Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 51 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования:
Создание гостиницы, ориентированной на клиентов со средними доходами, желающих получить гостиничные услуги категории 3 звезды.
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания индивидуального бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из исследования:
На данный период времени, в Москве насчитывалось порядка 228 гостиниц совокупным номерным фондом более 36 тыс. номеров, из которых:
• Класс люкс (5 звезд) – 2853
• Бизнес-класс (4 звезды) – 6791
• Средний класс (3 звезды) – 15375
• Экономический класс (1-2 звезды) – 9466
• Мини-отели (менее 50 номеров) – 1880
Наиболее прибыльные месяцы для гостиничного бизнеса – летние и осенние месяцы. Это связано с тем, что лето – это период отпусков, когда как внешние (иностранцы), так и внутренние туристы путешествую, т.е. пользуются услугами гостиниц. Осень же – период выставочной активности, когда так же возрастает спрос на услуги временного проживания. Таким образом, логично открытие объекта именно в эти месяцы, это позволит уменьшить риск получения убытков на начальном этапе запуска проекта.
Отметим, что наибольшую долю рынка занимают гостиницы среднего класса, далее следует экономический класс. Именно отели данных категорий являются наиболее востребованными туристами, посещающих Москву.
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА
Идея проекта
Экономика проекта
ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
Оценка туристического потока в РФ
Влияние кризиса на отрасль
Отраслевые ассоциации и объединения
Краткий обзор рынка Москвы
Ценообразование на рынке
Конкурентный анализ
Целевая аудитория
Тенденции развития рынка
Выход на рынок новых игроков
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Общие сведения
Распределение площади объекта
Виды услуг
Стоимость услуг
Позиционирование услуг
Концепция рекламной и PR кампаний
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Организационный план реализации проекта
Производство услуг
ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
Формирование штата сотрудников
Штат сотрудников и его функционал
Организационно-управленческая структура компании
Формирование фонда оплаты труда
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Объем вложений
Затраты на открытие гостиницы
Текущие месячные затраты
План продаж
План доходов
Отчет о прибылях и убытках
График окупаемости проекта
Показатели эффективности проекта
ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Приложения (таблицы)
Диаграмма 1. Динамика снижения туристического потока
Диаграмма 2. Структура гостиничного рынка Москвы на конец 2008 г.
Диаграмма 3. Динамика номерного фонда гостиниц верхнего ценового сегмента
Таблица 1. Распределение основных площадей объекта
Таблица 2. Цены на конкретные услуги
Таблица 3. Фонд оплаты труда
Таблица 4. Стартовые затраты
Таблица 5. Текущие месячные затраты
Таблица 6. План продаж
Таблица 7. План по доходам
Таблица 8. Отчет о прибылях и убытках
Таблица 9. График окупаемости проекта
Таблица 10. Показатели эффективности проекта