О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план медицинского центра со скорой помощью

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Описание исследования "Готовый бизнес-план: Организация медицинского центра со скорой помощью для города с населением 100 тыс. человек."
Бизнес-план описывает инвестиционный проект, который заключается в организации медицинского центра для города с населением 100 тыс. человек. За основу статистика для российского промышленно развитого города, высоким уровнем занятости. Медицинский  центр представляет собой лечебно-поликлинический блок, ориентированный на широкий спектр услуг диагностического характера, амбулаторного лечения и стационарного лечения, а также включает коммерческую службу скорой помощи.

Медицинский центр предполагает наличие следующих отделений:

1.      Диагностическое отделение, предусматривающее амбулаторно-поликлиническое лечение и травмпункт;

2.      Стационар;

3.      Операционный блок;

4.      Отделение интенсивной терапии.

5.      Скорая медицинская помощь

Бизнес-план основан на маркетинговом исследовании, проведенном компанией IndexBox в марте 2009 гоа на рынке платных медицинских услуг. В прогнозной модели спроса учитывается влияние экономического кризиса на платежеспособность населения, что сказывается на динамике спроса и его структурном изменении.

Расчет потенциального объема выручки медицинского центра составлен на основе прогнозных данных по количеству клиентов, динамике среднего чека по каждой категории услуг, коэффициенту заполняемости центра. Проведено деление денежных потоков на разовые услуги населению и услуги по программе ДМС (добровольного медицинского страхования). В модель заложена текущая ситуация на рынке платных медицинских услуг и динамика структурных изменений в среднесрочной перспективе. Доходы прогнозировались в разрезе следующих категорий услуг:

Стоматология и протезирование
Диагностика и медицинское обследование (УЗИ, анализы, рентген и т.д.)
Хирургия (в т.ч. хирургическое вмешательство)
Гинекология и акушерство
Проведение медкомиссии
Разовые консультации специалистов
Пребывание в стационаре
Платные вызовы скорой помощи
План маркетинга также содержит предложения по формированию пакетов ДМС, их составу, стоимости, объему продаж.

Организационный план содержит информацию о поэтажных планах предполагаемого медицинского центра с деление на кабинеты. Проведен расчет потребности в медицинском оборудовании, мебели, оргтехники, расходных материалах и медикаментах.

Составлено штатное расписание для сотрудников медицинского центра, исходя из прогнозируемых объемов оказания услуг.

 

Содержание отчёта
  • 1.     РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1.  Цели и задачи проекта
    1.2.  Финансирование проекта
    1.3.  План-график работ по проекту
    1.4.  Показатели экономической эффективности проекта

    2.     СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта

    3.     АНАЛИЗ РЫНКА
    3.1.   Объем и динамика российского рынка
    3.2.   Динамика и объем потребления
    3.3.   Сегментация спроса
    3.4.   Обзор потенциальных конкурентов
    3.5.   Прогноз развития рынка
    3.6.   Ценообразование на рынке

    4.   ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1.  Описание зданий и помещений
    4.2.  Расчет стоимости строительства
    4.3.  Прочие технологические вопросы
    4.4.  Сырье, материалы и комплектующие

    5.  ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1.  План по персоналу
    5.2.  План-график работ по проекту
    5.3.  Источники, формы и условия финансирования

    6.   ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1.  Исходные данные и допущения
    6.2.  Номенклатура и цены
    6.3.  Инвестиционные издержки
    6.4.  Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.  Налоговые отчисления
    6.6.  Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.  План продаж
    6.8.  Расчет выручки
    6.9.  Прогноз прибылей и убытков
    6.10.  Прогноз движения денежных средств
    6.11.  Анализ эффективности проекта
    6.11.1.  Показатели эффективности проекта
    6.11.2.  Методика оценки эффективности проекта
    6.11.3.  Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.11.4.  Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.11.5.  Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.11.6.  Срок окупаемости (PBP)
    6.11.7.  Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.11.8.  Точка безубыточности проекта (BEP)
    6.11.9.  Иные показатели
    6.11.10.  Эффективность инвестиций
    6.12.   Анализ рисков проекта
    6.12.1.   Качественный анализ рисков
    6.12.2.   Количественный анализ рисков

Получить исследование