О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план кафе-бара

География исследования: Россия
Количество страниц: 125
Стоимость, руб.: 36 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель бизнес-плана кафе-бара – описать создание предприятия общественного питания в Москве или другом регионе.
В бизнес-плане приводится структура и объем первоначальных инвестиций, структура затрат, средний чек, площадь кафе, себестоимость. Рассчитывается динамика посещаемости и производственная мощность кафе. Основная задача на этапе запуска проекта – аренда удачного помещения, обеспечивающего как соблюдение технологических и санитарно-эпидемиологических требований, так и плана маркетинга по ежедневной проходимости.


Концепция кафе-бара
       Площадь помещения составляет *** кв.м., площадь торгового зала *** кв.м. (*** столов и барная стойка). Средний чек зависит от концепции кафе-бара, его месторасположения, региона и принят в размере *** руб./чел. Минимальный необходимый поток посетителей *** человек в день, режим работы с 9 до 24 ч. ежедневно и круглогодично. В бизнес-плане приводится типовое меню кафе-бара, однако фактическое меню, а также стоимость интерьерного решения определяет заказчик, поэтому при необходимости финансовая часть бизнес-плана пересчитывается.


       В бизнес-плане также приводится производственный план, включающий структуру и стоимость необходимого оборудования. В инвестиционном плане представлена структура первоначальных инвестиций и календарный план финансирования проекта. Финансовый анализ кафе-бара как бизнеса содержит все необходимые параметры для инвестора – срок окупаемости, чистая прибыль, рентабельность, наценка и себестоимость продукции (отдельно выделен алкоголь), структура текущих затрат и прибыли, проходимость кафе-бара, безубыточный объем продаж, cash flow, внутренняя норма рентабельности и другие показатели.


Параметры кафе-бара:
• кафе-бар с европейской кухней;
• общая площадь 296 кв.м., в том числе площадь зала 156 кв.м.;
• 94 посадочных места;
• средний счет на 1 посетителя – 850 руб., стоимость бизнес-ланча – 199 руб.;
• режим работы – ежедневно с 10 до 01 часа (расчетное время – полночь);
• среднее время пребывания посетителя в кафе-баре составляет *** мин.;
• предусмотрен бюджет на дизайн-проект в размере $***;
• плановая проходимость: *** посетителей в день (*** в дневное и вечернее время и *** – «бизнес-ланч»);
• численность персонала: 16 человек;
• аренда помещения по ставке: *** долл. / кв.м. / год;
• стоимость оборудования: *** тыс. долл.;
• система налогообложения – УСН;
• наценка в среднем по кухне - 200%;
• наценка в среднем по алкоголю - ***%;
• наценка в среднем по бизнес-ланчу - ***%;
• суммарная выручка за 3 года: *** тыс. долл.;
• стоимость бизнеса на конец горизонта планирования - *** тыс. долл.;
• точка безубыточности: *** долл. / мес.;
• чистая прибыль: *** тыс. долл.
• IRR проекта: ***%
• PI проекта: *** б/р
• NPV проекта: *** млн. долл.
       Планируемое месторасположение кафе-бара – в отдельно стоящем здании на первой линии улицы с высокой пешеходной и транспортной проходимостью.
Обзор рынка общественного питания с учетом кризиса
       До осени 2008 года рынок кафе и ресторанов в городах – миллионниках ежегодно рос на 20 – 40%. Причиной такого роста являлась возросшая покупательная способность россиян.
      При этом  в связи с влиянием кризиса выручка предприятий, работающих в сфере общественного питания, в первом квартале 2009 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилась на 7,2% - до 159,2 млрд. рублей. В марте оборот кафе, ресторанов, баров и столовых составил 55,4 млрд. рублей - то есть на 8,7% меньше, чем годом ранее. По данным Росстата, на начало текущего года в России действовало 27,4 тысяч ресторанов и кафе, 3,3 тысяч баров, 3,47 тысяч столовых и кулинарных магазинов.


       По оценкам ЭКЦ «Инвест-Проект», период 2009-2011 гг. является перспективным для выхода на рынок не только в связи со снижением насыщенности, но также и прогнозируемым восстановлением макроэкономических показателей и среднедушевых денежных доходов населения на докризисный уровень и выше.


Потребность бизнеса в инвестициях

       Для реализации проекта требуется *** тыс. долл.  Финансирование проекта – за счет привлечения банковского кредита под 18% годовых.
Бизнес-план кафе-бара содержит 126 страниц, 29 таблиц, 10 графиков и 6 диаграмм.

