О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Автохолдинг. Финансовая модель сети магазинов по продаже автозапчастей и аксессуаров

География исследования: Россия
Количество страниц: -
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Документ содержит финансовую модель сети магазинов, реализующих автозапчасти и аксессуары. Дополнительно в документ включен регламент сбора информации для финансового планирования и моделирования, диапазоны ответственности по процессу.

Формат файла: MS Excel

Применение модели позволяет выполнить квартальный сравнительный анализ (план/факт) основных показателей, характеризующих эффективность бизнеса:
добавленная стоимость на руб. затрат
точка безубыточности (как по сети, так и отдельно покаждому магазину)
маржинальная рентабельность (по оборотным средствам)
рентабельность продаж (по затратам, по выручке)

Содержание отчёта

Получить исследование