О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Анализ рынка автомоек Москвы: обзор рынка за 2007-2008 гг., оценка влияния кризиса в 2009 г. и прогноз развития рынка на 2010-2012 гг.

География исследования: Москва
Количество страниц: 77
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Экспертами ЭКЦ «Инвест-Проект» емкость московского рынка автомоек оценивается в *** млрд. руб. в год.
       По итогам 2009 года
объем рынка автомоек Москвы составит
*** млрд. руб. и, таким образом, достигнет **% своей емкости. Рынок характеризуется как насыщенный и с точки зрения удовлетворения спроса, и с точки зрения возможности организации нового автомоечного бизнеса.

Анализ рынка автомоек Москвы: обзор рынка за 2007-2008 гг., оценка влияния кризиса в 2009 г. и прогноз развития рынка на 2010-2012 гг. содержит 77 страниц, 27 таблиц, 8 графиков и 6 диаграмм.

 


      Цель анализа рынка автомоек Москвы –
определить среднесрочные перспективы развития рынка автомоек Москвы на 2010-2012 гг. с учетом влияния мирового экономического кризиса. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное удовлетворение его потребностей.


       Ключевые данные анализа рынка автомоек Москвы:
• основные экономические параметры рынка (емкость, объем, насыщенность, участники рынка, выручка лидеров и их доли рынка, количество автомоек и постов, «средние чеки», количество автомобилей и клиентов автомоек);
• влияние кризиса на рынок автомоек Москвы;
• анализ падения доходов и затрат клиентов автомоек в связи с влиянием кризиса;
• соотношение денежных доходов населения и цен на услуги автомоек;
• динамика развития рынка по окончании рецессии.


       Методы исследования:
• метод «таинственный покупатель»;
• бухгалтерская отчетность предприятий России (ФГУП ГМЦ Росстата);
• анализ вторичной информации;
• эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект».


       Целевая аудитория анализа рынка автомоек Москвы:
• участники рынка;
• компании из смежных сфер деятельности;
• потенциальные инвесторы.


       Формирование выборки
       В выборку данного анализа были включены все автомойки Москвы, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за исключением автомоек для специального, служебного и общественного транспорта. Рейтинг пятерки лидеров строился по рассчитываемой выручке и доле рынка.


       Параметры рынка автомоек Москвы
       В 2009 г. в Москве можно было вымыть автомобиль на *** постах автомоек в среднем по цене в 300-350 руб. (ручная мойка). Количество автомобилей в Москве на сегодняшний день оценивается в *** млн. единиц, а максимально возможное количество автомобилей, которое могут приобрести москвичи в соответствии со своими доходами, составляет не более 5 млн. автомашин.
       Количество клиентов автомоек мы оцениваем в *** млн. человек, частота заезда в автомойку – в среднем *** раз в год. Еще *** млн. автовладельцев услугами автомоек не пользуются.
       Московский рынок автомоек, один из немногих рынков, не подвергшихся сжатию объема или емкости под влиянием кризиса, тем не менее, утратил прежние темы роста и ранее ожидаемого срока вышел на насыщенность.
       С точки зрения маркетинга, рынок услуг автомоек является насыщенным стабильным немонополизированным рынком с относительно низкой стоимостью создания бизнеса, высокой сезонностью и значительными нерыночными барьерами.

 

