Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 67 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования: Создание и открытие стоматологической клиники среднего (бизнеса) класса, оказывающей полный спектр стоматологических услуг.
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
Выдержки из исследования:
В 2008 году в Москве насчитывалось около 1280 негосударственных стоматологических предприятий с более чем 4,7 тыс. стоматологическими установками, в то время как в начале года их число равнялось 1400.
Следствием кризиса 2008 года стало снижение оборотов стоматологических клиник. Так, оборот, по словам владельцев клиник, снизился с начала 2009 года на треть. Однако поднять цены, следуя за инфляцией и удорожанием (согласно курсу валют) импортных материалов, решились далеко не все, воспользовавшись стратегией удержания клиентов в ущерб прибыльности. Как следствие, некоторые клиники, в основном мелкие, уже закрылись или сократили количество кресел.
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания индивидуального бизнес-плана для Вашего проекта
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА
Идея проекта
Экономика проекта
ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
Оценка рынка стоматологических услуг в РФ
Влияние кризиса на отрасль
Ценообразование на рынке
Конкурентный анализ
Описание потребителей рынка стоматологических услуг
Тенденции развития рынка
Риски и барьеры при выходе на рынок
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Общие сведения
Распределение площади объекта
Виды услуг
Стоимость услуг
Позиционирование услуг
Концепция рекламной и PR кампаний
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Организационный план реализации проекта
Производство услуг
ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
Формирование штата сотрудников
Штат сотрудников и его функционал
Организационно-управленческая структура компании
Формирование фонда оплаты труда
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Объем вложений
Затраты на открытие клиники
Текущие месячные затраты
План продаж
Отчет о прибылях и убытках
График окупаемости проекта
Показатели эффективности проекта
ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Документы, регулирующие деятельность стоматологических учреждений
Нормативно-правовая документация для лицензирования стоматологических клиник
Список документации, необходимой для осуществления медицинской деятельности
Приложения (таблицы)
Диаграмма 1. Динамика московского рынка стоматологических услуг по количеству негосударственных клиник, 2006-2009
Диаграмма 2. Динамика изменения объема московского рынка стоматологических услуг в денежном выражении (млн. долларов), 2007-2009
Диаграмма 3. Способы устранения зубной боли среди жителей Москвы и Подмосковья
Диаграмма 4. Предпочитаемые форматы стоматологических клиник среди жителей Москвы и Подмосковья
Диаграмма 5. Факторы выбора стоматологической клиники среди жителей Москвы и Подмосковья
Диаграмма 6. Форма оплаты услуг стоматологической клинике среди жителей Москвы и Подмосковья
Диаграмма 7. Распределение инвестиций проекта по категориям
Таблица 1. Примерные расценки на некоторые стоматологические услуги, руб.
Таблица 2. План увеличения загрузки стоматологических кресел
Таблица 3. План продаж по направлениям работы стоматологической клиники, доллары США
Таблица 4. Распределение площадей стоматологической клиники
Таблица 5. Расценки за 1 час использования 1 стоматологического кресла, долл. США
Таблица 6. Коммуникационная стратегия продвижения стоматологической клиники
Таблица 7. Фонд оплаты труда, 1 месяц, доллары США
Таблица 8. Единовременные затраты на открытие стоматологической клиники, долл. США
Таблица 9. Затраты на покупку стоматологического оборудования, доллары США
Таблица 10. Затраты на покупку мебели и инвентаря, доллары США
Таблица 11. Постоянные и переменные месячные затраты, доллары США
Таблица 12. План продаж/доходов по направлениям работы на 3 года, доллары США
Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках, доллары США
Таблица 14. График окупаемости проекта, доллары США
Таблица 15. Основные показатели эффективности проекта