О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Исследование российского рынка автогрейдеров

География исследования: Россия
Количество страниц: 6
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Автогрейдер - это классический самоходный автогрейдер на специальном колесном шасси.

Обозначены три основные цели исследования:

ЦЕЛЬ 1. Определить количественную и денежную емкость российского рынка автогрейдеров, динамику и тенденции её изменения.

ЦЕЛЬ 2. Определить основных участников рынка, их долю на рынке, динамику изменения их положения.

ЦЕЛЬ 3. Определить наиболее перспективные типоразмеры автогрейдеров с точки зрения количественной и денежной составляющих.

В отчете представлены обзорные данные, в которых приведены сведения:

о динамике импорта автогрейдеров на территорию России с 2003г. по 2005г.;
о структуре импорта по производителям, диапазонам масс, новым и б/у;
сегментация российского рынка автогрейдеров по типоразмерам;
о количественной доле иностранных и отечественных производителей в каждом классе на российском рынке автогрейдеров;
об оценке денежной емкости российского рынка автогрейдеров в 2005г.;
о текущем положении отечественных предприятий, занимающихся производством автогрейдеров;
об объемах и структуре продаж отечественных предприятий автогрейдеров по моделям;
о ценах на автогрейдеры и их модификации, производимые в России (актуализация – апрель 2006г.);
об объемах экспорта автогрейдеров отечественными производителями;
Дана оценка по наиболее перспективным классам автогрейдеров в России с точки зрения количественной и денежной составляющих.

Источники информации: специализированные СМИ и выставки, официальные отчеты предприятий, опрос отечественных производителей и потребителей, анализ статистической информации об импорте/экспорте на территорию России.

Содержание отчёта
  • Диаграммы.

    Диаграмма 1.             Динамика импорта автогрейдеров за 2003-2005гг.

    Диаграмма 2.             Структура импорта автогрейдеров по новым и б/у в 2003-2005гг.

    Диаграмма 3.             Структура импорта автогрейдеров по производителям в 2005г.

    Диаграмма 4.             Динамика и структура рынка автогрейдеров России в 2003-2005гг, шт.

    Диаграмма 5.             Количественная доля основных участников российского рынка автогрейдеров в 2005г.

    Диаграмма 6.             Денежная доля основных участников российского рынка автогрейдеров в 2005г.

    Диаграмма 7.             Количественная структура экспорта и импорта автогрейдеров в 2005г.

    Диаграмма 8.             Доля отечественных производителей в экспорте автогрейдеров в 2005г.

    Диаграмма 9.             Количественное распределение российского рынка автогрейдеров по классам в 2005г.

    Диаграмма 10.         Денежное распределение российского рынка автогрейдеров по классам в 2005г.

    Диаграмма 11.         Доля продаж отечественных предприятий и импорта по классам автогрейдеров в 2005г.

    Таблицы.

    Таблица 1.                     ОАО «Брянский арсенал»: структура продаж по моделям автогрейдеров, цены.

    Таблица 2.                     ЗАО «Дормаш»: структура продаж по моделям автогрейдеров, цены.

    Таблица 3.                     ЗАО «ЧСДМ»: структура продаж по моделям автогрейдеров, цены.

     

Получить исследование