Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Москва |
Количество страниц: | 40 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Валовые доходы населения Москвы составляют *** млрд. долл. в год, из которых в 2009 году на платные услуги гинекологии было потрачено *** млн. долл. При этом, несмотря на кризис,
свободная часть рынка гинекологии Москвы в 2009 году оценивается нами в $100 млн.
Во 2-й части исследования подробно описан экономический портрет пациентов платной гинекологии Москвы в 2009 году: численность населения и доля посетительниц, их доходы по группам, затраты на услуги платных гинекологов, частоты посещений, средние чеки, неохваченные группы населения и т.д.
Исследование ЭКЦ «Инвест-Проект» впервые позволяет понять, с какими клиентами работает тот или иной медицинский центр, как их можно привлечь и как с ними работать, оценить «ценность клиента» в стоимостном выражении – сколько стоит привлечь клиента и сколько можно с него получить, а также повысить эффективность рекламных кампаний и акций по продвижению медицинских услуг.
Неохваченные пациенты на рынке есть. Данный анализ дает ответ на вопрос, кто они и как их привлечь.
Цель исследования –
предоставить участникам рынка экономический портрет пациентов платной гинекологии Москвы с тем, чтобы повысить эффективность работы с существующими и потенциальными клиентами.
Ключевые данные исследования:
• основные экономические параметры рынка – емкость, объем, насыщенность рынка, количество участников рынка и потребителей, цены на услуги с учетом влияния кризиса;
• влияние кризиса на выручку участников рынка гинекологии в стоимостном и долевом выражении;
• анализ падения доходов и затрат посетителей центров гинекологии в связи с влиянием кризиса;
• соотношение денежных доходов населения и цен на услуги гинекологии;
• рекомендации участникам по оптимизации «среднего чека» с учетом динамики денежных доходов населения г. Москвы;
• определение свободных ценовых ниш на рынке.
Целевая аудитория исследования:
• владельцы и управляющие медцентрами;
• компании из смежных сфер деятельности;
• потенциальные игроки рынка и инвесторы.
Формирование выборки
В выборку были включены московские негосударственные клиники, кабинеты и медицинские центры в разрезе гинекологии, а также перинатальные центры, кроме государственных женских консультаций.
Анализ рынка платной гинекологии Москвы в 2009 г.: экономический портрет потребителей
(2-я часть) содержит 40 страниц, 9 таблиц, 8 графиков и 6 диаграмм.
ЭКЦ «Инвест-Проект» является первоисточником количественной информации об участниках и пациентах услуг платной гинекологии в Москве.
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
3. ОБЗОР РЫНКА ГИНЕКОЛОГИИ 8
3.1. ОБЗОР РЫНКА ГИНЕКОЛОГИИ МОСКВЫ 8
3.2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПЛАТНОЙ МЕДИЦИНЫ 10
График 8. В каких медицинских учреждениях Вы получали платную медицинскую помощь.
График 9. Затраты на платную медицину за последние 12 месяцев.
График 10. Структура оплачиваемых медицинских услуг.
Диаграмма 4. Причины обращения к врачу-гинекологу.
Диаграмма 5. Структура диагнозов воспалительных заболеваний внутренних половых органов.
4. ОБЪЕМ РЫНКА ГИНЕКОЛОГИИ, 2009 16
4.1. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ МОСКОВСКОГО РЫНКА ГИНЕКОЛОГИИ, 2009 16
Таблица 19. Основные параметры рынка гинекологии, 2009, млн. долл., %.
5. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПАЦИЕНТОВ 17
5.1. СЕГМЕНТАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО ЗАТРАТАМ НА УСЛУГИ ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ, 2009 17
Таблица 20. Классификация исследуемого сегмента рынка города по 8 группам людей и численности групп в 2009 году, чел.
Диаграмма 6. Сегментация гинекологических клиник Москвы по численности населения (чел., %, 2009).
Таблица 21. Денежные доходы 8 групп людей, емкость и объем рынка в 2009 году, $ млн. /год.
Диаграмма 7. Сегментация рынка гинекологии по доходам населения ($ млн. / год, %, 2009).
5.2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2009 Г. 21
График 11. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г.
Таблица 22. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г.
Таблица 23. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.
Таблица 24. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан.
5.3. СООТНОШЕНИЕ УРОВНЯ ЦЕН И ДОХОДОВ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ 26
Таблица 25. Средние чеки в медцентрах по 6 доходным группам посетителей, руб. и долл.
Таблица 26. Зависимость цен на услуги гинеколога от доходов пациентов.
Диаграмма 8. Распределение объема рынка услуг гинекологии Москвы в 2009 г. по числу посетителей в 6 доходных сегментах (чел., %).
Диаграмма 9. Распределение объема рынка платной гинекологии Москвы в 2009 г. по затратам 6 сегментов посетителей ($ млн. и %).
Таблица 27. Затраты и частоты посещений по доходам пациентов гинекологий Москвы, 2009.
График 12. Распределение объема рынка платной гинекологии Москвы в 2009 г. по 6 сегментам ($ млн. / доходная группа).
График 13. Распределение среднегодовых затрат посетителей гинекологических центров Москвы в 2009 г. по 6 сегментам (руб. / чел. / год).
График 14. Распределение средних чеков платных гинекологических центров Москвы в 2009 г. по 6 сегментам (руб. / посещение).
График 15. Распределение частот посещений платного гинеколога Москвы в 2009 г. по 6 сегментам (посещений / год / чел.).
6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 36
6.1. СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА НА 2010-2012 ГГ. 36
О разработчиках и методологии ЭКЦ «Инвест-Проект» 38