О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Деревообработка/ лес


Состояние российского рынка ДСТП в 2007 г.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Описание исследования

Отчет представляет собой комбинироанное исследование (desk-research и телефонный опрос), которое может заинтересовать:
• Производителей ДСтП;
• Потребителей ДСтП;
• Организции, связанные с поставками и реализацией ДСтП;
• Потенциальных инвесторов в производство ДСтП и потребляющие ДСТП сегменты (производство мебели, производство изделий из ДСтП для строительной индустрии);
• Консалтинговые и маркетинговые агентства.

Выдержки из текста

• В России около 40 предприятий производят древесно-стружечные плиты (ДСтП).
• Основной объем производства ДСтП приходился до 2006 года на долю 10-11 крупнейших предприятий.
• Начиная с 2006 года, на территории РФ наблюдается наиболее активный прирост производства ДСтП, связанный с запуском новых производств, принадлежащих зарубежным транснациональным компаниям, и некоторым российским предприятиям.
• Наиболее весомая доля российского рынка ДСтП в настоящее время принадлежит зарубежным концернам с мировыми именами, таким как «Кроностар» (Шарья, Костромская обл), «Кроношпан» (Московская обл), «Egger» (Шуя, Ивановская обл), Pfleiderer (Новгородская обл). Самые крупные районы-производители ДСтП - Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Сибирский регионы.
• Импорт ДСтП в Россию в 2007 году составил на 13% меньше уровня предыдущего года.
• В 2007 году в наибольшем объеме ДСтП зарубежного производства импортировала российская строительная промышленность, причем большая часть потребления приходилось на плиты из древесины с ориентированной стружкой (OSB), производство которых в России пока не налажено.
• Крупнейшие страны-импортеры ДСтП российского производства в 2007 году: Казахстан и Узбекистан. Основными потребителями ДСтП, следовательно, наиболее привлекательными с точки зрения сбыта, являются мебельное производство и строительная индустрия.
• Потенциальные рынки сбыта ДСтП российского в ближайшем зарубежье: Казахстан и Узбекистан,

 • Наибольшую динамику потребительского роста ДСтП в ближайшей перспективе обеспечит сегмент «мебель для дома»: кухонная и корпусная мебель (в том числе мебель для детских комнат).

 

Содержание отчёта
  • Содержание

    1. Анализ общей ситуации в России и СФО и оценка ее влияния на развитие рынка древесно-стружечных плит (ДСтП).
    2. Общий объем Российского рынка древесно-стружечных плит (ДСтП).
    2.1. Объемы производства древесно-стружечных плит (ДСтП) и их динамика (по России, по СФО, по Иркутской области).
    2.2. Импорт, экспорт ДСтП в 2007 году.
    2.3. Оценка потребления ДСтП и потенциальной емкости рынка древесно-стружечных плит.
    2.4. Инвестиционные проекты по организации производства в России и Сибирском Федеральном округе.
    2.5. Отечественные производители и импортеры и их доли на российском и региональных рынках древесно-стружечных плит.
    3. Динамика изменения цен на рынке ДСтП.
    4. Рейтинг и перспективы развития наиболее привлекательных рынков сбыта ДСтП за рубежом, в России и Сибирском Федеральном округе.
    Выводы.
    Приложение 1. Импорт ДСтП в Россию в 2008 году.
    Приложение 2. Экспорт ДСтП из России в 2007 году.

     

  • Перечень рисунков и таблиц

    Таблица 1. Основные показатели развития экономики в 2007 году.
    Таблица 2. Среднемесячные темпы прироста (снижения) основных показателей экономики.
    Таблица 3. Рейтинг регионов Сибирского Федерального округа по темпам экономического развития за 2007 год.
    Таблица 4. Динамика производства ДСтП за период 2002-2007 год.
    Таблица 5. Динамика прироста производства ДСтП в РФ за период 2002-2007гг.
    Таблица 6. Российское производство ДСтП за 2005-2006гг и производственные мощности участников рынка ДСтП по состоянию на 2007 год.
    Таблица 7. Производство ДСтП в разрезе российских Федеральных округов в динамике 2005-2006гг.
    Таблица 8. Динамика производства ДСтП по Сибирскому Федеральному округу.
    Таблица 9. Динамика импорта ДСтП в России за период 2002-2007гг.
    Таблица 10. Динамика прироста импорта ДСтП в РФ за период 2002-2007гг.
    Таблица 11. Динамика экспорта ДСтП в России за период 2002-2007гг.
    Таблица 12. Динамика прироста экспорта ДСтП в РФ за период 2002-2007гг.
    Таблица 13. Изменение экспортных поставок российских производителей в динамике 2006-2007гг.
    Таблица 14. Динамика изменения емкости (потребления) российского рынка ДСтП за 2005-2007гг.
    Таблица 15. Потенциальная емкость рынка ДСтП к 2010 году.
    Таблица 16. Динамика изменения емкости российского рынка OSB-плит.
    Таблица 17. Результаты опроса респондентов производственного сегмента «Корпусная мебель» (потребность в ДСтП).
    Таблица 18. Результаты опроса респондентов производственного сегмента «Мебель для кухни» (потребность в ДСтП).
    Таблица 19. Резльтаты опроса респондентов производстенного сегмента «Офисная мебель» (потребность в ДСтП).
    Таблица 20. Инвестиционные проекты по производству ДСтП.
    Таблица 21. Цены на древесностружечные плиты шлифованные (марка/сорт П-А/ 1, класс эмиссии Е-1), рублей за куб.м. с НДС.
    Таблица 22. Цены на древесностружечные плиты ламинированные (категория 1/ 1, класс эмиссии Е-1), рублей за кв.м. с НДС.
    Таблица 23. Динамика изменения емкости мебельного росийского рынка в 2003-2007гг.
    Таблица 24. Структура производства мебели в 2007 году по Федеральным округам.

    Рисунок 1. Внешняя торговля Российской Федерации (в январе-октябре 2005-2007 годах, млрд. долларов США).
    Рисунок 2. Структура российского рынка ДСтП в разрезе федеральных округов, 2006, %.
    Рисунок 3. Структура производства ДСтП в Сибирском Федеральном округе в динамике 2005-2006гг по областям, усл куб. м.
    Рисунок 4. Структура импорта ДСтП в РФ в 2007 году по назначению, %.
    Рисунок 5. Структура экспорта ДСтП из РФ в 2007 году по экспортерам-производителям, %.
    Рисунок 6. Структура экспорта ДСтП в 2007 году по странам-импортерам, %.
    Рисунок 7. Структура российского рынка ДСтП в 2007 году по производителям, %.
    Рисунок 8. Структура рынка ДСтП в Центральном Федеральном округе по производителям, %.
    Рисунок 9. Структура рынка ДСтП в Северо-Западном Федеральном округе по производителям, %.
    Рисунок 10. Структура рынка ДСтП в Сибирском Федеральном округе по производителям, %.
    Рисунок 11. Структура ценовых предложений на шлифованную ДСтП в 2008 году, руб/куб.м с НДС.
    Рисунок 12. Структура ценовых предложений на ламинированную ДСтП в 2008 году, Руб/куб м с НДС.
    Рисунок 13. Структура потребительского спроса в сегменте «мебель для дома»,%.
    Рисунок 14. Структура российского рынка офисной мебели по федеральным округам в 2006 году, %.

Получить исследование