О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Итоги развития Центрального федерального округа Российской Федерации в 2007 году

География исследования: Россия
Количество страниц: 68
Стоимость, руб.: 60 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предметом исследования является социально-экономическое развитие Центрального федерального округа РФ.

Анализ социально-экономического развития региона выполнен с учетом STEP-факторов по следующим блокам:
1. Экономическое развитие округа
2. Социальное развитие округа
3. Развитие промышленности округа
4. Политическое развитие округа.

Целевая аудитория:
Данное исследование представляет интерес для:
• компаний, планирующих организацию деятельности в округе, как подробное описание их возможного рынка сбыта,
• региональных и столичных компаний, уже работающих на рынке регионов округа, как подробное описание среды их деятельности,
• некоммерческих организаций, занимающихся привлечением инвестиций в регионы, разрабатывающих механизмы развития регионов,
• региональных органов власти, как маркетинговый подход к изучению социально-экономического развития регионов округа.

Цель исследования: определение текущего социально-экономического развития округа, построение выводов относительно состояния рынка сбыта регионов округа, наличия и величины платежеспособного спроса на территории округа, определение рисков, с которыми компании могут столкнуться при работе в округе.

Задачи исследования: составить краткое описание округа, провести анализ экономического, социального, технологического и политического развития округа.

Метод сбора информации:
Данное исследование является кабинетным исследованием.
Источники информации:
• статистические данные Госкомстата регионов округа
• Интернет
• СМИ
• данные компаний-участников регионального рынка
• информационно-аналитические порталы, посвященные у регионам округа

Выдержки из исследования:

Центральный федеральный округ расположен в центральной полосе европейской части России.

Территория.

Содержание отчёта
  • Введение
    Краткая характеристика региона
    1. Экономическое развитие ЦФО
    1.1 Промышленное производство
    1.2 Сельское хозяйство
    1.3 Инвестиции
    1.4 Инфляция
    1.5 Бюджет регионов ЦФО
    Выводы

    2. Уровень социального развития ЦФО
    2.1 Состояние рынка сбыта на территории округа
    2.1.1 Численность населения и безработица …
    2.1.2 Уровень жизни населения
    2.1.3 Развитие розничной торговли
    2.1.4 Жилищное строительство и рынок платных услуг
    2.2 Характеристика человеческого капитала
    Выводы

    3. Развитие промышленности ЦФО
    3.1 Промышленная специализация округа
    3.2 Состояние инфраструктуры округа
    3.2.1 Развитие банковской сферы
    3.2.2 Развитие транспортной инфраструктуры
    3.2.3 Состояние ЖКХ
    3.2.4 Развитие ипотечного кредитования
    Выводы

    4. Политическая ситуация в округе
    4.1 Государственная программа развития округа
    4.2 Общественные движения, союзы, фонды

    Выводы и рекомендации. SWOT–анализ округа
    Список литературы

Получить исследование