Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 230 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
1. РЕЗЮМЕ 3
2. СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 5
3. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 6
4. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РОЗНИЧНОГО РЫНКА 8
4.1. Оценка розничного рынка России 8
4.2. Перспективы розничного рынка России 20
5. ФОРМАТЫ СЕТЕВОЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ В РОССИИ 22
6. АНАЛИЗ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ В РОССИИ 32
6.1. Потребительское поведение жителей России в период кризиса 32
6.2. Текущее состояние продуктовой розницы в России 32
6.2.1. Продуктовый ритейл в Челябинске и Челябинской области 35
6.2.2. Продуктовый ритейл в Самаре и Самарской области 37
6.2.3. Продуктовый ритейл в Ижевске и Удмуртской республики 39
6.2.4. Продуктовый ритейл в Нижний Новгород и Нижегородской области 40
6.2.5. Продуктовый ритейл в Кирове и Кировской области 41
6.2.6. Продуктовый ритейл в Ростове-на-Дону и Ростовской области 42
6.2.7. Продуктовый ритейл в Саратове и Саратовской области 44
6.2.8. Продуктовый ритейл в Волгограде и Волгоградской области 45
6.2.9. Продуктовый ритейл в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 49
6.2.10. Продуктовый ритейл в Москве и Московской области 53
7. КРУПНЫЕ РОССИЙСКИЕ ПРОДУКТОВЫЕ СЕТИ 55
7.1. Конкуренция среди розничных продуктовых сетей 55
7.1.1. Состояние розничных продуктовых сетей в России 55
7.1.2. Подробная информация о лидерах рынка 60
7.1.3. Антикризисные программы основных игроков рынка 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
Приложение 1. Исследование «Мировой сектор розничной торговли», русский 70
Приложение 2. Исследование «Производительность в розничной торговле», русский 140
Приложение 3. Исследование «Индекс глобального развития ритейла», английский 170
Приложение 4. Исследование «Насколько активные ритейлеры?», английский 195
Приложение 5. Исследование «Рынок розничной торговли в 2009 году» 220
Приложение 6. Ранжирование региональных сетей 243
Ранжирование ростовских и региональных сетей по совокупной торговой площади сети в г. Ростов-на-Дону на 01.07.2008 г., кв. м.
Ранжирование продовольственных розничных сетей по совокупной площади торговых точек в г. Новосибирске на 01.07.2008 г., кв. м.
Ранжирование продовольственных розничных сетей Екатеринбурга и Свердловской области по обороту, совокупной площади и количеству торговых точек на 01.07.2008 г., млн. руб., ед., кв. м.
Таблица 1. Ранжирование продовольственных розничных сетей Екатеринбурга и Свердловской области по обороту, млн. руб.
Таблица 2. Ранжирование продовольственных розничных сетей Екатеринбурга и Свердловской области по совокупной площади торговых точек на 01.07.2008 г., кв. м.
Таблица 3. Ранжирование продовольственных розничных сетей Екатеринбурга и Свердловской области по количеству торговых точек на 01.07.2008 г.
Ранжирование продовольственных розничных сетей Нижнего Новгорода и Нижегородской области по совокупной площади торговых точек на 01.07.2008 г., кв. м., млрд. руб.
Ранжирование продовольственных розничных сетей по совокупной площади точек в Красноярске на 01.07.2008 г., кв. м., млрд. руб.
Ранжирование продовольственных розничных сетей по совокупной площади точек в Самаре на 01.07.2008 г., кв. м., млрд. руб.
Ранжирование продовольственных розничных сетей по совокупной площади точек в Челябинске на 01.07.2008 г., кв. м., млрд. руб.
ТАБЛИЦЫ
Таблица 1. Динамика оборота розничной торговли в 2006-2010 гг.
Таблица 2. Загруженность торговых рынков
Таблица 3. Оборот розничной торговли торгующих организаций и продажа товаров на розничных рынках и ярмарках в РФ
Таблица 4. Изменение товарных запасов в организациях розничной торговли
Таблица 5. Изменение продажи и запасов основных продуктов питания
Таблица 6. 15 стран наиболее приоритетных для развития
Таблица 7. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами в городах РФ в 2008 году, %
Таблица 8. Структура оборота сетевой и несетевой розничной торговли продовольственными товарами в городах РФ в 2008 году, %
Таблица 9. Основные типы форматов розничной торговли
Таблица 10. Основные формы российской розничной торговли продуктами питания
Таблица 11. Конкурентные преимущества различных форм розничной торговли потребительскими товарами
Таблица 12. Форматы розничной торговли продовольствием
Таблица 13. Основные форматы розничной торговли в Восточной Европе
Таблица 14. Крупнейшие представители продуктового ритейла по итогам 2008 года
Таблица 15. Компания «Х5 Ритейл Групп» на октябрь 2009 года
Таблица 16. Особенности магазинов «Х5 Ритейл Групп»
Таблица 17. География деятельности «Х5 Ритейл Групп» (на октябрь 2009 г.)
Таблица 18. Доля сетей Х5 Ритейл Групп и «Патерсон» на рынках регионов России
Таблица 19. Компания «Магнит» на ноябрь 2009 года
Таблица 20. Компания «АШАН» на октябрь 2009 года
ГРАФИКИ
График 1. Динамика оборота розничной торговли в 2006-2010 гг. (млрд. руб.)
График 2. Динамика оборота розничной торговли в Российской Федерации помесячно в 2008-2009 гг. (млрд. руб.)
График 3. Структура формирования оборота розничной торговли в первом полугодии 2009 года в РФ
График 4. 5 Число розничных рынков (единиц)
График 5. Распределение розничных рынков по форматам
График 6. Динамика оборота розничной торговли пищевыми продуктами и непродовольственными товарами в РФ (млрд. руб.)
График 7. Изменение товарных запасов в организациях розничной торговли (млрд. руб.)
График 8. Перспективы профилей торговли
График 9. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами в городах РФ в 2008 году, %
График 10. Суммарные торговые площади гипермаркетов и супермаркетов, открытых в I квартале 2009 года по регионам, тыс.кв.м.
График 11. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами в городах РФ в 2008 году, %
График 12. Структура выручки торговых сетей FMCG Челябинска в формате супермаркет в 2008 году, %
График 13. Динамика ввода гипермаркетов в Волгограде в 2003-2009 гг.
График 14. Структура торговых площадей сетевой розничной торговли FMCG в начале 2009 г.