О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план сети клиник мужского и женского здоровья (урология, гинекология, венерология)

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Суть инвестиционного проекта – организация сети клиник мужского и женского здоровья, - многопрофильное медицинское учреждение, специализирующееся на лечении различных видов кожных и аллергических заболеваний, заболеваний и нарушений мочеполовой и иммунной систем, органов кровообращения и пищеварения, терапию, гомеопатию, косметологические процедуры.

 

Бизнес-план составлен для сети из 5 клиник.

Бизнес-план предоставляется в формате PDF.

Отдельно возможно предоставление финансовой модели в формате MS Excel.

 

Перечень услуг, оказываемых в клинике

 

1.Урология – диагностика, лечение и профилактика заболеваний мочевыделительной системы женщин и мужчин, а также различных патологий мужской мочеполовой сферы.

2.Гинекология –  диагностика, лечение и профилактика заболеваний женской половой системы.

3.Лечение венерических заболеваний

4.Дерматология - диагностика, лечение и профилактика заболеваний кожных покровов

5.Гастроэнтерология - диагностика, лечение и профилактика заболеваний пищевода, желудка, поджелудочной железы, кишечника, печени и желчного пузыря.

6.Проктология – диагностика, лечение и профилактика заболеваний промежности, прямой кишки и других отделов толстого кишечника

7.Анализы и УЗИ

биохимические исследования
общеклинические исследования
ПЦР-диагностика (полимеразная цепная реакция)
цитологические исследования
бактериологические исследования
ИФА (иммуноферментный анализ)
серологические исследования
гормональные исследования
исследования в области аллергологии
8.Массаж

лечебный
точечный
косметический
гигиенический
гинекологический
урологический
профилактический
спортивный и пр.
 

Доходная часть бизнес-плана основа на проведенном компанией IndexBox исследовании рынка услуг платных медицинских услуг. Смоделирована структура доходов, сделан прогноз стоимости услуг, объема оказания и уровня загрузки.

 

Расходная часть бизнес-плана включает инвестиционные и операционные затраты. Инвестиционные затраты: стоимость оборудования, мебели, оргтехники. Операционные затраты рассчитаны на основе отраслевых нормативов по медикаментам и расходным материалам.

 

Финансовая модель бизнес-плана соответствует международным стандартам финансовой отчетности. В расчетах используются показатели, по которым оценивают эффективность инвестиционного проекта российские и иностранные банки,  в частности, EBITDA, NPV, IRR.

 

Содержание отчёта
  • 1.     РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1.  Цели и задачи проекта
    1.2.  Финансирование проекта
    1.3.  План-график работ по проекту
    1.4.  Показатели экономической эффективности проекта

    2.     СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта

    3.     АНАЛИЗ РЫНКА
    3.1.   Объем и динамика российского рынка
    3.2.   Динамика и объем потребления
    3.3.   Сегментация спроса
    3.4.   Обзор потенциальных конкурентов
    3.5.   Прогноз развития рынка
    3.6.   Ценообразование на рынке

    4.   ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1.  Описание зданий и помещений
    4.2.  Расчет стоимости строительства
    4.3.  Прочие технологические вопросы
    4.4.  Сырье, материалы и комплектующие

    5.  ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1.  План по персоналу
    5.2.  План-график работ по проекту
    5.3.  Источники, формы и условия финансирования

    6.   ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1.  Исходные данные и допущения
    6.2.  Номенклатура и цены
    6.3.  Инвестиционные издержки
    6.4.  Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.  Налоговые отчисления
    6.6.  Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.  План продаж
    6.8.  Расчет выручки
    6.9.  Прогноз прибылей и убытков
    6.10.  Прогноз движения денежных средств
    6.11.  Анализ эффективности проекта
    6.11.1.  Показатели эффективности проекта
    6.11.2.  Методика оценки эффективности проекта
    6.11.3.  Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.11.4.  Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.11.5.  Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.11.6.  Срок окупаемости (PBP)
    6.11.7.  Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.11.8.  Точка безубыточности проекта (BEP)
    6.11.9.  Иные показатели
    6.11.10.  Эффективность инвестиций
    6.12.   Анализ рисков проекта
    6.12.1.   Качественный анализ рисков
    6.12.2.   Количественный анализ рисков

Получить исследование