Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | УрФО |
Количество страниц: | 22 |
Стоимость, руб.: | 133 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Диаграммы:
Диаграмма 1.1.а Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по УрФО, млн. руб.
Диаграмма 1.1.б Изменение динамики отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по УрФО, в % к соответствующему периоду 2008 года
Диаграмма 1.1.в Динамика финансовых показателей предприятий по отрасли «Производство общестроительных работ», УрФО, млн. руб.
Диаграмма 1.1.г Динамика финансовых показателей предприятий по отрасли «Производство отделочных работ», УрФО, млн. руб.
Диаграмма 1.1.д Динамика инвестиций в основной капитал по отраслям, УрФО
Диаграмма 3.1.а Динамика выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Строительство зданий и сооружений», УрФО
Диаграмма 3.1.б Общий объем заказов (контрактов) на выполнение работ в последующие периоды по отрасли «Строительство зданий и сооружений», млн. руб.
Диаграмма 3.1.в Динамика финансовых показателей предприятий по отрасли «Строительство зданий и сооружений», УрФО, млн. руб.
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Таблица 3.1. Денежные доходы населения (в среднем на одного жителя в месяц), рублей
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.