О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Российский рынок автокредитования. Итоги 2009 года

География исследования: Россия
Количество страниц: 66
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В данном информационно-аналитическом отчете представлен обзор рынка автокредитования в России по итогам его развития в 2009 году. В качестве эмпирической базы данной работы были использованы данные российских печатных и электронных СМИ, ресурсов сети Интернет, а также законодательных и нормативно-правовых актов, касающихся сферы автомобильного кредитования.

  
Согласно официальным данным, в 2009 году в России объем автомобильного рынка вырос на 8% в количественном выражении и на 15% в денежном. Означает это, в первую очередь, то, что средняя цена приобретаемого россиянами автомобиля значительно выросла. На протяжении 2006-2009 гг. автокредитование являлось основным локомотивом роста российского авторынка.

Но осенью 2008 года ситуация на рынке достаточно сильно изменилась. Банки начали повышать ставки и ужесточать условия получения кредитов, а впоследствии резко уменьшили лимиты кредитования. В начале 2009 года ситуация в лучшую сторону не изменилась.

Многие банки вообще свернули свои программы автокредитования, либо свели их к минимуму. Ряд крупных банков сейчас лишь обслуживает ранее выданные кредиты.


В связи с определенными изменениями в данной отрасли в свете известных экономических обстоятельств,  в данном отчете дается общая характеристика российского рынка автокредитования по итогам 2009 года, динамика его развития, приводятся некоторые прогнозы по перспективам в 2010 году.

Важным разделом данного аналитического обзора является также сравнительный анализ условий автокредитования по более, чем 80 программам, представленным 58 ведущими российскими банками в рублевом и валютном эквивалентах, даются подробные характеристики программ автокредитования 11 банков, наиболее активно работающих на данном рынке.

Содержание отчёта
  • 1. Оглавление
    2. Общая характеристика российского рынка автокредитования.
    2.1. Базовые формы предложения кредитных услуг на автомобили.
    2.2. Государственная программа стимулирования рынка автокредитования.
    2.3. Текущая ситуация на российском рынке автокредитных услуг
    2.4. Динамика спроса и предложения на автокредитные услуги
    3. Анализ банковского сектора автокредитования в России
    3.1. Сравнительный анализ условий предложения автокредитных услуг
    3.2. Программа автокредитования «Авангарда»
    3.3. Программа автокредитования «Альфа-Банка»
    3.4. Программа автокредитования «ВТБ 24»
    3.5. Программа автокредитования «Национального банка Траст»
    3.6. Программа автокредитования «Промсвязьбанка»
    3.7. Программа автокредитования «Райффайзенбанка»
    3.8. Программа автокредитования «Росбанка»
    3.9. Программа автокредитования «Сбербанка»
    3.10. Программа автокредитования «УралСиба»
    3.11. Программа автокредитования «Юниаструмбанка»
    3.12. Программа автокредитования «ЮниКредитБанка»
    4.       Приложения
  • 1. Перечень легковых автомобилей, производимых на территории Российской Федерации,
    при приобретении которых физическими лицами в кредит в 2009 году
    в 2009, 2010 и 2011 годах кредитным организациям возмещаются выпадающие доходы исходя
    из двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка РФ
    2. Сравнительный анализ условий автокредитования ведущими российскими банками (эквивалент в долл. США) на 01.01.2010 года

Получить исследование