Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
ЦЕЛЬ:
Бизнес-плана - описать создание бойни и мясного цеха и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом
ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА
Продукция бойни: рубленное мясо, кишки, внутренности, кровь.
Продукция цеха мясных полуфабрикатов: мясо внутренности в нарезке, фарш.
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Финансирование предполагается за счет кредитных средств под обеспечение и поручительство инициатора проекта.
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ
Расчеты произведены в EXCEL.
Финансовая модель полностью автоматизирована.
Вам останется только подставить свои данные.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА
В России начала реализовываться целевая программа «Развитие мясного скотоводства России на 2009-2012 годы».
Основными показатели программы:
- увеличение численности скота специализированных мясных пород с 451,6 (в 2007 году) до 800 тыс. голов, в том числе племенных коров с 66,3 до 200 тыс. голов в 2012 год)"; - увеличение покупок племенного молодняка интенсивных мясных пород с 7,4 тыс. голов в 2007 году до 50 тыс. голов ежегодно в 2009, 2010, 2011 и 2012 годах; - увеличение реализации на племя молодняка мясных пород с 12,8 тыс. голов в 2007 г до 25 тыс. голов в 2012 году; - увеличение производства высококачественной говядины от мясного скота в живом весе с 62,2 до 282,4 тыс. тонн в 2012 году.
Объем и источники финансирования программы:
Объем финансирования из средств федерального бюджета на реализацию программы на период 2009-2012 г.г. составляет, в ценах соответствующих лет, 19180,5 млн. рублей, в том числе по годам: 2009 - 4475,0 млн. руб., 2010 - 4714,2 млн. руб., 2011 4961,6 млн. руб., 2012 - 5029,7 млн. руб (дополнительная потребность) из них средств по Программе на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 107,5 млн. рублей, прочие и эксплуатационные расходы - 19073 млн. рублей.
Ожидаемы конечные результаты:
1. Увеличение племенной базы мясного скота с 142,9 тыс. голов в 2007 г до 500 тыс. голов в 2012 г, в том числе коров с 66,3 до 200 тыс. голов. 2. Увеличение реализации племенного молодняка с 12,8 тыс. голов в 2007 году до 25 тыс. голов в 2012 г. 3. Увеличение производства высококачественной говядины от мясного чистопородного и помесного скота в живом весе с 62,2 тыс. тонн в 2007 г до 282,4 тыс. тонн в 2012 г. 3. Повышение занятости населения, создание 43544 дополнительных рабочих мест, увеличение поступления налогов в бюджеты всех уровней на 2678 млн. руб. и уменьшение выплат по безработице на 1045,1 млн. руб.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
• находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания;
• данные электронных изданий и баз данных;
• данные животноводческих комплексов, находящиеся в свободном доступе;
• экспертные оценки специалистов рынка мяса и мясных полуфабрикатов;
• аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.
Данный бизнес-план может быть использован в любом регионе РФ, а также других странах.
БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
1. Нами может быть произведён ПЕРЕСЧЕТ ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛИ. Возможно это, если внесенные данные не затрагивают концепции проекта.
2. ПРЕЗЕНТАЦИЯ инвестиционного проекта В ПОДАРОК.
ЗАКАЗНОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ПОД ВАШ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ!
Оглавление
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА
СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
Месторасположение объекта
Описание продукта
Характеристики закупаемого оборудования
АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
Объем, динамика и структура рынка продукции в РФ
Производство продукции в УрФО
Потребление продукции на рынке УрФО
Цены на продукцию в РФ и УрФО ФО
Внешнеторговые операции на рынке
АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И ЗАКУПОК СЫРЬЯ
Рынок сырья
Конкуренция на рынке сбыта
Потенциальная емкость рынка сбыта
Маркетинговая стратегия проекта
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Участники проекта
График реализации проекта
Правовые вопросы осуществления проекта
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Условия и допущения, принятые в расчетах
Исходные данные
Калькуляция себестоимости продукции
Расчет выручки
Потребность в первоначальных оборотных средствах
Инвестиционные издержки
Расчет прибылей и убытков
Движение денежных средств
Баланс
Оценка экономической эффективности проекта
Бюджетная эффективность
ОЦЕНКА РИСКОВ
Анализ чувствительности
Точка безубыточности
Оценка проектных рисков
Список иллюстраций и графиков
Список таблиц