О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Служба маркетинга. Комплект документов

География исследования: Россия
Количество страниц: 107
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Основные цели работ разработки комплекта документов регулирующих деятельность службы маркетинга девелоперской компании:


упорядочить и структурировать деятельность сотрудников службы маркетинга;
повысить эффективность существующей службы маркетинга

Настоящий комплект включает в себя:


положение о службе маркетинга, определяющее функциональные обязанности и диапазоны ответственности службы, KPI, устанавливающее структуру взаимодействия с другими подразделениями Компании;
комплект должностных инструкций сотрудников службы марктеинга;
комплект нормативных документов, используемых сотрудниками службы маркетинга в ежедневной работе;
матрицы ответственности по ключевым процессам.

Содержание отчёта

Получить исследование