Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 5 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Гусеничный гидравлический мини-экскаватор - это гусеничный полноповоротный экскаватор, массой не более 6,5 тонн.
Обозначены три основные цели исследования:
ЦЕЛЬ 1. Определить количественную емкость российского рынка мини-экскаваторов, динамику и тенденции её изменения.
ЦЕЛЬ 2. Определить основных участников российского рынка (поставщиков).
ЦЕЛЬ 3. Выявить специфику российского рынка мини-экскаваторов.
Источники информации: специализированные СМИ и выставки, опрос отечественных производителей, пытавшихся выйти на рынок и потребителей, анализ статистической информации об импорте на территорию России.
В отчете представлены обзорные данные, в которых приведены сведения:
о предприятиях России и стран СНГ пытавшихся выйти на данный рынок и об итогах этих попыток;
об отечественной технике, используемой в настоящее время в качестве заменителей мини-экскаваторов;
о динамике и объемах импорта мини-экскаваторов на территорию России с 1999г. по 2005г.;
о структуре импорта мини-экскаваторов по возрасту (новым и б/у) за 2002-2005гг..
Диаграммы.
Диаграмма 1. Импорт мини-экскаваторов массой до 6,5 тонн в 1999-2005гг.
Диаграмма 2. Структура импорта мини-экскаваторов по новым и б/у в 2002-2005гг