Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 7 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Шарнирно-сочлененные самосвалы - это специальные самосвалы, предназначенные для перевозки больших объемов грунта, породы и т.п., способные перемещаться в т.ч. по пересеченной местности. Способ поворота самосвала – шарнирно-сочлененной рамой.
Обозначены три основные цели исследования -
ЦЕЛЬ 1. Учитывая относительную новизну данного вида техники для использования в технологии российских компаний, оценить структуру мирового потребления шарнирно-сочлененных самосвалов по типоразмерам (по грузоподъемности).
ЦЕЛЬ 2. Определить количественную емкость российского рынка шарнирно-сочлененных самосвалов.
ЦЕЛЬ 3. Определить основных участников российского рынка (поставщиков).
В отчете представлены обзорные данные, в которых приведены сведения:
о предприятиях России и стран СНГ пытавшихся (пытающихся) выйти на российский рынок с собственными разработками;
об объемах импорта шарнирно-сочлененных самосвалов на территорию России в 2005г.;
о мировой структуре потребления шарнирно-сочлененных самосвалов по типоразмерам (по грузоподъемности);
сведения о лидерах мирового рынка шарнирно-сочлененных самосвалов (модельный ряд компаний, начало выхода компаний на рынок, межфирменное сотрудничество);
о структуре импорта шарнирно-сочлененных самосвалов на территорию России по производителям и возрасту в 2005г.
о крупнейших российских компаниях – потребителях данного вида техники в 2005г.
Диаграммы.
Диаграмма 1. Структура импорта шарнирно-сочлененных самосвалов в Россию по производителям в 2005г.
Источники информации: специализированные СМИ и выставки, опрос отечественных производителей, пытавшихся (пытающихся) выйти на рынок и потребителей, анализ статистической информации об импорте на территорию России.
Отчет по исследованию состоит из 7 печатных листов.