Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Наука/Исследования/Образование
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 39 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Социально-экономическое развитие Владимирской области является предметом исследования. При проведении анализа социально-экономического развития региона учитывались STEP-факторы по следующим блокам:
Проводимое исследование представляет интерес для следующей целевой аудитории:
Цель исследования
Определить текущее социально-экономическое развите региона, построение выводов относительно состояния рынка сбыта региона, наличие и величину платежеспособного спроса на территории региона. Так же определить риски, с которыми компании могут столкнуться при работе в регионе.
Задачи исследования
Необходимо составить краткое описание региона, провести анализ экономического, социального, технологического и политического развития региона.
При сборе информации использовались следующие методы
Это исследование является кабинетным исследованием. Источники информации:
- статистические данные Госкомстата региона
- Интернет
- СМИ
- данные компаний-участников регионального рынка
- информационно-аналитические порталы, посвященные данному региону
Выдержки из исследования:
Владимирская область расположена в центральной полосе европейской части России, в 190 км к северо-востоку от Москвы.
Введение
Краткая характеристика региона
1. Экономическое развитие региона
1.1 Промышленное производство
1.2 Сельское хозяйство
1.3 Инвестиции
1.4 Инфляция
1.5 Бюджет региона
Выводы
2. Уровень социального развития региона
2.1 Состояние рынка сбыта на территории региона
2.1.1 Численность населения и безработица …
2.1.2 Уровень жизни населения
2.1.3 Развитие розничной торговли
2.1.4 Жилищное строительство и рынок платных услуг
2.2 Характеристика человеческого капитала
Выводы
3. Технологическое развитие региона
3.1 Промышленная специализация региона
3.2 Состояние инфраструктуры региона
3.2.1 Развитие банковской сферы
3.2.2 Развитие транспортной инфраструктуры
3.2.3 Состояние ЖКХ
3.2.4 Развитие ипотечного кредитования
Выводы
4. Политическая ситуация в регионе
4.1 Государственная программа развития региона
4.2 Общественные движения, союзы, фонды
Выводы и рекомендации. SWOT–анализ региона
Список литературы