О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Рынок порошковых материалов для покрытий стальных труб

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Описание исследования

Предмет исследования: Рынок порошковых красок для стальных трубопроводов.

Отчет представляет собой кабинетное исследование рынка с использованием результатов телефонного опроса, которое может быть интересно для:
• Производителей и импортеров порошковых красок;
• Трубных заводов;
• Предприятий, наносящих антикоррозионное покрытие на стальные трубы;
• Организаций, специализирующихся на восстановлении антикоррозионного покрытия на трубопроводах;
• Консалтинговых и маркетинговых агентств.

Цель исследования:

Оценка состояния рынка порошковых покрытий для антикоррозионной защиты стальных труб, обзор состояния российского производства стальных труб и перспективных проектов по их производству.

Выдержки из текста:

По данным Росстата, в 2006 г. производство стальных труб в России составило 7,88 млн т, что на 17,7% больше, чем в 2005 г.

Производство стальных труб в РФ в 2010 году может достигнуть 11,85 млн тонн, увеличившись по сравнению с 2006 годом на 50,4%.

Проекты по организации новых и увеличению действующих производств труб большого диаметра реа-лизуются на Волжском трубном заводе, Первоуральском новотрубном заводе, Уральском трубном заводе, на ОАО «Северсталь» и др.

Достаточно перспективным направлением работ в области заводской изоляции труб считается применение в качестве первого слоя покрытия специальных жидких эпоксидных праймеров.

Наиболее крупным потребителем импортного порошкового праймера для трехслойного антикоррозионного покрытия труб в 2006 году являлся Выксунский металлургический завод.

Мощность действующих на сегодняшний день в России установок по нанесению трехслойных покрытий на стальные трубы составляет 2300-2500 тыс. тонн, а при условии реализации всех запланироанных производителями труб проектов уже к 2008 г. может возрасти до 3000 тыс. тонн.

Содержание отчёта
  • Содержание:
    1. Трубная промышленность Российской Федерации: тенденции развития
    2. Перспективные проекты в трубной промышленности РФ
    3. Антикоррозионная защита труб
    4. Перспективы развития наружных систем окраски труб в РФ
    Приложение 1. Технические характеристики порошкового праймера Scotchkote
  • 9 таблиц, 9 рисунков

    Таблица 1. Мощности и объемы производства стальных труб в 2006 г. основных предприятий в РФ
    Таблица 2. Предприятия, производящие трубы с трёхслойным полиэтиленовым покрытием
    Таблица 3. Основные марки материалов, которые применяются для трехслойной изоляции стальных труб на предприятиях РФ
    Таблица 4. Основные предприятия РФ по нанесению трехслойных покрытий на стальные трубы
    Таблица 5. Импорт в Россию порошкового праймера для наружного покрытия труб в 2006-I кв. 2007 гг.

    Рисунок 1. Динамика производства стальных труб в России в 1998-2006 гг.
    Рисунок 2. Вертикально интегрированные холдинги на российском рынке производства труб
    Рисунок 3. Доли производства стальных труб холдинговыми компаниями
    Рисунок 4. Структура производства труб в России в 2006 г.
    Рисунок 5. Современные системы наружной окраски стальных труб на предприятиях РФ

     

Получить исследование