О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Безопасность, связь и коммуникации


Аналитический обзор "Анализ состояния и перспектив развития рынка сотовой подвижной связи (СПС) и рынка беспроводного широкополосного доступа (БШД) в Республике Беларусь"

География исследования: Беларусь
Количество страниц: 132
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание аналитического обзора
    "Анализ состояния и перспектив развития рынка сотовой подвижной связи (СПС) и рынка беспроводного широкополосного доступа (БШД) в Республике Беларусь"
    Введение
    1. Развитие отраслевой нормативно-правовой базы, регламентирующей строительство сетей связи, взаимодействие участников рынка и оказания услуг связи в Республике Беларусь
    2. Решения государственных регулирующих органов Республики Беларусь о внедрении технологий сотовой подвижной связи (СПС) и беспроводного широкополосного доступа (БШД)
    3. Анализ состояния и перспектив развития рынка сотовой подвижной связи (СПС) в Республике Беларусь
    3.1. Общая характеристика состояния рынка сотовой подвижной связи (СПС) в Республике Беларусь
    3.2. Портреты действующих операторов сотовой подвижной связи (СПС)
    3.2.1. ИП "Велком"
    3.2.2. СООО "МТС"
    3.2.3. ЗАО "БеСТ"
    3.2.4. ООО СП "БелСел"
    3.2.5. Обобщенные данные по основным характеристикам сетей операторов сотовой связи Республики Беларусь
    3.3. Основные итоги операционной и финансовой деятельности сотовых операторов Республики Беларусь в 2008 г. и в течение 1-3 кв. 2009 г., инвестиционные планы (планы развития) на ближайшую перспективу
    3.2.1. ИП "Велком"
    3.2.2. СООО "МТС"
    3.2.3. ЗАО "БеСТ"
    3.2.4. Сравнительная оценка основных показателей развития сотовых операторов Республики Беларусь за 1-е полугодие 2009 г. и их прироста за данный период
    4. Анализ состояния и перспектив внедрения технологий беспроводного широкополосного доступа (БШД) Wi-Fi и pre-WiMAX / WiMAX в Республике Беларусь
    4.1. РУП "Белтелеком"
    4.2. СООО "МТС"
    4.3. "Yota Бел"
    Заключение
    Литература / Библиография по теме исследований

    Приложение №1. Закон Республики Беларусь "Об электросвязи"
    Приложение № 2. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29 декабря 2007 г. №1903 (о принятии новой редакции "Положения о лицензировании деятельности в области связи")
    Приложение №3. Реестр технических нормативных правовых актов (ТНПА)
    Приложение №4. Положение о порядке проведение тендера (конкурса) на использование радиочастотного спектра
    Приложение № 5. Решение ГКРЧ РБ №14/06 от 29.03.2006 г. "Об использовании полосы радиочастот 2400-2483,5 МГц для эксплуатации оборудования БШД на безлицензионной основе 131

  • Перечень таблиц
    Таблица 1.1. Законодательство Республики Беларусь в области электросвязи
    Таблица 3.1. Основные характеристики сетей операторов сотовой связи республики Беларусь (по состоянию на 01.11.2009 г.)
    Таблица 3.2. Результаты финансовой и операционной деятельности ИП "Велком" за I-III кварталы 2009 года
    Таблица 3.3. Результаты финансовой и операционной деятельности СООО "МТС" за 2008 г.
    Таблица 3.4. Результаты финансовой и операционной деятельности СООО "МТС" за I квартал 2009 года
    Таблица 3.5. Результаты финансовой и операционной деятельности СООО "МТС" за II квартал 2009 года
    Таблица 3.6. Результаты финансовой и операционной деятельности СООО "МТС" за III квартал 2009 года
    Таблица 3.7. Результаты финансовой и операционной деятельности ЗАО "БеСТ" за I-III кварталы 2009 года
    Таблица 3.8. Основные показатели развития операторов СПС РБ за 1-е полугодие 2009 г. и их прирост за данный период
    Таблица 3.9. Показатели ARPU ведущих операторов СПС РБ по итогам 1-го полугодия 2009 г.
    Таблица 3.10. Основные показатели развития ведущих операторов СПС РБ по итогам 1-го полугодия 2009 г.


