Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 6 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Автогрейдер - это классический самоходный автогрейдер на специальном колесном шасси.
Обозначены три основные цели исследования:
ЦЕЛЬ 1. Определить количественную и денежную емкость российского рынка автогрейдеров, динамику и тенденции её изменения.
ЦЕЛЬ 2. Определить основных участников рынка, их долю на рынке, динамику изменения их положения.
ЦЕЛЬ 3. Определить наиболее перспективные типоразмеры автогрейдеров с точки зрения количественной и денежной составляющих.
В отчете представлены обзорные данные, в которых приведены сведения:
о динамике импорта автогрейдеров на территорию России с 2003г. по 2005г.;
о структуре импорта по производителям, диапазонам масс, новым и б/у;
сегментация российского рынка автогрейдеров по типоразмерам;
о количественной доле иностранных и отечественных производителей в каждом классе на российском рынке автогрейдеров;
об оценке денежной емкости российского рынка автогрейдеров в 2005г.;
о текущем положении отечественных предприятий, занимающихся производством автогрейдеров;
об объемах и структуре продаж отечественных предприятий автогрейдеров по моделям;
о ценах на автогрейдеры и их модификации, производимые в России (актуализация – апрель 2006г.);
об объемах экспорта автогрейдеров отечественными производителями;
Дана оценка по наиболее перспективным классам автогрейдеров в России с точки зрения количественной и денежной составляющих.
Источники информации: специализированные СМИ и выставки, официальные отчеты предприятий, опрос отечественных производителей и потребителей, анализ статистической информации об импорте/экспорте на территорию России.
Диаграммы.
Диаграмма 1. Динамика импорта автогрейдеров за 2003-2005гг.
Диаграмма 2. Структура импорта автогрейдеров по новым и б/у в 2003-2005гг.
Диаграмма 3. Структура импорта автогрейдеров по производителям в 2005г.
Диаграмма 4. Динамика и структура рынка автогрейдеров России в 2003-2005гг, шт.
Диаграмма 5. Количественная доля основных участников российского рынка автогрейдеров в 2005г.
Диаграмма 6. Денежная доля основных участников российского рынка автогрейдеров в 2005г.
Диаграмма 7. Количественная структура экспорта и импорта автогрейдеров в 2005г.
Диаграмма 8. Доля отечественных производителей в экспорте автогрейдеров в 2005г.
Диаграмма 9. Количественное распределение российского рынка автогрейдеров по классам в 2005г.
Диаграмма 10. Денежное распределение российского рынка автогрейдеров по классам в 2005г.
Диаграмма 11. Доля продаж отечественных предприятий и импорта по классам автогрейдеров в 2005г.
Таблицы.
Таблица 1. ОАО «Брянский арсенал»: структура продаж по моделям автогрейдеров, цены.
Таблица 2. ЗАО «Дормаш»: структура продаж по моделям автогрейдеров, цены.
Таблица 3. ЗАО «ЧСДМ»: структура продаж по моделям автогрейдеров, цены.