Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 13 |
Стоимость, руб.: | 133 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Диаграмма 1.1. Динамика производства консервов мясных, Россия, 2009 год
Диаграмма 1.2. Динамика производства мясо-растительных консервов, Россия
Диаграмма 1.3. Динамика потребительских цен на говядину, свинину тушеную консервированную, рублей за усл. Банку весом 350 г, 2009 год, Россия
Диаграмма 1.4. Динамика экспортных и импортных поставок консервированных продуктов, 2009 год, тонн
Диаграмма 1.5. Динамика экспортных и импортных поставок консервированных продуктов, 2009 год, в процентах к соответствующему периоду 2008 года
Диаграмма 1.6. Общий объем заказов (контрактов) на поставку готовых и консервированных продуктов из мяса, мяса птицы, мясных субпродуктов и крови животных в последующие периоды, Россия
Таблица 1.1. Динамика производства мясных консервов по федеральным округам, тыс. усл. банок
Таблица 1.2. Динамика производства мясо-растительных консервов по федеральным округам, тыс. усл. банок
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.