Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Описание исследования
Аналитический обзор представляет собой кабинетное (desk-research) и первичное (телефонное анкетирование) исследование рынка, которое может быть интересно для:
• Операторов рынка, специализирующихся на продаже российских опалубочных систем или комплектующим к ним;
• Российских производителей опалубочных систем или комплектующих материалов к ним для монолитного или кирпично-монолитного домостроения;
• Строительных организаций, занимающихся монолитным или кирпично-монолитным домостроением;
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств.
В исследовании содержится следующая информация:
• Актуальное состояние и перспективы российского рынка монолитного домостроения;
• Обзор рынка опалубочных систем и комплектующим к ним - опалубочных плит;
• Объемы производства и товарный ассортимент российских предприятий-производителей опалубочных плит (фанерных комбинатов);
• Оценочная емкость рынка, объемы экспорта и импорта опалубочных плит в 2004г;
• Структура рынка опалубочных плит по различным характеристикам (по производителям, ассортименту, потребительским предпочтениям в отношении выбора и технических характеристик опалубочных плит); • Ценовая конъюнктура рынка опалубочных плит в России в 2004 г.;
• Рекомендации по разработке маркетинговой стратегии предприятия по производству опалубочных плит;
• Технический отчет по результатам первичных исследований участников российского рынка монолитного домостроения.
Цель исследования: Описание состояния российского рынка опалубочных плит и перспективы его дальнейшего развития.
Выдержки из текста:
На сегодняшний момент серьезную конкуренцию панельному домостроению составляет монолитное.
Монолитная технология более экономична, позволяет в сжатые сроки создать каркас дома и существенно уменьшает размер строительной площадки, что особенно важно при строительстве в центральной части города или районах с плотной застройкой.
В 2004 году доля кирпично-монолитного домостроения составляла:
• в Москве и Московской области - около 50-55% от объемов коммерческого строительства. В 2005 году, по прогнозам специалистов, она составит 60-65%;
• в Санкт-Петербурге – около 58%. К концу 2005 года доля кирпично-монолитного домостроения возрастет до 70%;
• в субъектах Российской Федерации, за исключением регионов с большой долей экспорта нефти в экономике и миграционно привлекательных регионов доля кирпично-монолитного домостроения значительно ниже и составляет, по различным оценкам специалистов, 5-10%.
Качество и скорость возведения кирпично-монолитных сооружений в большой степени зависит от качества и технологичности опалубочной системы, использующейся для придания формы будущим бетонным строениям.
В регионах России неуклонно растет спрос на продукцию местного производства, поэтому можно прогнозировать рост общего объема производства российских опалубочных систем. В качестве палубы чаще используется ламинированная с фенолформальдегидным покрытием фанера, резко снижающая сцепление с бетоном и обеспечивающая оборачиваемость до 100 раз.
В настоящее время в России намечается значительный ввод мощностей по производству фанеры за счет технического перевооружения, реконструкции и строительства новых предприятий.
Основные производители фанеры в России:
• Холдинг «Свеза»
• Сыктывкарский фанерный комбинат
• Коми-Пермская лесная компания
• ЗАО «Чудово-RWS» Новгородская область
• ОАО «Мантуровский фанерный комбинат» Костромская область
• ОАО «Парфинский фанерный комбинат» Новгородская область.
Таким образом, вышеперечисленные лидеры контролируют около 45-50% российского рынка производства фанеры для различных отраслей промышленности.
Расширяется производство ламинированной фанеры, основная часть которой отправляется на экспорт.
Объем экспорта ламинированной фанеры в 2003 году составил 35 тыс. кубометров. Объем импорта – 13 тыс. кубометров. Оценочная емкость рынка ламинированной фанеры, полученная путем экспертной оценки, имеет положительную динамику.
Параметры «цена» и «технические характеристики» опалубочной плиты - основные факторы потребительского выбора опрошенных участников российского рынка кирпично-монолитного домостроения – 45,4% и 38% соответственно.
Содержание аналитического обзора:
Резюме.
1. Тенденции и перспективы развития монолитного строительства в России
1.2. Перспективы использования технологии опалубочного бетонирования (монолитного) в современном строительстве
1.3. Оценка реального и потенциального спроса на строительство с применением технологии опалубочного бетонирования (монолитного домостроения) по регионам РФ
2. Российский рынок элементов для опалубки – опалубочных плит
2.1. Тенденции и перспективы развития рынка опалубочных плит для систем опалубки
2.2. Экспертная оценка производства и потребления опалубочных плит для систем опалубки в России
2.3. Основные производители фанеры в России, мощности производства, товарный ассортимент
2.4. Экспорт и импорт опалубочных плит и систем опалубки в России в 2004г.
2.4.1. Импорт опалубочных плит и систем опалубки в Россию в 2004г.
2.4.2. Экспорт опалубочных плит и систем опалубки из России в 2004г.
2.4.3. Перспективы развития экспортного рынка опалубочных систем и изделий для опалубки
2.5. Ценовая конъюнктура рынка ламинированной фанеры в 2004г.
3. Рекомендации по разработке маркетинговой стратегии предприятия по производству опалубочных плит
3.1. Рынки сбыта
3.2. Товарная политика
3.3. Ценовая политика
3.4. Сбытовая стратегия
Содержание технического отчета по результатам первичного исследования:
1. Характеристика тестируемой группы – целевой аудитории;
2. Перечень тестируемых организаций;
3. Перечень вопросов и результаты обработки полученных ответов
Приложение: опросный лист