    Перечень рисунков
    Рис. 3.1. Динамика роста числа абонентов СПС РБ в 2008-2009 гг.
    Рис. 3.2. Динамика уровня проникновения сотовой связи в РБ за I-III кв. 2009 г. / I-III кв. 2008 г.
    Рис. 3.3. Зона действия сети velcom (на 01.09.2009 г.)
    Рис. 3.4. Динамика роста числа абонентов velcom в 2007-2009 гг.
    Рис. 3.5. Зона покрытия сети СООО "МТС" (на 01.09.2009 г.)
    Рис. 3.6. Зона покрытия сети СПС стандарта GSM 900/1800 оператора "БеСТ" ( (life:) ) на 01.12.2009 г.
    Рис. 3.7. Зона покрытия сети ООО СП "БелСел" (DIALLOG) на июнь 2009 г.
    Рис. 3.8. Количество абонентов СПС в РБ (на 01.11.2009 г.)
    Рис. 3.9. Количество базовых станций сетей СПС в РБ (на 01.11.2009 г.)
    Рис. 3.10. Данные по ARPU в сетях СПС РБ (на 01.11.2009 г.)
    Рис. 3.11. Данные по MOU в сетях СПС в РБ (на 01.11.2009 г.)
    Рис. 3.12. Доли рынка, занимаемые операторами СПС РБ (на 01.11.2009 г.)
    Рис. 3.13. Покрытие сетями СПС территории РБ и охват сотовой связью населения (в %) (на 01.11.2009 г.)
    Рис. 3.14. Динамика изменения выручки ИП "Велком" за I-III кв. 2009 г.
    Рис. 3.15. Динамика изменения EBITDA ИП "Велком" за I-III кв. 2009 г.
    Рис. 3.16. Динамика изменения доли рынка ИП "Велком" на рынке СПС РБ за I-III кв. 2009 г.
    Рис. 3.17. Динамика изменения значений ARPU сети СПС ИП "Велком" за I-III кв. 2009 г.
    Рис. 3.18. Динамика изменения значений MOU сети СПС ИП "Велком" за I-III кв. 2009 г.
    Рис. 3.19. Динамика изменения количества абонентов сети СПС СООО "МТС" за I-III кв. 2009 г.
    Рис. 3.20. Динамика изменения выручки СПС СООО "МТС" за I-III кв. 2009 г.
    Рис. 3.21. Динамика изменения ARPU в сети СООО "МТС" за I-III кв. 2009 г.
    Рис. 3.22. Динамика изменения MOU в сети СООО "МТС" за I-III кв. 2009 г.
    Рис. 3.23. Динамика изменения капвложений в сеть СООО "МТС" за I-III кв. 2009 г.
    Рис. 3.24. Динамика изменения выручки ЗАО "БеСТ" за I-III кварталы 2009 г.
    Рис. 3.25. Динамика изменения количества абонентов ЗАО "БеСТ" за I-III кварталы 2009 г.
    Рис. 3.26. Динамика изменения ARPU ЗАО "БеСТ" за I-III кварталы 2009 г.
    Рис. 3.27. Динамика изменения капзатрат ЗАО "БеСТ" за I-III кварталы 2009 г.
    Рис. 3.28. Доли рынка и доли в приросте операторов СПС Беларуси по итогам 1-го полугодия 2009 г.
    Рис. 3.29. Выручка (в млрд. руб.) операторов СПС РБ в 1-ом полугодии 2009 г.
    Рис. 3.30. Капитальные затраты операторов СПС РБ в 1-м полугодии 2009 г., в млрд. руб.

     

Получить исследование