Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Безопасность, связь и коммуникации
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 94 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Доля активных пользователей услуг мобильной связи в России существенно возросла в 2005-2007 гг и достигла 95,9 млн чел (65,7% населения страны). В 2010-2014 гг количество пользователей будет медленно расти, и к 2014 году составит 117,6 млн чел.
Выручка от услуг сотовой связи в России в 2009 г составила 714,9 млрд руб, снизившись на 7,7% по сравнению с предыдущим годом. В 2010-2014 гг рост выручки на рынке сотовой связи будет обусловлен восстановлением экономики, ростом абонентской базы и появлением новых услуг.
Средняя цена на базовые услуги мобильной связи в 2010-2014 гг продолжат падение. Однако, это будет компенсироваться ростом мобильного трафика и развитием рынка дополнительных услуг.
Отчет «Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
- Общая оценка экономической ситуации в России
- Объем выручки и трафика мобильной связи
- Численность и структура потребителей мобильной связи
- Розничные и корпоративные цены мобильной связи
- Рейтинги компаний по объему трафика и выручке от продаж мобильной связи
- Финансово-экономические профили ведущих компаний отрасли
В отчете представлена информация по операторам рынка мобильной связи:
- МТС
- Вымпелком (Билайн)
- Мегафон
- Tele2
- Скайлинк
- СМАРТС
- Уралсвязьинформ
- Волгателеком (Нижегородская сотовая связь)
- Мотив
- Новая телефонная компания
- Сибирьтелеком (Байкалвестком)
- Сибирьтелеком (Енисейтелеком)
При подготовке отчета использована официальная статистика и данные профильных организаций:
- Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)
- Министерство связи и массовых коммуникаций РФ
- Министерство экономического развития РФ
- Федеральная налоговая служба РФ
- J’son & Partners Consulting
- Advanced Communications & Media
- Директ Инфо
- МТС
- Beeline
- MegaFon
Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:
- Опрос покупателей услуг связи
- Аудит розничной торговли услугами мобильной связи
-прос экспертов рынка мобильной связи
В отчете детализирована информация по видам услуг мобильной связи.
ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 89 ТАБЛИЦ
Таблицы
Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2005-2009 гг (трлн руб)
Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2005-2014 гг (трлн руб, % к предыдущему году)
Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, 2005-2014 гг (трлн руб)
Таблица 4. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2005-2014 гг (руб / долл)
Таблица 5. Объем экспорта и импорта, Россия, 2005-2014 гг (млрд долл, % к предыдущему году)
Таблица 6. Индекс потребительских цен (уровень инфляции) и индекс цен на продукты питания, Россия, 2005-2014 гг (% к предыдущему году)
Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2005-2014 гг (млн чел)
Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2005-2014 гг (тыс руб в месяц, % к предыдущему году)
Таблица 9. Рейтинг операторов рынка мобильной связи по численности абонентов, Россия, 2009 г (млн чел)
Таблица 10. Рейтинг операторов рынка мобильной связи по объему трафика, Россия, 2009 г (млрд мин)
Таблица 11. Рейтинг операторов рынка мобильной связи по объему выручки от продажи услуг, Россия, 2009 г (млрд руб)
Таблица 12. Объем трафика мобильной связи, Россия, 2005-2009 гг (млрд мин)
Таблица 13. Прогноз объема трафика мобильной связи, Россия, 2010-2014 гг (млрд мин)
Таблица 14. Выручка от продаж мобильной связи, Россия, 2005-2009 гг (млрд руб)
Таблица 15. Прогноз выручки от продаж мобильной связи, Россия, 2010-2014 гг (млрд руб)
Таблица 16. Соотношение выручки и трафика мобильной связи, Россия, 2005-2009 гг
