О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Анализ рынка гинекологии Москвы в 2008-2012 гг.: участники рынка (1-я часть)

География исследования: Москва
Количество страниц: 63
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Анализ позволяет проследить, как менялся рынок с учетом влияния кризиса и что ждет его в перспективе, а действующим игрокам – обосновать и скорректировать свою стратегию развития.

       Объем московского рынка услуг негосударственных гинекологических клиник Москвы по итогам 2009 года составил *** млн. долл., превысив **% своей емкости. При этом остается свободной часть рынка.
Свободная часть рынка платной гинекологии в Москве оценивается нами в $100 млн.
       Это означает, что насыщение рынка происходит относительно неспешно, и еще определенное время он будет представлять интерес для новых игроков. Прежде всего, сетевых медицинских центров, которые могли бы инвестировать значительные средства и составить конкуренцию лидерам – сетям «МедЦентрСервис», «Медикал Клаб», «Диамед», «Семейный доктор», «СМ-клиника», «МедЛайн-Сервис», «Он-клиник», «Женской амбулатории» и других.
 

       Ключевые данные исследования:
• основные экономические параметры рынка – емкость, объем, насыщенность рынка, количество участников рынка и потребителей, «средние чеки»; в динамике с 2008 по 2012 гг. с учетом влияния кризиса;
• влияние кризиса на выручку участников рынка гинекологии в стоимостном и процентном выражении;
• рекомендации участникам по оптимизации ценовой и маркетинговой политики с учетом динамики денежных доходов населения Москвы;
• прогноз динамики развития рынка по окончании рецессии.


       Методы исследования:
• метод «таинственный покупатель»;
• анализ вторичной информации;
• экспертные мнения;
• эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект».


       Целевая аудитория исследования:
• владельцы гинекологических центров и управляющие;
• компании из смежных сфер деятельности;
• потенциальные игроки рынка и инвесторы.

       Формирование выборки
       В выборку были включены московские негосударственные клиники, кабинеты и медицинские центры в разрезе гинекологии, а также перинатальные центры, кроме государственных женских консультаций.


       Целевая аудитория анализа:
• сетевые и одиночные медицинские центры, гинекологические клиники и кабинеты;
• компании из смежных сфер деятельности;
• потенциальные игроки рынка.
Анализ рынка гинекологии содержит 63 страницы, в том числе 18 таблиц, 7 графиков и 3 диаграммы.

Содержание отчёта
  • СОДЕРЖАНИЕ
    1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
    2. Основные понятия исследования 5
    3. ОБЗОР РЫНКА ГИНЕКОЛОГИИ 8
    3.1. ОБЗОР РЫНКА ГИНЕКОЛОГИИ 8
    3.2. АНАЛИЗ ЦЕН НА УСЛУГИ ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ 10
    Таблица 1. Прайс-лист на услуги гинекологии «МедЦентрСервис». 
    Таблица 2. Прайс-лист на услуги гинекологии «Семейный доктор». 
    Таблица 3. Прайс-лист на услуги гинекологии «МедЛайн-Сервис». 
    Таблица 4. Прайс-лист на услуги гинекологии «Медикал Клаб». 
    3.3. ОБЗОР РЫНКА ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 17
    Диаграмма 1. Структура рынка частной медицины по отраслям. 
    Диаграмма 2. Распределение медицинских центров с услугами по гинекологии по округам Москвы.
    3.3.1. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПЛАТНОЙ МЕДИЦИНЫ 20
    3.3.2. ПРОБЛЕМЫ ПЛАТНЫХ КЛИНИК 20
    4. ОБЪЕМ РЫНКА ГИНЕКОЛГИИ, 2009 22
    4.1. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ МОСКОВСКОГО РЫНКА ГИНЕКОЛОГИИ, 2009 22
    Таблица 5. Основные параметры рынка гинекологии, 2009, млн. долл., %. 
    Диаграмма 3. Доли участников рынка, 2009. 
    5. ДИНАМИКА РЫНКА ГИНЕКОЛОГИИ, 2008 - 2012 24
    5.1. ДИНАМИКА РЫНКА ГИНЕКОЛОГИИ С УЧЕТОМ КРИЗИСА, 2008 - 2012 24
    График 1. Динамика емкости и объема рынка, 2008 – 2012, $ млн. в год. 
    График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2008 - 2012 гг. 
    График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2008 – 2012, $ млн. в год. 
    Таблица 6. Динамика объема, емкости, выручки, насыщенности и долей рынка, 2008 - 2012 гг.
    График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2008 - 2012 гг.
    График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2008 - 2012 гг.
    Таблица 7. Прирост выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2008 - 2012 гг. 
    График 6. Динамика долей топ-5 игроков рынка, 2008 – 2014 гг. 
    График 7. Динамика количества посетителей гинеколога, 2008 – 2012 гг. 
    6. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА 40
    6.1. АНАЛИЗ КРУПНЕЙШИХ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ 40
    Таблица 8. Перечень крупнейших медицинских центров Москвы по гинекологии.
    6.2.1. СЕТЬ МНОГОПРОФИЛЬНЫХ КЛИНИК «МЕДЦЕНТРСЕРВИС» 43
    Таблица 9. Выручка «МедЦентрСервис», 2008-2012, млн. долл. 
    Таблица 10. Доля рынка «МедЦентрСервис», 2008-2012, %. 
    6.2.2. СЕТЬ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ «МЕДИКАЛ КЛАБ» 45
    Таблица 11. Выручка «Медикал Клаб», 2008-2012, млн. долл. 
    Таблица 12. Доля рынка «Медикал Клаб», 2008-2012, %. 
    6.2.3. СЕТЬ ПОЛИКЛИНИК «СЕМЕЙНЫЙ ДОКТОР» 47
    Таблица 13. Выручка «Семейный доктор», 2008-2012, млн. долл. 
    Таблица 14. Доля рынка «Семейный доктор», 2008-2012, %. 
    6.2.4. СЕТЬ КЛИНИК «МЕДЛАЙН-СЕРВИС» 50
    Таблица 15. Выручка «МедЛайн-Сервис», 2008-2012, млн. долл. 
    Таблица 16. Доля рынка «МедЛайнСервис», 2008-2012, %. 
    6.2.5. СЕТЬ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ «ДИАМЕД» 51
    Таблица 17. Выручка «Диамед», 2008-2012, млн. долл. 
    Таблица 18. Доля рынка «Диамед», 2008-2012, %. 
    6.3. ПЕРИНАТАЛЬНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ 53
    6.3.1. «ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР» 53
    6.3.2. «ЦЕНТР ПЕРИНАТАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ» 55
    6.3.3. «МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР» 57
    7. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 59
    7.1. СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА НА 2010-2012 ГГ. 59
    О разработчиках и методологии ЭКЦ «Инвест-Проект» 61

     

Получить исследование