О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор российского рынка детского питания (2008-2009)

География исследования: Россия
Количество страниц: 70
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация


Анонс исследования:
В РФ практически все дети до 36 месяцев являются потребителями детского питания. Повышение уровня рождаемости, изменения в культуре потребления продуктов питания и стиля жизни, сохранение покупательной способности населения, рост потребления продуктов прикорма вследствие использования более коротких декретных отпусков у женщин – совокупность этих факторов обусловила лишь незначительное влияние кризиса 2009 г. на динамике российского рынка детского питания. В 2009 году по разным оценкам объем рынка находился на уровне 1,1-1,3 млрд. $.
В обзоре рынка детского питания приведены данные по объемам производства и финансовые показатели деятельности  отечественных производителей, проводится детальный анализ объемов импорта, описаны каналы продаж этой продукции

Методология: кабинетное исследование
 

Основные источники: Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ, публикации в специализированных журналах, экспертные оценки и др.

Содержание отчёта
  •  Содержание обзора 
     Источники информации 3
    1 Основные характеристики и тенденции развития рынка  4
     1.1. Структура и основные тенденции развития рынка детского питания 4
     1.2. Сдерживающие факторы 5
     1.3. Структура и особенности потребления детского питания в домохозяйствах 7
     1.4. Упаковка 8
     1.5. Новые продукты 10
     1.6. Основные сегменты и оценка объемов рынка детского питания 17
    2 Производство детского питания в РФ 29
     2.1. Отечественное производство 29
     2.2. Отечественные производители 30
      Nutricia Россия 30
      Сады Придонья 31
      Heinz Россия 33
      ОАО «Лебедянский» 33
      ОАО Прогресс 34
      ОАО Вимм-Билль-Данн 37
      ОАО «Компания ЮНИМИЛК» 41
      ЗАО Мултон 42
      ОАО Нидан Соки 43
      Нутритек 44
      Nestle Россия 48
      ГК Сивма 49
    3 Импорт детского питания 50
     3.1 Суммарные показатели и структура импорта детского питания 50
     3.2 Объем и структура импорта мясных консервов для детского питания 53
     3.3 Объем и структура импорта сухих смесей для детского питания  55
     3.4 Объем и структура импорта овощных консервов для детского питания 58
     3.5 Объем и структура импорта фруктовых пюре для детского питания 60
     3.6 Объем и структура импорта смешанных пюре для детского питания (овощи с мясом или рыбой, фруктово-молочные и др.) 61
    4 Экспорт детского питания 63
    5 Каналы продаж детского питания  66
    6 Заключение  69


  • Перечень таблиц и рисунков:
    Таблица 1. Динамика численности детского населения в РФ (2002-2009)
    Таблица 2. Корзина детских товаров в целом (% по стоимости) (2009)
    Таблица 3. % покупателей, частота покупок и затраты на одну покупку детского питания
    Таблица 4. Предпочтительные характеристики соков для детского питания
    Таблица 5. Структура затрат на различные виды детского питания в зависимости от возраста ребенка
    Таблица 6. Динамика отечественного производства детского питания (по видам) в натуральном выражении (2001-2009)
    Таблица 7. Основные финансовые показатели ОАО «ВБД» за 4 кв. и 2009 год по сравнению с 2008 годом
    Таблица 8. Структура объемов продаж Группы Нутритек по видам деятельности (2004-2009)
    Таблица 9. Прибыль и убытки Группы Нутритек (2004-2009)
    Таблица 10. Объем и структура импорта детского питания 2008-2009 (тонн, $)
    Таблица 11. Структура импорта по странам происхождения товара по коду ТН ВЭД 1602100010 (мясные консервы для детского питания) в 2009 году
    Таблица 12. Структура импорта по брендам (производителям) по коду ТН ВЭД 1602100010 (мясные консервы для детского питания) в 2009 году
    Таблица 13. Структура импорта по странам происхождения товара по коду ТН ВЭД 1901100000 (сухие смеси: молочные смеси – заменители молока, молочные каши, безмолочные каши) в 2009 году
    Таблица 14. Структура импорта по брендам (производителям) по коду ТН ВЭД 1901100000 (сухие смеси: молочные смеси – заменители молока, молочные каши, безмолочные каши) в 2009 году
    Таблица 15. Структура импорта по странам происхождения товара по коду ТН ВЭД 2005100010 (консервированные овощные пюре) в 2009 году
    Таблица 16. Структура импорта по брендам (производителям) по коду ТН ВЭД 2005100010 (консервированные овощные пюре) в 2009 году
    Таблица 17. Структура импорта по странам происхождения товара по кодам ТН ВЭД 2007109110 и 2007101010 в 2009 году
    Таблица 18. Структура импорта по брендам (производителям) по коду ТН ВЭД 2007109110 в 2009 году
    Таблица 19. Структура импорта по странам происхождения товара по коду ТН ВЭД 2104200010 в 2009 году
    Таблица 20. Структура импорта по брендам (производителям) по коду ТН ВЭД 2104200010 в 2009 году
    Таблица 21. Структура экспорта детского питания по видам (2008-2009)
    Таблица 22. Страновая структура экспорта сухие смеси: молочные смеси – заменители молока, молочные каши, безмолочные каши для детского питания в 2009 году
    Таблица 23. Структура экспорта по брендам (производителям) сухие смеси: молочные смеси – заменители молока, молочные каши, безмолочные каши для детского питания в 2009 году
    Таблица 24. Места покупок детского питания по частоте и затратам на одну покупку (2009) (Источник: панельное исследование компании ГфК-Русь)

    Рисунок 1. Динамика рождаемости в России (2002-2008)
    Рисунок 2. Предпочтительные виды упаковки для детских соков (по данным исследования TGI Baby компании Комкон, 2007 г.)
    Рисунок 3. Доля картонной упаковки в сегменте соков для детей (по данным исследования TGI Baby компании Комкон, 2007 г.)
    Рисунок 4. Частота покупки соков для детского питания, % от числа опрошенных
    Рисунок 5. Предпочтения респонденток по местам покупки соков для детского питания, % от числа ответов
    Рисунок 6. Причины покупки соков для детского питания, % от числа ответов
    Рисунок 7. Наиболее популярные марки соков для детского питания, % от числа ответов
    Рисунок 8. Структура продаж на рынке детского питания в России по группам товаров (в стоимостном выражении) (20090
    Рисунок 9. Потребление детского питания на душу населения в 2007-2008 гг., в кг
    Рисунок 10. Доли производителей на российском рынке детского питания в стоимостном выражении (2008)
    Рисунок 11. Доли основных игроков на рынке детского питания (август 2009) (Источники: ОАО ВБД, ИК Финнам)
    Рисунок 12. Динамика роста рынка детского питания в России (Источник: Euromonitor)
    Рисунок 13. Структура объемов импорта детского питания в натуральном выражении в 2009 году (по видам питания), %
    Рисунок 14. Структура объемов импорта детского питания в денежном выражении в 2009 году (по видам питания), %
    Рисунок 15. Структура объемов импорта мясных консервов по брендам в денежном выражении (2009), %
    Рисунок 16. Структура объемов импорта сухих смесей по брендам в денежном выражении (2009), %
    Рисунок 17. Структура экспорта детского питания по видам в 2009 году (в денежном выражении)

Получить исследование