Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Москва, Московская, Калужская, Тверская, Тульская, Рязанская, Владимирская, Ярославская, Смоленская области |
Количество страниц: | 33 |
Стоимость, руб.: | 133 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Диаграммы:
Диаграмма 1.1.а Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Строительство зданий и сооружений», млн. руб.
Диаграмма 1.1.б Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Москва, млн. руб.
Диаграмма 1.1.в Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Московская область, млн. руб.
Диаграмма 1.1.г. Динамика инвестиций в основной капитал по отрасли «Строительство зданий и сооружений», млн. руб.
Диаграмма 1.1.д. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство отделочных работ», млн. руб.
Диаграмма 1.1.е. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Производство отделочных работ», Москва, млн. руб.
Диаграмма 1.1.ж. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Производство отделочных работ», Московская область, млн. руб.
Диаграмма 1.1.з. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Уборка территории и аналогичная деятельность», тыс. руб.
Диаграмма 1.1.и. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Уборка территории и аналогичная деятельность», Москва, тыс. руб.
Диаграмма 1.1.к. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Уборка территории и аналогичная деятельность», Московская область, тыс. руб.
Таблицы:
Таблица 1.1.а. Динамика выполненных работ и услуг собственными силами по отрасли «Строительство зданий и сооружений» по областям, млн. рублей
Таблица 1.1.б. Динамика выручки и прибыли по отрасли «Строительство зданий и сооружений» по областям, млн. руб.
Таблица 1.1.в. Динамика инвестиций в основной капитал по отрасли «Строительство зданий и сооружений» по областям, млн. руб.
Таблица 1.1.г. Динамика выполненных работ и услуг собственными силами по отрасли «Производство отделочных работ» по областям, млн. рублей
Таблица 1.1.д. Динамика выручки и прибыли по отрасли «Производство отделочных работ» по областям, тыс. руб.
Таблица 1.1.е. Динамика выполненных работ и услуг собственными силами по отрасли «Уборка территории и аналогичная деятельность» по областям, тыс. рублей
Таблица 1.1.ж. Динамика выручки и прибыли по отрасли «Уборка территории и аналогичная деятельность» по областям, тыс. руб.
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.