О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Офис/ дом


Российский рынок офисной мебели. Маркетинговое исследование и анализ рынка

География исследования: Россия
Количество страниц: 99
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования
Изучение и анализ российского рынка офисной мебели: текущей ситуации, тенденций и перспектив его развития с учётом влияния кризиса 

Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка офисной мебели. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка.
Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.



Объемы экспорта в 2008 году не изменились по сравнению с 2007 годом, составив в стоимостном выражении 6,2 млн. рублей. Однако в I квартале 2009 года экспорт сократился, как в страны дальнего зарубежья (70,2% к уровню 2007 года), так и в страны СНГ (58,2% к уровню 2007 года). При этом цена экспортируемого товара была снижена на 20-30%.
Кризис в корне изменил ситуацию на российском рынке мебели. Спрос на импортную продукцию практически исчез, однако, вопреки прогнозам стали активно развиваться тысячи небольших отечественных фабрик. С другой стороны, у российских мебельных компаний наметились две серьезные проблемы. Первая - нет резервов для быстрого расширения производства, поскольку имеющиеся мощности уже задействованы на 100%. К тому же отечественные мебельные фабрики не стремятся вкладывать средства в модернизацию производства. Если технология производства мягкой мебели довольно проста, то с корпусной мебелью дело обстоит иначе - российские производители кухонь, шкафов и стенок существенно отстают по качеству от западных фабрик. Вторая проблема – отечественные производители не заботятся о продвижении своей продукции, об укоренении в сознании потребителя достоинств отечественной продукции.
Как рынок офисной, так и рынок домашней мебели можно подразделить на 3 ценовых сегмента, которые можно охарактеризовать по стоимости одного рабочего места: мебель эконом-класса (7 000 рублей), мебель среднего класса (10 000 рублей), мебель премиум-класса (15 000 рублей). Самым большим сегменом Рынка являетвя мебель эконом-класса.

 Ведущими компаниями по производству и продаже офисной мебели в России являются следующие компании: «Феликс», «Шатура», «Ромул», «Юнитекс», «Соло», «Крафт», «Док – 17», «Камбио», «Фронда».

По данным на начало 2009 года, в 2008 году мебельные компании приняли все необходимые управленческие решения для выполнения намеченных планов развития и стратегий, включающих создание филиалов и торговых домов в России, запланирован ввод в эксплуатацию новых комплексов по производству древесностружечных плит, большинство мебельщиков видят перспективу организации новых производственных мощностей.

Содержание отчёта

  • СОДЕРЖАНИЕ 
    I. ВВЕДЕНИЕ 
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ 
    1. Общая характеристика Рынка 
    1.1. Понятие мебели 
    1.2. Показатели социально-экономического развития 
    1.3. Описание отрасли 
    1.4. Описание влияющих рынков 
    1.5. Резюме по разделу 
    2. Структура рынка мебели 
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции 
    Сегментация рынка мебели в целом 
    Сегментация Рынка офисной мебели 
    2.2. Сегментация Рынка в зависимости от материала 
    2.3. Сезонность на Рынке 
    2.4. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке 
    Ценообразование на Рынке 
    Ценовая сегментация Рынка 
    2.5. Резюме по разделу 
    3. Основные количественные характеристики Рынка 
    3.1. Объём Рынка 
    3.2. Темпы роста Рынка 
    3.4. Резюме по разделу 
    4. Конкурентный анализ рынка мебели 
    4.1. Конкуренция на Рынке 47
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 
    ТПК «Феликс» 
    Компания «Ромул» 
    МК «Шатура» 
    Компания «ЮНИТЕКС» 
    ТПК KRAFT 
    «ДОК-17» 
    «Фронда» 
    4.3. Резюме по разделу 
    5. Каналы продаж на рынке мебели 
    6. Анализ конечных потребителей рынка мебели 
    7. Выводы и рекомендации по исследованию 
    7.1. Основные тенденции Рынка 
    7.2. PEST-анализ Рынка 
    7.3. Риски и барьеры Рынка 
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 

     

  • Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2002-2008 гг. в номинальных ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2003-2008 гг.
    Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в 2008-2009 гг., % к соответствующим периодам 2007-2008 гг.
    Диаграмма 5. Динамика численности безработных за 2008-2009 гг., млн. чел.
    Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли за период 2006-2009 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 7. Динамика российского производства мебели (не включая встроенную мебель) за период 2002-2008 гг., млрд. рублей
    Диаграмма 8. Динамика импорта мебели в Россию за период 2002-2008 гг., млн. долл.
    Диаграмма 9. Динамика рынка мебели за период 2005-2008 в стоимостном выражении, $ млрд.
    Диаграмма 10. Структура предложения на рынке офисной недвижимости
    Диаграмма 11. Распределение спроса по сферам деятельности компаний
    Диаграмма 12. Структура российского рынка мебели, в стоимостном выражении
    Диаграмма 13. Структура рынка офисной мебели в стоимостном выражении
    Диаграмма 14. Усредненная структура затрат на производство мебели в России
    Диаграмма 15. Структура Рынка в зависимости от цены
    Диаграмма 16. Территориальная структура российского Рынка офисной мебели
    Диаграмма 17. Динамика рынка офисной мебели за период 2005-2008, млрд. рублей
    Диаграмма 18. Структура ведущих поставщиков мебели в России, доля на Рынке в %
    Диаграмма 19. Причины усиления конкуренции 2008
    Диаграмма 20. Средняя оценка рекламных носителей по типам продаж
    Диаграмма 21. Структура ассортимента ТПК «Феликс» в стоимостном выражении
    Диаграмма 22. Структура сбыта отечественных производителей мебели, % от объема продаж
    Диаграмма 23. Цена рабочего места в российских компаниях
    Диаграмма 24. Средняя доля товарных групп в объеме Рынка

    Таблица 1. Основные показатели рынка офисной недвижимости по итогам I полугодия 2009 года
    Таблица 2. Количественные показатели российского рынка мебели по итогам 2008 года
    Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка мяса
    Таблица 4. PEST-анализ российского рынка мебели
     

Получить исследование