Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Бизнес-план предоставляется в формате PDF.
Отдельно возможно предоставление финансовой модели в формате MS Excel.
Суть инвестиционного проекта – организация платной службы скорой помощи для города с населением от 500 тыс. человек. По замыслу проекта, она является альтернативой государственной службы скорой помощи, работая совместно со государствеными и частными лечебно-профилактическими учреждениями.
Маркетинговое исследование платных медицинских услуг, проведенное компанией IndexBox в марте 2009 года, показывает острую нехватку качественных услуг скорой помощи в российских городах до 800 тыс. жителей. Спрос на услуги «скорой» формируется за счет:
платежеспособной части населения
страховых компаний, работающих по ДМС
частных медицинских центров, оказывающих услуги ДМС
Доходная часть бизнес-плана смоделирована с учетом всех составляющих спроса. Более того, рассмотрен вариант кооперации с государственной службой скорой помощи. Согласно проведенному исследованию, рассчитана стоимость разового вызова и его динамика в среднесрочной перспективе, дана оценка объему целевой аудитории и количеству вызовов в день.
Расходная часть бизнес-плана включает инвестиционные и операционные затраты. Инвестиционные затраты: стоимость специализированных автомашин и оборудования, мебели, оргтехники, расходы на ремонт зданий и инфраструктурных объектов. Операционные затраты рассчитаны на основе отраслевых нормативов по медикаментам, расходным материалам, ГСМ и прочего.
Финансовая модель бизнес-плана соответствует международным стандартам финансовой отчетности. В расчетах используются показатели, по которым оценивают эффективность инвестиционного проекта российские и иностранные банки, в частности, EBITDA, NPV, IRR.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели и задачи проекта
1.2. Финансирование проекта
1.3. План-график работ по проекту
1.4. Показатели экономической эффективности проекта
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. АНАЛИЗ РЫНКА
3.1. Объем и динамика российского рынка
3.2. Динамика и объем потребления
3.3. Сегментация спроса
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Расчет стоимости строительства
4.3. Прочие технологические вопросы
4.4. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. План-график работ по проекту
5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. План продаж
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методика оценки эффективности проекта
6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
6.11.6. Срок окупаемости (PBP)
6.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
6.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP)
6.11.9. Иные показатели
6.11.10. Эффективность инвестиций
6.12. Анализ рисков проекта
6.12.1. Качественный анализ рисков
6.12.2. Количественный анализ рисков