О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Антикризисная оперативная сводка по рынку текстиля

География исследования: Уральский и Северо-западный ФО
Количество страниц: 20
Стоимость, руб.: 133 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).

Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.

Содержание отчёта
  • Часть 1  Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
  • Диаграммы:
    Диаграмма 1.1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Текстильное производство»
    Диаграмма 1.2. Инвестиции в основной капитал по отрасли «Текстильное производство», тыс. руб.
    Диаграмма 1.3. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды (без НДС и акциза) по отрасли «Текстильное производство»
    Диаграмма 3.1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Деятельность гостиниц и ресторанов»
    Таблицы:
    Таблица 1.1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Текстильное производство», регионы Уральского и Северо-Западного федеральных округов, тыс. руб.
    Таблица 1.2. Динамика производства текстильной продукции: постельное белье, тыс. шт.
    Таблица 1.3. Динамика производства текстильной продукции: одеяла стеганые, тыс. шт.
    Таблица 1.4. Динамика производства текстильной продукции: ткани готовые, тыс. м2
    Таблица 1.5. Динамика производства текстильной продукции: трикотажные изделия, тыс. м2
    Таблица 1.6. Динамика производства текстильной продукции: тюле-гардинные изделия, тыс. м2
    Таблица 1.7. Объем выпуска основных видов продукции по годам  этапного развития отрасли (инновационный вариант), Россия
    Таблица 2.1. Сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
    Таблица 3.1. Финансовые результаты деятельности организаций (без субъектов малого предпринимательства) в январе-ноябре 2009 года
    Таблица 3.2. Динамика реальных денежных доходов

     

Получить исследование