Таблица 17. Прогноз соотношения выручки и трафика мобильной связи, Россия, 2010-2014 гг
Таблица 18. Выручка от продаж по видам услуг мобильной связи, Россия, 2005-2009 гг (млрд руб)
Таблица 19. Прогноз выручки от продаж по видам услуг мобильной связи, Россия, 2010-2014 гг (млрд руб)
Таблица 20. Структура дополнительных услуг мобильной связи, Россия, 2005-2009 г (%)
Таблица 21. Прогноз структуры дополнительных услуг мобильной связи, Россия, 2010-2014 г (%)
Таблица 22. Выручка от продаж по видам дополнительных услуг мобильной связи, Россия, 2005-2009 гг (млрд руб)
Таблица 23. Прогноз выручки от продаж по видам дополнительных услуг мобильной связи, Россия, 2010-2014 гг (млрд руб)
Таблица 24. Численность населения, Россия, 2005-2009 гг (млн чел)
Таблица 25. Прогноз численности населения, Россия, 2010-2014 гг (млн чел)
Таблица 26. Численность мобильных телефонов, Россия, 2005-2009 гг
Таблица 27. Прогноз численности мобильных телефонов, Россия, 2010-2014 гг
Таблица 28. Численность sim-карт, Россия, 2005-2009 гг
Таблица 29. Прогноз численности sim-карт, Россия, 2010-2014 гг
Таблица 30. Численность пользователей мобильной связью, Россия, 2005-2009 гг
Таблица 31. Прогноз численности пользователей мобильной связью, Россия, 2010-2014 гг (млн чел)
Таблица 32. Доля пользователей мобильной связью от населения России, 2005-2009 гг
Таблица 33. Прогноз доли пользователей мобильной связью от населения России, 2010-2014 гг
Таблица 34. Количество активных sim-карт у одного пользователя, Россия, 2005-2009 гг
Таблица 35. Прогноз количества активных sim-карт у одного пользователя, Россия, 2010-2014 гг
Таблица 36. Средний трафик мобильной связи на пользователя, Россия, 2005-2009 гг
Таблица 37. Прогноз среднего трафика мобильной связи на пользователя, Россия, 2010-2014 гг
Таблица 38. Средний трафик мобильной связи на абонента, Россия, 2005-2009 гг
Таблица 39. Прогноз среднего трафика мобильной связи на абонента, Россия, 2010-2014 гг
Таблица 40. Средние расходы пользователя на мобильную связь, Россия, 2005-2009 гг
Таблица 41. Прогноз средних расходов пользователя на мобильную связь, Россия, 2005-2014 гг
Таблица 42. Средние расходы абонента на мобильную связь, Россия, 2005-2009 гг
Таблица 43. Прогноз средних расходов абонента на мобильную связь, Россия, 2005-2014 гг
Таблица 44. Структура трафика мобильной связи по зонам дальности связи, Россия, 2005-2009 г (млрд мин)
Таблица 45. Прогноз структуры трафика мобильной связи по зонам дальности связи, Россия, 2010-2014 г (млрд мин)
Таблица 46. Структура выручки от мобильной связи по зонам дальности связи, Россия, 2005-2009 г (млрд руб)
Таблица 47. Прогноз структуры выручки от мобильной связи по зонам дальности связи, Россия, 2010-2014 г (млрд руб)
Таблица 48. Факторы выбора частным клиентом оператора мобильной связи, Россия, 2009 г (%)
Таблица 49. Численность организаций, Россия, 2005-2009 гг
Таблица 50. Прогноз численности организаций, Россия, 2010-2014 гг
Таблица 51. Численность корпоративных мобильных телефонов, Россия, 2005-2009 гг (млн шт)
Таблица 52. Прогноз численности корпоративных мобильных телефонов, Россия, 2010-2014 гг (млн шт)
Таблица 53. Численность корпоративных sim-карт, Россия, 2005-2009 гг
Таблица 54. Прогноз численности корпоративных sim-карт, Россия, 2010-2014 гг
Таблица 55. Численность корпоративных пользователей мобильной связью, Россия, 2005-2009 гг (млн чел)
Таблица 56. Прогноз численности корпоративных пользователей мобильной связью, Россия, 2010-2014 гг (млн чел)
Таблица 57. Доля корпоративных пользователей мобильной связью от организаций России, 2005-2009 гг
Таблица 58. Прогноз доли корпоративных пользователей мобильной связью от организаций России, 2010-2014 гг
Таблица 59. Средний трафик мобильной связи на корпоративного пользователя, Россия, 2005-2009 гг (мин в мес)
