О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Исследование рынка смазочных материалов (сегмент масел)

География исследования: Россия
Количество страниц: 76
Стоимость, руб.: 133 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация


В настоящее время российская промышленность не в состоянии удовлетворить внутренний спрос на смазочные материалы, и в первую очередь – на автомобильные масла. Являясь третьим по объемам рынком смазочных материалов после США и Китая, Россия сегодня является крупнейшим импортером масел и смазок.

Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование, содержащее обзор российского рынка смазочных материалов в сегменте масел, а также рассмотрены основные российские производители и дистрибьюторы крупнейших зарубежных компаний.
Производство автомобильных масел и далее сохранит тенденцию к увеличению - таковы прогнозы отдельных экспертов. По разным оценкам, к 2010 году производство автомобильных смазочных материалов в России должно достичь 4 млн. тонн.

Также в ходе исследования проведена ассортиментная сегментация продукции. Составлены профили основных дистрибьюторов смазочных масел по типовым секторам: Москва и Московская область; Нижний Новгород и область; Урал и Западная Сибирь; Волгоград и область, а также представлены их цены по основным позициям по состоянию на момент проведения исследования.

Содержание отчёта
  • Часть 1 Анализ рынка

  • 1.1 Краткая характеристика российского рынка смазочных материалов (масел)
  • 1.1.1 Объемы производства смазочных материалов в России
  • 1.1.2. Объемы потребления смазочных материалов в России
  • 1.1.3. Структура спроса на смазочные масла
  • 1.2. Ассортиментная сегментация
  • 1.3. Факторы, влияющие на состояние российского рынка смазочных масел
  • 1.4. Основные российские производители смазочных материалов (масел)
      НК «Лукойл»
      НК «Юкос»
      НК «ТНК-ВР»
      НГК «Славнефть»
  • 1.5. Основные иностранные производители смазочных материалов (масел)
  • 1.6. Профили основных дистрибуторов
      Сектор 1: г. Москва и область
      Сектор 2: г. Нижний Новгород и область
      Сектор 3: г. Пермь, Урал и Западная Сибирь
      Сектор 4: г. Волгоград и область
      Сектор 5: г. Ухта (Республика Коми)
  • 1.7. Дистрибуция смазочных материалов (масел)
  • 1.8. Экспорт-импорт

    Часть 2 Анализ продукции

  • 2.1. Производство аналогичной продукции
  • 2.2. Прайс-листы ОАО "Газпром нефть" (сектор 1)
  • 2.3. Прайс-листы ООО ТД « Вирона» (сектор 1)
  • 2.4. Прайс-листы ООО «ЕвроСмаз» (сектор 1)
  • 2.5. Прайс-листы ООО «Владис-1» (сектор 1)
  • 2.6. Прайс-листы ООО «Верхневолжская гильдия судовладельцев» (сектор 1)
  • 2.7. Прайс-листы Компания «МЕГА-ОЙЛ» (сектор 2)
  • 2.8. Прайс-листы ЗАО «Росма» (сектор 2)
  • 2.9. Прайс-листы ЗАО «Нефтепродукт» (сектор 2)
  • 2.10. Прайс-листы ОАО «Пермский завод смазок и СОЖ» (сектор 3)
  • 2.11. Прайс-листы ООО «Компания Данал» (сектор 3)
  • 2.12. Прайс-листы ОАО « Сибнефтехим» (сектор 3)
  • 2.13. Прайс-листы «Уфимский завод технических масел» (сектор 3)
  • 2.14. Прайс-листы ООО «Волгоградская компания масел и Сож» (сектор 4)
  • 2.15. Прайс-листы ООО «Северо-Западный торговый дом» (сектор 5)
  • Часть 3 Выводы


  • Приложения (таблицы):
    Таблица 1.1.2а. Объем и темпы прироста потребления смазочных материалов в России в 2002-2904 гг., тыс. т (%).
    Таблица 1.1.3а. Объем производства моторных масел, применяемых в бензиновых и дизельных двигателях (тыс. тонн)
    Таблица 1.1.3б. Групповой эксплуатационный состав масел, 2000-2004 гг. и прогноз на 2007 г. (%)
    Таблица 1.2а. Назначение и условия работы смазочных масел.
    Таблица 1.3а. Прогноз развития российского рынка автомасел до 2010 г.
    Таблица 1.3б. Рост реальных денежных доходов населения в январе-октябре 2005 г. по отношению к аналогичному периоду 2004 г.
    Таблица 1.3в. Характеристики бензинов «Евро-2» и «Евро-4».
    Таблица 1.3г. План введения стандартов «Euro» в России.
    Таблица 1.4а. Сопоставление старой и новой линейки масел компании ТНК
    Таблица 1.6а. Профили основных дистрибуторов
    Таблица 1.8а. Объем и темпы прироста экспорта смазочных материалов из России в 2002-2004 гг., тыс. тон (%)
    Таблица 1.8б. Объем и темпы прироста импорта смазочных материалов в Россию в 2002-2004 гг. (тыс. тонн, %).
    Таблица 2.2а. Прайс-листы ОАО «Газпром нефть» (сектор 1: Москва и Московская область)
    Таблица 2.3а. Прайс-листы ООО ТД «Вирона» (сектор 1: Москва и Московская область)
    Таблица 2.4а. Прайс-листы ООО «ЕвроСмаз» (сектор 1: Москва и Московская область)
    Таблица 2.5а. Прайс-листы ООО «Владис-1» (сектор 1: Москва и Московская область)
    Таблица 2.6а. Прайс-листы ООО «Верхневолжская гильдия судовладельцев» (сектор 1: Москва и Московская область)
    Таблица 2.7а. Прайс-листы Компания «МЕГА-ОЙЛ» (сектор 2: Нижний Новгород и область)
    Таблица 2.8а. Прайс-листы ЗАО «Росма» (сектор 2: Нижний Новгород и область)
    Таблица 2.8а. Прайс-листы ЗАО «Нефтепродукт» (сектор 2: Нижний Новгород и область)
    Таблица 2.10а. Прайс-листы ОАО «Пермский завод смазок и СОЖ» (сектор 3: Пермь, Урал и Западная Сибирь)
    Таблица 2.11а. Прайс-листы ООО «Компания Данал» (сектор 3: Пермь, Урал и Западная Сибирь)
    Таблица 2.12а. Прайс-листы ОАО « Сибнефтехим (сектор 3: Пермь, Урал и Западная Сибирь)
    Таблица 2.13а. Прайс-листы «Уфимский завод технических масел» (сектор 3: Пермь, Урал и Западная Сибирь)
    Таблица 2.14а. Прайс-листы ООО «Волгоградская компания масел и Сож» (сектор 4: Волгоград и область)
    Таблица 2.15а. Прайс-листы ООО «Северо-Западный торговый дом» (сектор 5: г. Ухта, респ. Коми)

