О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план колбасного цеха

География исследования: Россия
Количество страниц: 141
Стоимость, руб.: 52 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель бизнес-плана – разработка бизнес-модели цеха по производству колбасных изделий и определение его ключевых финансовых, экономических и маркетинговых целей.


       Концепция предприятия:
реконструкция цеха площадью 1 455 кв.м. под производство колбасных изделий мощностью *** т в смену. Производственная мощность, ассортимент продукции, рецептура, себестоимость и другие производственные параметры могут быть изменены под индивидуальный проект.


Параметры предприятия:
• площадь цеха: 1 455 кв.м.;
• кол-во персонала: ** чел.;
• производство колбасных изделий: *** кг / смена, в том числе:
• группа «вареные колбасы» – *** кг. / смена,
• группа «сосиски» – *** кг. / смена,
• группа «дополнительная продукция» – *** кг. / смена,
• группа «полукопченые колбасы» – *** кг. / смена,
• группа «копчености» – *** кг. / смена;
• кол-во смен: 1 в сутки (250 смен в год);
• отпускная стоимость в среднем по видам продукции: 142 руб. / кг.;
• себестоимость в среднем по видам продукции: 35,6 руб. / кг.;
• наценка в среднем по видам продукции: 399,3%;
• схема налогообложения: ОСН;
• тепло-, энергоснабжение: эл. энергия;
• производство осуществляется по ГОСТ;
• численность потребителей продукции: до *** тыс. чел. в год;
• источник финансирования: банковский кредит под 18% годовых.


       Потребность в инвестициях
       Для реализации проекта потребуется *** млн. руб. Предполагается, что финансирование проекта будет осуществляться за счет привлечения банковского кредита. Начало проекта – I кв. 2011 г. Шаг планирования – 1 квартал. Период планирования – 5 лет (20 кварталов).
       Бизнес-план предоставляется в бумажном или электронном виде с финансовыми расчетами в Excel.

Бизнес-план колбасного цеха содержит 141 страницу, 38 таблиц, 13 графиков, 11 диаграмм и 4 рисунка.

 