Таблица 60. Прогноз среднего трафика мобильной связи на корпоративного пользователя, Россия, 2010-2014 гг (мин в мес)
Таблица 61. Средние расходы корпоративного пользователя на мобильную связь, Россия, 2005-2009 гг (руб в мес)
Таблица 62. Прогноз средних расходов корпоративного пользователя на мобильную связь, Россия, 2010-2014 гг (руб в мес)
Таблица 63. Выручка от продаж по видам услуг мобильной связи для корпоративных пользователей, Россия, 2005-2009 гг (млрд руб)
Таблица 64. Прогноз выручки от продаж по видам услуг мобильной связи для корпоративных пользователей, Россия, 2010-2014 гг (млрд руб)
Таблица 65. Структура трафика корпоративной мобильной связи по зонам дальности связи, Россия, 2005-2009 г (млрд мин)
Таблица 66. Прогноз структуры трафика корпоративной мобильной связи по зонам дальности связи, Россия, 2010-2014 г (млрд мин)
Таблица 67. Структура выручки от корпоративной мобильной связи по зонам дальности связи, Россия, 2005-2009 г (млрд руб)
Таблица 68. Прогноз структуры выручки от корпоративной мобильной связи по зонам дальности связи, Россия, 2009 г (млрд руб)
Таблица 69. Факторы выбора корпоративным клиентом оператора мобильной связи, Россия, 2009 г (%)
Таблица 70. Розничная цена мобильной связи «Тариф вариативный - за 1 минуту исходящих местных телефонных соединений» с любого номера, Россия, 2005-2009 гг (руб за мин)
Таблица 71. Розничная цена мобильной связи «Тариф вариативный - за 1 минуту исходящих местных телефонных соединений» с любого номера, Россия, 2005-2009 гг (руб за мин)
Таблица 72. Розничная цена мобильной связи «Тариф вариативный - за 1 минуту исходящих местных телефонных соединений» с любого номера, Россия, 2010-2014 гг (руб за мин)
Таблица 73. Розничная цена мобильной связи «Тариф вариативный - за 1 минуту исходящих местных телефонных соединений» с любого номера, по регионам РФ, 2005-2009 гг (руб за мин)
Таблица 74. Розничная цена мобильной связи «Тариф вариативный - за 1 SMS сообщение», по регионам РФ, 2007-2009 гг (руб за шт)
Таблица 75. Розничная цена на услугу «Тариф безлимитный - за неограниченный объем местных исходящих и входящих соединений» с федерального номера, по регионам РФ, 2009 г (руб в мес)
Таблица 76. Розничная цена на услугу «Тариф безлимитный - за не ограниченный объем местных исходящих и входящих соединений» с городского номера, по регионам РФ, 2009 г (руб в мес)
Таблица 77. Розничная цена на услугу «Тариф вариативный - за 1 минуту исходящих местных телефонных соединений» с любого номера, по операторам, 2009 г (руб за мин)
Таблица 78. Розничная цена на услугу «Тариф вариативный - за 1 Мб GPRS Интернет трафика, полученного в дневное время», с любого телефона, по операторам, 2009 г (руб за Мб)
Таблица 79. Розничная цена на услугу «Тариф вариативный - за 1 MMS», с любого телефона, по операторам, 2009 г (руб за Кб)
Таблица 80. Розничная цена на услугу «Тариф вариативный - за 10 Кб GPRS-WAP трафика» с любого телефона, по операторам, 2009 г (руб за Кб)
Таблица 81. Розничная цена на услугу «Тариф вариативный - за 1 SMS сообщение» с любого телефона, по операторам, 2009 г (руб за шт)
Таблица 82. Оптовая цена мобильной связи «Тариф вариативный - за 1 минуту исходящих местных телефонных соединений» с любого номера, Россия, 2005-2014 гг (руб за мин)
Таблица 83. Выручка (нетто) от продажи продукции, Россия, 2005-2009 гг (млн руб)
Таблица 84. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2005-2009 гг (млн руб)
Таблица 85. Себестоимость продукции, Россия, 2005-2009 гг (млн руб)
Таблица 86. Прибыль валовая от продажи продукции, Россия, 2005-2009 гг (млн руб)
Таблица 87. Экономическая эффективность отрасли, Россия, 2005-2009 гг (%; раз; сут дн)
Таблица 88. Инвестиции в отрасль, Россия, 2005-2009 гг (млн руб)
Таблица 89. Трудовые ресурсы отрасли, Россия, 2005-2009 гг (тыс руб; чел)