Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 52 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования:
Создание детского развлекательного центра (ДЦ) на территории крупного торгового центра (ТЦ).
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания индивидуального бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из исследования:
Основной тенденцией в последние годы стал выход на рынок детских развлечений «нетрадиционных» игроков, таких, как боулинг-центры и кинотеатры. В последнее время появилась тенденция роста конкуренции между сегментами детских развлекательных центров и боулинг-центрами.
Основным фактором, на который респонденты будут ориентироваться при выборе для посещения торгово-развлекательного центра, для всех категорий опрошенных стала его близость к дому или месту работы – 48%. Также важными факторами выбора ТРЦ стало наличие общественного питания и зон развлечений – 20% и 17% соответственно.
Планирование доходов базируется на следующих параметрах:
• Среднее количество посетителей в день – 200 чел. Безусловно, в будние дни данная цифра ниже, а в выходные и праздничные может увеличиваться до 2 раз.
• Что касается среднего чека, то для расчета взяты два сегмента потребителей, которые совершают максимальные и минимальные траты при посещении центра – 40$ и 15$ соответственно.
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА
Идея проекта
Экономика проекта
ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
Понятие детских развлекательных центров
Сегментация ранка
Ценообразование на рынке
Количественные характеристики рынка
Конкурентный анализ
Оценка потребительских предпочтений
Тенденции рынка развлечений
PEST- анализ рынка
Основные выводы по анализу рынка развлечений
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Общие сведения
Распределение площади объекта
Виды услуг
Стоимость услуг
Позиционирование услуг
Концепция рекламной и PR кампаний
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Организационный план реализации проекта
Производство услуг
ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
Формирование штата сотрудников
Штат сотрудников и его функционал
Организационно-управленческая структура компании
Формирование фонда оплаты труда
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Объем вложений
Затраты на открытие детского центра
Текущие месячные затраты
План доходов
Отчет о прибылях и убытках
График окупаемости проекта
Показатели эффективности проекта
Приложения (таблицы)
Диаграмма 1. Структура проведения досуга
Диаграмма 2. Частота посещения ТРЦ россиянами, % от числа опрошенных
Диаграмма 3. Основные цели посещения торгово-развлекательных центров, % от числа ответов
Диаграмма 4. Факторы выбора торгово-развлекательного центра, % от числа ответов
Таблица 1. Распределение основных площадей объекта
Таблица 2. Цены на конкретные услуги
Таблица 3. Фонд оплаты труда
Таблица 4. Стартовые затраты
Таблица 5. Текущие месячные затраты
Таблица 6. План по доходам
Таблица 7. Отчет о прибылях и убытках
Таблица 8. График окупаемости проекта
Таблица 9. Показатели эффективности проекта