О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Обзор российского рынка садовой техники: газонокосилки, мотокультиваторы, мотоблоки (2004-2010)

География исследования: Россия
Количество страниц: 54
Стоимость, руб.: 42 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

  Методология:

кабинетное исследование и анализ таможенной выборки
Основные источники: Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ, публикации в специализированных журналах, экспертные оценки и др.


Анонс исследования:


Российский рынок современной садовой техники является развивающимся, конкурентным и перспективным. В данном сегменте рынка в период 2005-2008 гг. наблюдается постоянный рост. Рост спроса на садовую технику обеспечивается ростом темпов загородного строительства. Российские компании производят в сегменте садово-парковой техники только мотокультиваторы и мотоблоки, которые составляют конкуренцию импортным. Таким образом, ассортимент предлагаемой садовой техники на российском рынке определяется импортом  В 2008-2009 годах основными поставщиками на российском рынке садовой техники остались те же зарубежные компании, что и в предыдущие годы, а именно: SunGarden, Bosch, MTD, Pubert S.A.S., Castel Garden, Al-ko, Black & Decker, Sabo, Wolf-Garten, Honda, Efco, Oleo-Mac, Viking и др.


  В обзоре рынка садовой техники проводится детальный анализ объемов российского импорта садовой техники (электрических и бензиновых газонокосилок, мотокультиваторов и мотоблоков) за 2008 и 2009 гг. в натуральном (штуки) и денежном выражении (USD$).

Содержание отчёта
  •   
     Содержание обзора
     
    1 Рынок садовой техники РФ 3
    2 Отечественное производство садовой техники 7
    3 Импорт садовой техники в РФ 21
     3.1 Импорт газонокосилок 21
      3.1.1 Электрические газонокосилки 21
      3.1.2 Механические несамоходные газонокосилки 33
     3.2 Импорт мотокультиваторов 34
     3.3 Импорт мотоблоков 42
    4 Дистрибьюция садовой техники 47
    5 Выводы и потенциал развития рынка 50

     


  • Перечень таблиц и рисунков:

    Таблица 1. Динамика объемов производства роторных косилок «Заря» и ее модификаций ОАО «Калужский двигатель»
    Таблица 2. Динамика отечественного производства мотокультиваторов и мотоблоков в 2000-2009 годах (шт.)
    Таблица 3. Отечественное производство мотокультиваторов и мотоблоков в 2006-2007 годах с разбивкой по компаниям (шт.)
    Таблица 4. Импорт различных видов техники для сельского хозяйства и садоводства в 2005-2006 и 2009 гг., (шт., тыс. $)
    Таблица 5. Импорт различных видов техники для сельского хозяйства и садоводства в 2009 г. с разбивкой по странам, (тыс. $, %)
    Таблица 6.  Импорт и экспорт моторных косилок для газонов, парков и спортплощадок в 2009 г. (штук, тыс. $)
    Таблица 7. Импорт электрогазонокосилок в Россию по коду ТН ВЭД 8433111000 в 2008-2009 гг. с разбивкой по странам-производителям (шт., $)
    Таблица 8. Импорт электрических газонокосилок  с разбивкой по компаниям производителям (шт., $)
    Таблица 9.  Импорт электрических газонокосилок   с разбивкой по брендам, (шт., $)
    Таблица 10. Импорт электрических газонокосилок   с разбивкой по брендам (производителям)
    Таблица 11. Импорт бензиновых газонокосилок  с разбивкой по странам происхождения товара
    Таблица 12. Импорт бензиновых газонокосилок   с разбивкой по брендам (производителям)
    Таблица 13 Импорт садовых культиваторов по коду ТН ВЭД 8432291000  с разбивкой по странам поставщикам (шт., $)
    Таблица 14 Импорт мотокультиваторов  с разбивкой по компаниям производителям
    Таблица 15. Импорт садовых культиваторов по коду ТН ВЭД 8432291000  с разбивкой по странам поставщикам (шт., $)
    Таблица 16. Импорт мотокультиваторов в 2009 году с разбивкой по брендам и производителям, ($)
    Таблица 17. Импорт по коду 8701100000  «Тракторы, управляемые рядом идущим водителем» с разбивкой по странам, 2008 г., шт. долл.
    Таблица 18. Импорт по коду 8701100000  «Тракторы, управляемые рядом идущим водителем» с разбивкой по странам, 2008 г., шт. долл.
    Таблица 19. Ошибочно задекларированные по коду ТН ВЭД 8432291000 за второе полугодие 2008 года мотоблоки

    Рисунок 1. Производство мотокультиваторов и мотоблоков в разрезе компаний в 2006 году (в долях)
    Рисунок 2. Производство мотокультиваторов и мотоблоков в разрезе компаний в 2007 году (в долях)
    Рисунок 3. Страновая структура импорта электрогазонокосилок  в натуральном выражении
    Рисунок 4.  Страновая структура импорта электрогазонокосилок  в денежном выражении
    Рисунок 5.  Динамика импорта электрогазонокосилок в Россию по коду ТН ВЭД 8433111000  с разбивкой по странам производства в натуральном выражении, шт.
    Рисунок 6. Динамика импорта электрогазонокосилок в Россию по коду ТН ВЭД 8433111000  с разбивкой по странам производства в денежном выражении, долл.
    Рисунок 7.  Доли брендов в импорте электрических газонокосилок  в натуральном выражении
    Рисунок 8.  Доли брендов в импорте электрических газонокосилок  в денежном выражении
    Рисунок 9. Страновая структура импорта садовых культиваторов в натуральном выражении (в долях)
    Рисунок 10. Страновая структура импорта садовых культиваторов  в денежном выражении (в долях)
    Рисунок 11. Доли брендов в импорте мотокультиваторов  в натуральном выражении
    Рисунок 12. Доли брендов в импорте мотокультиваторов  в денежном выражении
    Рисунок 13. Доли компаний лидеров в импорте мотоблоков  в натуральном выражении
    Рисунок 14. Доли компаний лидеров в импорте мотоблоков  в денежном выражении
    Рисунок 15 Региональное распределение потребителей импортной садовой техники: газонокосилок и мотокультиваторов (доли)

     

Получить исследование