Содержание отчёта
  • СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА
     
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА  4
    Таблица 1. Показатели эффективности проекта.  
    2. РЕГИСТРАЦИЯ И РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ  8
    2.1. Регистрация юридического лица  8
    2.2. Организационная структура управления предприятием  8
    Таблица 2. Функционально-организационная структура управления предприятия.  
    2.3. Сертификация продукции колбасного цеха  9
    2.4. Организация ветеринарно-санитарного контроля  11
    2.5. Санитарно-микробиологический контроль  14
    2.6. ГОСТы  16
    Таблица 3. Перечень государственных стандартов на колбасные изделия.  
    3. КОНЦЕПЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ  18
    3.1. Концепция колбасного цеха  18
    4. ОБЗОР РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ, 2010  19
    4.1. Рынок колбасных изделий и потребительские предпочтения  19
    Диаграмма 1. Структура потребления колбасных изделий.  
    Диаграмма 2. Структура потребления колбас по видам.  
    Диаграмма 3. Основные регионы-производители колбасных изделий.  
    Диаграмма 4. Частота покупки мясоколбасной продукции.  
    4.2. Классификация колбасных изделий  25
    Таблица 4. Химический состав колбасных изделий  
    4.3. Производители колбасных изделий  28
    Диаграмма 5. Сегментация московского рынка колбасных изделий по производителям.  
    4.3.1. «Микояновский мясокомбинат»  30
    4.3.2. Останкинский мясокомбинат  32
    4.3.3. Группа «Черкизово»  33
    5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ  37
    5.1. Распределение доходов населения Москвы, 2009 г.  37
    График 1. Распределение среднедушевых доходов населения Москвы в 2009 г.  
    Таблица 5. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г.  
    Таблица 6. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.  
    Таблица 7. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан.  
    Таблица 8. Сокращение доходов по 10 децильным группам в 2008/2009 гг.  
    5.2. Каналы сбыта колбасной продукции  43
    5.3. Стратегия маркетинга  45
    6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН  46
    6.1. Структура и объем первоначальных инвестиций  46
    Таблица 9. Структура первоначальных инвестиций.  
    Диаграмма 6. Структура первоначальных инвестиций.  
    6.2. Календарный план финансирования и реализации проекта  48
    Таблица 10. Календарный план финансирования и реализации проекта.  
    6.3. Рекомендуемые условия привлечения заемных средств  49
    Таблица 11. Рекомендуемые условия привлечения заемных средств.  
    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН  50
    7.1. Основные показатели объекта (цеха)  50
    Таблица 12. Данные о потребности в топливе, воде, тепловой и электрической энергии.  
    7.2. Ассортимент выпускаемой продукции  51
    Таблица 13. Ассортимент выпускаемой продукции.  
    7.3. Требования к помещению колбасного цеха  52
    Таблица 14. Экспликация помещений.  
    7.4. Перечень основных зданий и сооружений  54
    Таблица 15. Перечень основных зданий и сооружений.  
    7.5. Оборудование для производства колбасных изделий  55
    Таблица 16. Технические характеристики волчков отечественного производства.  
    Таблица 17. Технические характеристики вакуумных двухцевочных шприцев  
    Таблица 18. Перечень требуемого оборудования.  
    7.6. План размещения технологического оборудования  62
    Рисунок 1. План размещения оборудования в производственном корпусе.  
    7.7. Экспликация технологического оборудования  63
    Таблица 19. Эскпликация технологического оборудования.  
    7.8. Технология производства колбасных изделий  64
    7.8.1. Технологическая схема производства вареных колбас, сосисок  64
    7.8.2. Технологическая схема производства полукопченых колбас  68
    Рисунок 2. Технологическая схема производства сырокопченых колбас.  
    7.8.3. Технологическая схема производства варено-копченых колбас  70
    Рисунок 3. Технологическая схема производства варено-копченых колбас.  
    7.9. Сырье и материалы для производства колбасных изделий  74
    7.9.1. Подготовка сырья и оболочек для колбасного производства  84
    7.9.2. Добавки  85
    7.10. Тепловая обработка колбасных изделий  89
    7.10.1. Методы тепловой обработки  92
    7.11. Требования, предъявляемые к качеству колбасных изделий  95
    7.12. Хранение колбасных изделий  95
    Таблица 20. Сроки хранения колбасных изделий.  
    7.13. Упаковка, маркировка и условия транспортирования.  97
    8. ПЕРСОНАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ  98
    Таблица 21. Персонал и фонд оплаты труда.  
    Таблица 22. Расчет фонда оплаты труда.  
    9. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ  100
    9.1. Качественный анализ рисков и пути их сокращения  100
    Таблица 23. Риски и меры по сокращению потерь.  
    9.2. Безубыточный объем продаж  103
    Таблица 24. Расчет точки безубыточности.  
    График 2. Точка безубыточности.  
    9.3. Анализ чувствительности проекта (по 5 параметрам)  105
    Таблица 25. Чувствительность NPV проекта к изменениям основных исходных параметров.
    График 3. Анализ чувствительности коньюктуры.  
    10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН  107
    10.1. Основные предположения к расчетам  107
    10.2. План доходов колбасного цеха  110
    Таблица 26. Параметры плана доходов.  
    Диаграмма 7. Структура поступлений от продаж.  
    Диаграмма 8. Структура производства.  
    Таблица 27. Производственная мощность по видам продукции.  
    Таблица 28. План поступлений.  
    График 4. План производства продукции.  
    График 5. План продаж.  
    10.3. План текущих затрат колбасного цеха  116
    Таблица 29. Параметры текущих затрат.  
    Таблица 30. Затраты на закупку сырья.  
    Таблица 31. План текущих затрат.  
    Диаграмма 9. Структура затрат на закупку сырья.  
    Диаграмма 10. Структура текущих затрат.  
    График 6. Выбытия на текущую деятельность.  
    10.4. План движения денежных средств  121
    Таблица 32. План движения денежных средств.  
    График 7. Динамика движения денежных средств.  
    10.5. План прибылей и убытков  125
    Таблица 33. План прибылей и убытков.  
    График 8. Выручка, затраты и прибыль.  
    График 9. График чистой прибыли.  
    10.6. Налогообложение  130
    Таблица 34. Налогообложение.  
    Диаграмма 11. Структура налоговых отчислений.  
    10.7. Доходы кредитора  132
    Таблица 35. Доходы кредитора.  
    График 10. Получение и погашение кредита.  
    График 11. Уплат процентов и возврат основной суммы долга.  
    10.8. Доходы инвестора (владельца проекта)  135
    Таблица 36. Доходы инвестора.  
    Таблица 37. Эффективность инвестиций.  
    График 12. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.  
    График 13. Расчет текущей стоимости объектов интеллектуальной собственности.  
    10.9. Финансово-экономические показатели проекта  139
    Таблица 38. Показатели эффективности проекта.  
    ПРИЛОЖЕНИЕ. Схема Генерального плана  141
    Рисунок 4. Схема Генерального плана.  

Получить исследование