Содержание отчёта
  • СОДЕРЖАНИЕ
      
    1. РЕЗЮМЕ АНАЛИЗА РЫНКА АВТОМОЕК 3
    2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 5
    3. ОБЗОР РЫНКА АВТОМОЕК 8
    3.1. ОБЗОР АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА РОССИИ 8
    Диаграмма 1. Структура автопарка России (млн., %). 
    3.2. ОБЗОР РЫНКА АВТОМОЕК МОСКВЫ 10
    Диаграмма 2. Структура рынка автомоек Москвы. 
    Диаграмма 3. Структура рынка автомоек Москвы по принципу мойки. 
    Диаграмма 4. Структура затрат на содержание автомобиля. 
    Диаграмма 5. Распределение автомоек по округам Москвы. 
    Диаграмма 6. Средняя стоимость ручной мойки по округам Москвы. 
    3.3. ТИПЫ АВТОМОЕК МОСКВЫ 14
    3.4. УСЛУГИ АВТОМОЕК МОСКВЫ 15
    3.5. ПОПУЛЯРНОСТЬ УСЛУГ АВТОМОЕК 18
    Таблица 1. Виды и стоимость основных услуг автомоек Москвы. 
    3.6. СЕГМЕНТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПО КЛАССАМ 19
    4. ОБЪЕМ РЫНКА АВТОМОЕК, 2009 20
    4.1. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА АВТОМОЕК, 2009 20
    Таблица 2. Основные параметры рынка: число автомоек, млн. долл. и % рынка в 2009 г. 
    5. ДИНАМИКА РЫНКА, 2007 - 2012 23
    5.1. ДИНАМИКА РЫНКА АВТОМОЕК С УЧЕТОМ КРИЗИСА, 2007 – 2012 23
    График 1. Динамика объема рынка, 2007 – 2012, млн. долл. в год. 
    График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2007 - 2012 гг. 
    График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2007 – 2012, млн. долл. в год. 
    Таблица 3. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2007 - 2012 гг. 
    График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2007 - 2012 гг. 
    График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2007 - 2012 гг. 
    Таблица 4. Прирост выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2007 - 2012 гг. 
    График 6. Динамика долей топ-5 игроков рынка, 2007 – 2017 гг. 
    График 7. Динамика количества обслуживаемых автомобилей, 2007 – 2012 гг. 
    6. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА 39
    Таблица 5. Перечень автомоек Москвы по округам. 
    Таблица 6. Сетевые автомойки Москвы. 
    6.1. «ДИЛАН ЛЮКС» 57
    Таблица 7. Цены на услуги автомойки «Дилан Люкс». 
    Таблица 8. Выручка сети «Дилан Люкс», 2007-2012, долл. и %. 
    Таблица 9. Доля рынка «Дилан Люкс», 2007-2012, %. 
    6.2. «BP» 59
    Таблица 10. Цены на услуги автомойки «British Petroleum». 
    Таблица 11. Выручка сети «British Petroleum», 2007-2012, долл. и %. 
    Таблица 12. Доля рынка «British Petroleum», 2007-2012, %. 
    6.3. «ТНК» 62
    Таблица 13. Цены на услуги автомойки «ТНК». 
    Таблица 14. Выручка сети «ТНК», 2007-2012, долл. и %. 
    Таблица 15. Доля рынка «ТНК», 2007-2012, %. 
    6.4. «АССОЦИАЦИЯ «ГРАНД» 64
    Таблица 16. Цены на услуги автомойки «Ассоциации «Гранд». 
    Таблица 17. Выручка сети «Ассоциации «Гранд», 2007-2012, долл. и %. 
    Таблица 18. Доля рынка «Ассоциации «Гранд», 2007-2012, %. 
    6.5. «ГРЕЙТЕК» 66
    Таблица 19. Цены на услуги автомойки «Грейтек». 
    Таблица 20. Прочие услуги автомойки «Грейтек». 
    Таблица 21. Цены на полировку и химчистку автомойки «Грейтек». 
    Таблица 22. Бухгалтерская отчетность ООО «Грейтек», 2003-2008, руб./год и кол-во персонала. 
    Таблица 23. Выручка сети «Грейтек», 2007-2012, долл. и %. 
    Таблица 24. Доля рынка «Грейтек», 2007-2012, %. 
    7. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КЛИЕНТОВ АВТОМОЕК, 2009 71
    7.1. АНАЛИЗ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ КЛИЕНТОВ АВТОМОЕК, 2009 71
    7.2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2009 Г. 72
    График 8. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г. 
    Таблица 25. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г. 
    Таблица 26. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан. 
    Таблица 27. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан. 
    8. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ, 20010-2012 77
    8.1. СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 77
    8.2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ДЛЯ АВТОМОЕК 78

     

Получить исследование