Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Уральский и Северо-западный ФО |
Количество страниц: | 20 |
Стоимость, руб.: | 133 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Текстильное производство»
Диаграмма 1.2. Инвестиции в основной капитал по отрасли «Текстильное производство», тыс. руб.
Диаграмма 1.3. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды (без НДС и акциза) по отрасли «Текстильное производство»
Диаграмма 3.1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Деятельность гостиниц и ресторанов»
Таблицы:
Таблица 1.1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Текстильное производство», регионы Уральского и Северо-Западного федеральных округов, тыс. руб.
Таблица 1.2. Динамика производства текстильной продукции: постельное белье, тыс. шт.
Таблица 1.3. Динамика производства текстильной продукции: одеяла стеганые, тыс. шт.
Таблица 1.4. Динамика производства текстильной продукции: ткани готовые, тыс. м2
Таблица 1.5. Динамика производства текстильной продукции: трикотажные изделия, тыс. м2
Таблица 1.6. Динамика производства текстильной продукции: тюле-гардинные изделия, тыс. м2
Таблица 1.7. Объем выпуска основных видов продукции по годам этапного развития отрасли (инновационный вариант), Россия
Таблица 2.1. Сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Таблица 3.1. Финансовые результаты деятельности организаций (без субъектов малого предпринимательства) в январе-ноябре 2009 года
Таблица 3.2. Динамика реальных денежных доходов