Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
География исследования: | Березники, Чернушка, Губаха |
Количество страниц: | 40 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель: выяснение потребительских предпочтений относительно СМИ жителей Березников, Губахи, Чернушки.
Задачи:
1. выяснение уровня доверия, популярности к СМИ (телеканалам, печатным СМИ, радиоканалам), в том числе и местным среди жителей исследуемых городов.
2. Определение аудитории (по полу, возрасту, образованию, доходу, занятости, сфере деятельности).
Метод:
квартирный опрос
Выборка:
300 человек, квотная по полу и возрасту в каждом городе.
1.1Социально – демографический портрет целевой аудитории города Березники
1.2.Потребительское поведение жителей города Березники относительно местных СМИ
1.3.Уровень доверия к местным СМИ жителей Березников
1.4.Уровень популярности местных СМИ среди жителей Березников
1.5.Определение целевой аудитории лидеров СМИ города Березники
2.1.Социально – демографический портрет целевой аудитории города Чернушка
2.2.Потребительское поведение жителей города Чернушка относительно местных СМИ
2.3.Уровень доверия к местным СМИ жителей Чернушки
2.4.Уровень популярности местных СМИ среди жителей Чернушки
2.5.Определение целевой аудитории лидеров СМИ города Чернушка
3.1.Социально – демографический портрет целевой аудитории города Губаха
3.2.Потребительское поведение жителей города Губаха относительно местных СМИ
3.3.Уровень доверия к местным СМИ жителей Губахи
3.4.Уровень популярности местных СМИ среди жителей Березников
3.5.Определение целевой аудитории лидеров СМИ города Губаха