О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Антикризисная оперативная сводка по рынку строительства + конкурентный анализ

География исследования: Россия, Московская, Ленинградская, Воронежская, Новосибирская, Ростовская области, Татарстан, Краснодарский край
Количество страниц: 53
Стоимость, руб.: 133 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).

Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.

Содержание отчёта
  • Часть 1  Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Обзор отраслей потребления
    2.1. Описание рынка потребления
    Часть 3  Конкурентный анализ

  • Диаграммы:
    Диаграмма 1.1.а.  Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отраслям, Россия, млн. руб.
    Диаграмма 1.1.б. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Подготовка строительного участка», Россия, млн. руб.
    Диаграмма 1.1.в.  Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Россия, млн. руб.
    Диаграмма 1.1.г.  Динамика инвестиций в основной капитал по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Россия, млн. руб.

    Таблицы:
    Таблица 1.1.а. Динамика выполненных работ и услуг собственными силами по отрасли «Подготовка строительного участка» по областям, млн. рублей
    Таблица 1.1.б. Динамика выполненных работ и услуг собственными силами по отрасли «Строительство зданий и сооружений» по областям, млн. рублей
    Таблица 1.1.в. Динамика выручки и прибыли по отрасли «Подготовка строительного участка» по областям, млн. руб.
    Таблица 1.1.г. Динамика выручки и прибыли по отрасли «Строительство зданий и сооружений» по областям, млн. руб.
    Таблица 1.1.д. Динамика инвестиций в основной капитал по отрасли «Строительство зданий и сооружений» по областям, млн. руб.

    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.

    Отчет оплачивается отдельно.

Получить исследование