О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план коммерческой службы скорой (неотложной) медицинской помощи

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация


Бизнес-план предоставляется в формате PDF.

Отдельно возможно предоставление финансовой модели в формате MS Excel.

 

Суть инвестиционного проекта – организация платной службы скорой помощи для города с населением от 500 тыс. человек. По замыслу проекта, она является альтернативой государственной службы скорой помощи, работая совместно со государствеными и частными лечебно-профилактическими учреждениями.

 

Маркетинговое исследование платных медицинских услуг, проведенное компанией IndexBox в марте 2009 года, показывает острую нехватку качественных услуг скорой помощи в российских городах до 800 тыс. жителей. Спрос на услуги «скорой» формируется за счет:

платежеспособной части населения
страховых компаний, работающих по ДМС
частных медицинских центров, оказывающих услуги ДМС
Доходная часть бизнес-плана смоделирована с учетом всех составляющих спроса. Более того, рассмотрен вариант кооперации с государственной службой скорой помощи. Согласно проведенному исследованию, рассчитана стоимость разового вызова и его динамика в среднесрочной перспективе, дана оценка объему целевой аудитории и количеству вызовов в день.

 

Расходная часть бизнес-плана включает инвестиционные и операционные затраты. Инвестиционные затраты: стоимость специализированных автомашин и оборудования, мебели, оргтехники, расходы на ремонт зданий и инфраструктурных объектов. Операционные затраты рассчитаны на основе отраслевых нормативов по медикаментам, расходным материалам, ГСМ и прочего.

 

Финансовая модель бизнес-плана соответствует международным стандартам финансовой отчетности. В расчетах используются показатели, по которым оценивают эффективность инвестиционного проекта российские и иностранные банки,  в частности, EBITDA, NPV, IRR.

 

 

Содержание отчёта
  • 1.     РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1.  Цели и задачи проекта
    1.2.  Финансирование проекта
    1.3.  План-график работ по проекту
    1.4.  Показатели экономической эффективности проекта

    2.     СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта

    3.     АНАЛИЗ РЫНКА
    3.1.   Объем и динамика российского рынка
    3.2.   Динамика и объем потребления
    3.3.   Сегментация спроса
    3.4.   Обзор потенциальных конкурентов
    3.5.   Прогноз развития рынка
    3.6.   Ценообразование на рынке

    4.   ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1.  Описание зданий и помещений
    4.2.  Расчет стоимости строительства
    4.3.  Прочие технологические вопросы
    4.4.  Сырье, материалы и комплектующие

    5.  ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1.  План по персоналу
    5.2.  План-график работ по проекту
    5.3.  Источники, формы и условия финансирования

    6.   ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1.  Исходные данные и допущения
    6.2.  Номенклатура и цены
    6.3.  Инвестиционные издержки
    6.4.  Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.  Налоговые отчисления
    6.6.  Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.  План продаж
    6.8.  Расчет выручки
    6.9.  Прогноз прибылей и убытков
    6.10.  Прогноз движения денежных средств
    6.11.  Анализ эффективности проекта
    6.11.1.  Показатели эффективности проекта
    6.11.2.  Методика оценки эффективности проекта
    6.11.3.  Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.11.4.  Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.11.5.  Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.11.6.  Срок окупаемости (PBP)
    6.11.7.  Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.11.8.  Точка безубыточности проекта (BEP)
    6.11.9.  Иные показатели
    6.11.10.  Эффективность инвестиций
    6.12.   Анализ рисков проекта
    6.12.1.   Качественный анализ рисков
    6.12.2.   Количественный анализ рисков

Получить исследование