О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план открытия кафе

География исследования: Россия
Количество страниц: 65
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования:

 Создание и открытие кафе среднего (бизнеса) класса, оказывающего полный спектр услуг общественного питания

Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания индивидуального бизнес-плана для Вашего проекта.

Выдержки из исследования:
В связи с экономическим кризисом на рынке общественного питания сложилась непростая ситуация. По итогам 2008 года посещаемость заведений общественного питания снизилась на 20-40%, а сумма среднего чека – на 5-20% в зависимости от уровня ресторана. При этом кризис в большей степени затронул рестораны среднего и высокого ценового сегментов, то есть спрос постепенно смещается в более низкие ценовые категории.


Настоящий проект предполагает создание кафе среднего класса. Следовательно, клиентам будет оказываться определенный набор услуг общественного питания по каждому из ключевых направлений. Детализация блюд, входящих в каждую категорию, определяется при создании конкретного объекта.
Общая площадь помещений нового кафе составит 200 квадратных метров. Рекомендуемая площадь зала – 106 кв.м., что соответствует нормам Санэпидемстанции и составляет 50 посадочных мест.

 

 

 

Содержание отчёта
  • КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  ПРОЕКТА 
    Идея проекта 
    Экономика проекта 
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 
    Оценка рынка общественного питания в РФ 
    Ценовая сегментация на рынке 
    Конкурентный анализ 
    Описание потребителей рынка кафе 
    Тенденции развития рынка 
    Риски и барьеры при выходе на рынок 
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 
    Общие сведения 
    Распределение площади объекта 
    Виды услуг 
    Стоимость услуг 
    Позиционирование услуг 
    Концепция рекламной и  PR кампаний 
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 
    Организационный план реализации проекта 
    Производство услуг 
    ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА 
    Формирование штата сотрудников 
    Штат сотрудников и его функционал 
    Организационно-управленческая структура компании 
    Формирование фонда оплаты труда 
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 
    Объем вложений 
    Затраты на открытие кафе 
    Текущие месячные затраты 
    План продаж 
    Отчет о прибылях и убытках 
    График окупаемости проекта 
    Показатели эффективности проекта 
    ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
    Нормативно-правовая документация для открытия кафе 
    Нормативная база, регулирующая деятельность кафе 

     

     

     

  • Приложения (таблицы)
    Диаграмма 1. Количество человек, приходящееся на одно заведение общественного питания в городах России и за рубежом в 2008 году
    Диаграмма 2. Динамика рынка общественного питания за период с 2000-2008 гг. в стоимостном выражении, млрд. руб.
    Диаграмма 3. Динамика рынка общественного питания за период январь-март с 2000-2009 гг. в стоимостном выражении, млрд. руб.
    Диаграмма 4. Ценовая сегментация рынка кофеен (по размеру среднего чека), в % от числа заведений
    Диаграмма 5. Частота посещения ресторанов, клубов и других подобных заведений, в состав которых входят точки общественного питания, в зависимости от пола
    Диаграмма 6. Частота посещения ресторанов, клубов и других подобных заведений, в состав которых входят точки общественного питания, в зависимости от возраста
    Диаграмма 7. Наиболее популярные места питания в обеденный перерыв, в % от числа опрошенных
    Диаграмма 8. Основные цели посещения торгово-развлекательных центров, % от числа ответов
    Диаграмма 9. Изменение в расходах семейных бюджетах на общественное питания с начала кризиса, в % от числа опрошенных
    Диаграмма 10. Распределение инвестиций проекта по категориям

    Таблица 1. Сравнительная характеристика крупнейших игроков российского рынка общественного питания в демократичном сегменте
    Таблица 2. План увеличения загрузки кафе
    Таблица 3. Распределение площадей кафе
    Таблица 4. Цена на различные категории блюд в кафе, долл. США
    Таблица 5. Коммуникационная стратегия продвижения кафе
    Таблица 6. Фонд оплаты труда, 1 месяц, доллары США
    Таблица 7. Единовременные затраты на открытие кафе, долл. США
    Таблица 8. Затраты на покупку технологического оборудования для кухни, доллары США
    Таблица 9.  Затраты на покупку мебели и посуды для кухни, доллары США
    Таблица 10.  Затраты на покупку оборудования и мебели для зала, доллары США
    Таблица 11.  Затраты на покупку барного оборудования, доллары США
    Таблица 12.  Затраты на покупку офисного оборудования и мебели, доллары США
    Таблица 13.  Постоянные и переменные месячные затраты, доллары США
    Таблица 14. Основные показатели продаж кафе, доллары США
    Таблица 15.  Отчет о прибылях и убытках, доллары США
    Таблица 16. График окупаемости проекта, доллары США
    Таблица 17. Основные показатели эффективности проекта

     

Получить исследование