Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 59 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования:
Создание детского развлекательного центра (ДЦ). Данный центр предоставляет возможность не только развлекаться детям, но и отдыхать их родителям.
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания индивидуального бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из исследования:
Среди распространенных на сегодняшний день объектов развлекательной сферы, предназначенных для детей, можно выделить следующие:
• Парки отдыха и развлечений;
• Аквапарки;
• Детские развлекательные центры в ТЦ и в отдельных зданиях;
• Игровые зоны в торгово-развлекательных центрах.
Основным фактором, на который респонденты будут ориентироваться при выборе для посещения торгово-развлекательного центра, для всех категорий опрошенных стала его близость к дому или месту работы – 48%. Также важными факторами выбора ТРЦ стало наличие общественного питания и зон развлечений – 20% и 17% соответственно.
В первую очередь необходимо подобрать здание, которое будет соответствовать следующим параметрам:
• Площадь порядка 700 кв.м.
• Расположение в центре города, вблизи метро, крупных торговых центров, либо в спальном районе, где присутствие игроков рынка незначительно.
Наиболее эффективная ценовая стратегия при выходе на рынок – ориентирование на конкурентов. Преимуществом данной стратегии является то, что данная цена оптимальна для получения прибыли в условиях конкуренции на рынке.
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА
Идея проекта
Экономика проекта
ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
Понятие детских развлекательных центров
Сегментация ранка
Ценообразование на рынке
Количественные характеристики рынка
Конкурентный анализ
Оценка потребительских предпочтений
Тенденции рынка развлечений
PEST- анализ рынка
Основные выводы по анализу рынка развлечений
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Общие сведения
Распределение площади объекта
Виды услуг
Стоимость услуг
Позиционирование услуг
Концепция рекламной и PR кампаний
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Организационный план реализации проекта
Производство услуг
ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
Формирование штата сотрудников
Штат сотрудников и его функционал
Организационно-управленческая структура компании
Формирование фонда оплаты труда
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Объем вложений
Затраты на открытие детского центра
Текущие месячные затраты
План доходов
Отчет о прибылях и убытках
График окупаемости проекта
Показатели эффективности проекта
Приложения (таблицы)
Диаграмма 1. Структура проведения досуга
Диаграмма 2. Частота посещения ТРЦ россиянами, % от числа опрошенных
Диаграмма 3. Основные цели посещения торгово-развлекательных центров, % от числа ответов
Диаграмма 4. Факторы выбора торгово-развлекательного центра, % от числа ответов
Таблица. PEST-анализ российского рынка развлечений для проведения семейного досуга
Таблица 1. Распределение основных площадей объекта
Таблица 2. Пакет услуг детского центра
Таблица 3. Цены на конкретные услуги
Таблица 4. Фонд оплаты труда
Таблица 5. Стартовые затраты
Таблица 6. Текущие месячные затраты
Таблица 7. План по доходам
Таблица 8. Отчет о прибылях и убытках
Таблица 9. График окупаемости проекта
Таблица 10. Показатели эффективности проекта