Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Москва и Московская область |
Количество страниц: | 13 |
Стоимость, руб.: | 133 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Подготовка строительного участка», млн. руб.
Диаграмма 1.2. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Подготовка строительного участка», Москва, млн. руб.
Диаграмма 1.3. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Подготовка строительного участка», Московская область, млн. руб.
Диаграмма 1.4. Выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Строительство зданий и сооружений», млн. руб.
Диаграмма 1.5. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции/работ/услуг в последующие периоды по отрасли «Строительство зданий и сооружений», млн. руб.
Диаграмма 1.6. Динамика финансовых показателей предприятий по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Москва, млн. руб.
Диаграмма 1.7. Динамика финансовых показателей предприятий по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Московская область, млн. руб.
Диаграмма 1.8. Динамика инвестиций в основной капитал по отрасли «Строительство зданий и сооружений», млн. руб.
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.