    Приложения (графики и диаграммы):
    Диаграмма 1.1.1а. Объем производства смазочных материалов в России в 2000-2005 гг. (тыс. т.)
    Диаграмма 1.1.3а. Структура потребления смазочных материалов по видам в 2004 г. (%).
    Диаграмма 1.1.3б. Структура потребления смазочных материалов в зависимости от их цены: до 50 руб., от 50 до 100 руб., более 100 руб. за литр (%).
    Диаграмма 1.1.3в. Структура производства смазочных материалов западными компаниями в зависимости от их цены: до 50 руб., от 50 до 100 руб., более 100 руб. за литр (%).
    Диаграмма 1.1.3г Структура производства смазочных материалов отечественными компаниями в зависимости от их цены: до 50руб., от 50 до 100руб., более 100 руб. за литр (%).
    Диаграмма 1.1.3д Структура потребления смазочных материалов по регионам: Центральный ФО, Южный ФО, Северо-Западный ФО, Сибирский ФО, Уральский ФО, Приволжский ФО, Дальневосточный ФО (%). Диаграмма 1.1.3е Объем производства универсальных масел в 2004 году: М-8В; М-6з/10В; SF/CC; SH, SG/СD; SJ/СF и выше; CD/SF, СF-4/SG и выше (тыс. тонн)
    Диаграмма 1.1.3ж. Объем потребления моторных масел в России, 2000-2004 гг. (тыс. тонн)
    Диаграмма 1.1.3з. Доля отдельных видов масел в общем объеме рынка моторных масел в натуральном выражении, 2003 и 2010 гг. (%)
    Диаграмма 1.1.3и. Доля отдельных видов масел в общем объеме рынка моторных масел в стоимостном выражении, 2003 и 2010 гг. (%)
    Диаграмма 1.2а. Структура производства смазочных масел отечественными заводами по видам: моторные, индустриальные, базовые и прочие масла (%).
    Диаграмма 1.2б. Объем рынка трансмиссионных масел в России (тыс. тонн)
    Диаграмма 1.2в. Объем рынка индустриальных, гидравлических и др. масел в России (тыс. тонн)
    Диаграмма 1.2г. Объем и структура рынка базовых масел в России, 2000-2003 гг. (тыс. тонн)
    Диаграмма 1.3а. Структура производства моторных масел в 2003 году в зависимости от стандарта Евро (%)
    Диаграмма 1.3б. Структура производства моторных масел в 2010 году в зависимости от стандарта Евро (%)
    Диаграмма 1.4а. Структура производства смазочных масел по предприятиям: Лукойл, Юкос, ТНК-ВР, Славнефть, Сибнефть и другие, по итогам 2004 г. (%)
    Диаграмма 1.4б. Структура производства в 2005 году масел компанией ООО «ЛЛК-Интернешнл».
    Диаграмма 1.4в. Структура производства в 2005 году масел компанией ООО «ЛЛК-Интернешнл» базовые и готовые масла
    Диаграмма 1.4г. Структура потребления готовых масел компании ООО «ЛЛК-Интернешнл» по ценовому аспекту: до 50 руб./литр, от 50 до 120 руб./литр, от 120 до 200 руб./литр (%)
    Диаграмма 1.5а. Структура продаж российских и западных предприятий в зависимости от типа масла (минеральные, полусинтетические, синтетические) по итогам 2003 г. (%)
    Диаграмма 1.5б. Ранжирование независимых производителей по объему производства: менее 1, 1-3, 3-5, 5-10, 10-15, более 15 тыс. тонн (%)
    Диаграмма 1.8а. Структура экспорта смазочных материалов в зависимости от их вида: моторные, индустриальные, базовые, трансмиссионные и прочие масла (%)
    Диаграмма 1.8б. Объем импорта смазочных материалов в Россию в 2000-2004 гг. (тыс. тонн)
    Диаграмма 1.8в. Структура рынка моторных масел в Россию по производителям: «Лукойл», западные производители, другие производители, 2004 г. (%)
    Диаграмма 1.8г. Структура российского рынка моторных масел (прогноз на 2010 г.)

Получить исследование