квартире, % от общего числа респондентов
    o График. Предпочтения покупателей в отношении планировки комнат, % от общего числа респондентов
    o График. Предпочтения покупателей в отношении планировки кухни, % от общего числа респондентов
    o Таблица. Предпочтения покупателей в отношении наличия дополнительного оборудования/помещений в доме, % от общего числа респондентов
    o График. Предпочтения покупателей в отношении площади комнат, % от общего числа респондентов. Площадь спальни
    o График. Предпочтения покупателей в отношении площади комнат, % от общего числа респондентов. Площадь кухни
    o График. Предпочтения покупателей в отношении площади комнат, % от общего числа респондентов. Площадь столовой
    o График. Предпочтения покупателей в отношении площади комнат, % от общего числа респондентов. Площадь гостиной
    o График. Предпочтения покупателей в отношении планировки квартиры, % от общего числа респондентов
    o График. Мотивы покупки квартиры с ремонтом, % от общего числа респондентов, предъявляющих спрос на квартиры с ремонтом
    o График. Структура спроса по бюджету квартиры, % от общего числа запросов
    4. Тенденции и перспективы
    Новые форматы элитного жилья
    o Таблица. Пентхаусы, предлагаемые на рынке элитных новостроек Москвы в марте 2010 г.
    Перспективные площадки под строительство элитного жилья
    o Таблица. Перспективные площадки для строительства элитных жилых объектов в ЦАО
    o Карта. Перспективные площадки для строительства элитных жилых объектов в ЦАО
    Выводы и прогнозы
    Приложение. Паспорта элитных новостроек

     

Получить исследование