О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Наука/Исследования/Образование


Исследование социально-экономического развития Владимирской области STEP-факторы

География исследования: Россия
Количество страниц: 39
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Социально-экономическое развитие Владимирской области является предметом исследования. При проведении анализа социально-экономического развития региона учитывались STEP-факторы по следующим блокам:

  • Экономическое развитие региона
  • Социальное развитие региона
  • Технологическое развитие региона
  • Политическое развитие региона.

Проводимое исследование представляет интерес для следующей целевой аудитории:

  1. компаний, планирующих организацию деятельности в регионе, как подробное описание их возможного рынка сбыта;
  2. региональных и столичных компаний, уже работающих на рынке региона, как подробное описание среды их деятельности;
  3. некоммерческих организаций, занимающихся привлечением инвестиций в регионы, разрабатывающих механизмы развития регионов;
  4. региональных органов власти, как маркетинговый подход к изучению социально-экономического развития региона.

Цель исследования

Определить текущее социально-экономическое развите региона, построение выводов относительно состояния рынка сбыта региона, наличие и величину платежеспособного спроса на территории региона. Так же определить риски, с которыми компании могут столкнуться при работе в регионе.

Задачи исследования

Необходимо составить краткое описание региона, провести анализ экономического, социального, технологического и политического развития региона.

При сборе информации использовались следующие методы
Это исследование является кабинетным исследованием. Источники информации:
 - статистические данные Госкомстата региона
 - Интернет
 - СМИ
 - данные компаний-участников регионального рынка
 - информационно-аналитические порталы, посвященные данному региону

Выдержки из исследования:

Владимирская область расположена в центральной полосе европейской части России, в 190 км к северо-востоку от Москвы.

 

Содержание отчёта
  • Введение
    Краткая характеристика региона

    1. Экономическое развитие региона
    1.1 Промышленное производство
    1.2 Сельское хозяйство
    1.3 Инвестиции
    1.4 Инфляция
    1.5 Бюджет региона
    Выводы

    2. Уровень социального развития региона
    2.1 Состояние рынка сбыта на территории региона
    2.1.1 Численность населения и безработица …
    2.1.2 Уровень жизни населения
    2.1.3 Развитие розничной торговли
    2.1.4 Жилищное строительство и рынок платных услуг
    2.2 Характеристика человеческого капитала
    Выводы

    3. Технологическое развитие региона
    3.1 Промышленная специализация региона
    3.2 Состояние инфраструктуры региона
    3.2.1 Развитие банковской сферы
    3.2.2 Развитие транспортной инфраструктуры
    3.2.3 Состояние ЖКХ
    3.2.4 Развитие ипотечного кредитования
    Выводы

    4. Политическая ситуация в регионе
    4.1 Государственная программа развития региона
    4.2 Общественные движения, союзы, фонды

    Выводы и рекомендации. SWOT–анализ региона
    Список литературы

Получить исследование