 

Содержание отчёта
  • СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
    Таблица 1. Показатели эффективности проекта. 
    2. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИИ 8
    2.1. Регистрация юридического лица 8
    2.2. Перечень документов для открытия кафе-бара 8
    2.3. Лицензия на алкоголь 9
    2.4. Разрешение СЭС 12
    2.5. Требования ГПН 14
    2.6. Регистрация вывески кафе-бара 15
    2.7. Регистрация ККМ 16
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 18
    3.1. Обзор рынка общественного питания России с учетом кризиса 18
    Диаграмма 1. Показатели приоритетности кухонь. 
    3.2. Сегментация рынка общественного питания по видам услуг 24
    Диаграмма 2. Сегментация рынка общественного питания. 
    Диаграмма 3. Структура рынка общественного питания. 
    3.2.1. Ценовая сегментация на рынке общественного питания 26
    3.2.2. Влияние сезонности на рынок общественного питания 27
    3.3. Стоимость аренды помещения для кафе-бара 27
    3.4. Предложения по продаже готового бизнеса 28
    Таблица 2. Предложения по продаже готового бизнеса. 
    3.5. Обзор популярных кафе-баров Москвы 29
    Таблица 3 . Рейтинг популярных заведений общественного питания в Москве. 
    3.5.1. «Этаж» 30
    3.5.2. «Bоокафе» 32
    3.5.3 Кафе «Filial» 33
    3.6. Меню и цены 34
    Таблица 4. Меню кафе-бара. 
    3.7. Маркетинговая стратегия 37
    4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 38
    4.1. Структура и объем первоначальных инвестиций 38
    Таблица 5. Структура первоначальных инвестиций. 
    Диаграмма 4. Структура первоначальных инвестиций. 
    4.2. Календарный план финансирования и реализации проекта 41
    Таблица 6. Календарный план финансирования и реализации проекта. 
    Таблица 7. Оптимальные условия привлечения инвестиций. 
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 46
    5.1. Концепция кафе-бара 47
    5.1.1. Существующие концепции рынка общественного питания 48
    5.2. Месторасположение кафе-бара 51
    5.2.1. Требования к помещению 55
    5.3. Оборудование и мебель для кафе-бара 56
    Таблица 8. Прайс-лист на инвентарь и оборудование. 
    Таблица 9. Прайс-лист на барные стойки. 
    Таблица 10. Прайс-лист на барную мебель. 
    5.4. Осветительное оборудование 63
    5.5. Звуковое оборудование 65
    5.6. Звукоизоляция 68
    5.7. Технологическое кухонное оснащение 69
    5.8. Автоматизация кафе-бара 73
    5.9. Виды рекламы и продвижение кафе-бара 76
    5.10. Медиа-план рекламной компании кафе-бара 78
    Схема 1. Каналы распространения рекламной информации. 
    Таблица 11. Стоимость рекламы в журнале «Афиша», «Большой город». 
    Таблица 12. Стоимость рекламы в журнале «Time out». 
    Таблица 13. Стоимость размещения перетяжки. 
    6. ПЕРСОНАЛ КАФЕ-БАРА 82
    Таблица 14. Персонал и фонд оплаты труда. 
    7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 83
    7.1. Качественный анализ рисков 83
    7.2. Точка безубыточности 86
    Таблица 15. Расчет точки безубыточности. 
    График 1. Точка безубыточности. 
    7.3. Анализ чувствительности 88
    Таблица 16. Чувствительность NPV проекта к изменениям основных параметров проекта. 
    График 2. Чувствительность NPV проекта к изменениям основных параметров. 
    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 91
    8.1. Основные предположения к расчетам 91
    8.2. План загрузки кафе-бара 96
    Таблица 17. Среднесуточная загрузка кафе-бара. 
    График 3. Загрузка кафе-бара в течение дня. 
    8.3. План доходов кафе-бара 98
    Таблица 18. Параметры плана доходов. 
    Таблица 19. План доходов. 
    График 4. Динамика поступления выручки. 
    График 5. Посещаемость кафе-бара. 
    8.4. План текущих затрат кафе-бара 102
    Таблица 20. Параметры текущих затрат. 
    Таблица 21. Себестоимость продукции кафе-бара. 
    Диаграмма 5. Структура текущих затрат. 
    Таблица 22. План текущих затрат. 
    График 6. Выбытия на текущую деятельность. 
    8.5. План движения денежных средств 106
    Таблица 23. План движения денежных средств. 
    8.6. План прибылей и убытков 110
    Таблица 24. План прибылей и убытков. 
    График 7. Выручка, затраты и прибыль. 
    График 8. График чистой прибыли. 
    8.7. Налогообложение 116
    Таблица 25. Налогообложение. 
    Диаграмма 6. Структура налоговых отчислений. 
    8.8. Доходы кредитора 118
    Таблица 26. Доходы кредитора. 
    График 9. Получение и погашение кредита. 
    График 10. Уплата процентов и возврат основной суммы долга. 
    8.9. Доходы инвестора (владельца проекта) 121
    Таблица 27. Эффективность инвестиций. 
    Таблица 28. Доходы инвестора. 
    График 11. NPV проекта и недисконтированный денежный поток. 
    8.10. Финансово-экономические показатели проекта 125
    Таблица 29. Финансово-экономические показатели проекта. 

     

     

Получить исследование