О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план сети центров лабораторной диагностики

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Суть инвестиционного проекта – организация сети лабораторно-диагностичеких центров

Бизнес-план предоставляется в формате PDF.

Отдельно возможно предоставление финансовой модели в формате MS Excel.

Лабораторная диагностика – один из лидеров рынка платных медицинских услуг по динамике развития, согласно данным исследования IndexBox, прирост рынка в 2008 году составил более 50%. Несмотря на бурный рост, сейчас рынок находится только в начале пути и имеет большой потенциал развития.

На московском рынке лабораторной диагностики сформировались лидеры, серди них, «Инвитро», «Лаборатория XXI век», «Биотест», «Вера», «Гемотест», лаборатория генно-инженерных систем «ЛАГИС», НПФ «Литех», «Юнимед лабораториз».  Однако данный рынок не консолидирован и открыт для входа новых игроков.

На региональных рынках конкуренция значительно ниже, потенциал рынков раскроется с ближайшие год-два.

 

Бизнес-план составлен для сети из 5 лабораторно-диагностичеких центров полного цикла.

 

Перечень услуг, оказываемых в лабораторно-диагностичеком центре

 

1.Анализы

Общеклинические исследования крови
Биохимический анализ крови  
Анализы на инфекции ( ПЦР, Серология,  ИФА )
Иммунный статус
Интерфероновый статус
Оценка гормонального статуса
Аллерготесты
2.Исследования

Гинекологический мазок на флору.
Урологический мазок на флору.
Экспресс диагностика на половые инфекции 
Исследования мочи.
Исследования кала.
Исследования при кожных заболеваниях.
Спермограмма.
Секрет предстательной железы.
Анализы на паразиты, гельминты, глисты
3.УЗИ

УЗИ-диагностика. Допплер.
УЗИ почек, надпочечников, мочевого пузыря  
УЗИ предстательной железы
УЗИ органов мошонки
УЗИ женских половых органов
УЗИ органов брюшной полости
УЗИ щитовидной железы
УЗИ  молочных желез
4.Электрокардиография

5.Эхокардиография  

6.Гастроскопия

7.Гистероскопия

8.Гистеросальпингография

 

 

Доходная часть бизнес-плана основа на проведенном компанией IndexBox исследовании рынка услуг лабораторной диагностики. Смоделирована структура доходов, сделан прогноз стоимости услуг, объема оказания и уровня загрузки.

 

Расходная часть бизнес-плана включает инвестиционные и операционные затраты. Инвестиционные затраты: стоимость оборудования, мебели, оргтехники. Операционные затраты рассчитаны на основе отраслевых нормативов по медикаментам и расходным материалам.

 

Финансовая модель бизнес-плана соответствует международным стандартам финансовой отчетности. В расчетах используются показатели, по которым оценивают эффективность инвестиционного проекта российские и иностранные банки,  в частности, EBITDA, NPV, IRR.

 

 

Содержание отчёта
  • 1.     РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1.  Цели и задачи проекта
    1.2.  Финансирование проекта
    1.3.  План-график работ по проекту
    1.4.  Показатели экономической эффективности проекта

    2.     СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта

    3.     АНАЛИЗ РЫНКА
    3.1.   Объем и динамика российского рынка
    3.2.   Динамика и объем потребления
    3.3.   Сегментация спроса
    3.4.   Обзор потенциальных конкурентов
    3.5.   Прогноз развития рынка
    3.6.   Ценообразование на рынке

    4.   ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1.  Описание зданий и помещений
    4.2.  Расчет стоимости строительства
    4.3.  Прочие технологические вопросы
    4.4.  Сырье, материалы и комплектующие

    5.  ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1.  План по персоналу
    5.2.  План-график работ по проекту
    5.3.  Источники, формы и условия финансирования

    6.   ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1.  Исходные данные и допущения
    6.2.  Номенклатура и цены
    6.3.  Инвестиционные издержки
    6.4.  Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.  Налоговые отчисления
    6.6.  Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.  План продаж
    6.8.  Расчет выручки
    6.9.  Прогноз прибылей и убытков
    6.10.  Прогноз движения денежных средств
    6.11.  Анализ эффективности проекта
    6.11.1.  Показатели эффективности проекта
    6.11.2.  Методика оценки эффективности проекта
    6.11.3.  Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.11.4.  Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.11.5.  Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.11.6.  Срок окупаемости (PBP)
    6.11.7.  Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.11.8.  Точка безубыточности проекта (BEP)
    6.11.9.  Иные показатели
    6.11.10.  Эффективность инвестиций
    6.12.   Анализ рисков проекта
    6.12.1.   Качественный анализ рисков
    6.12.2.   Количественный анализ рисков

Получить исследование