Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 76 |
Стоимость, руб.: | 133 500 |
Способ предоставления: | электронный |
В настоящее время российская промышленность не в состоянии удовлетворить внутренний спрос на смазочные материалы, и в первую очередь – на автомобильные масла. Являясь третьим по объемам рынком смазочных материалов после США и Китая, Россия сегодня является крупнейшим импортером масел и смазок.
Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование, содержащее обзор российского рынка смазочных материалов в сегменте масел, а также рассмотрены основные российские производители и дистрибьюторы крупнейших зарубежных компаний.
Производство автомобильных масел и далее сохранит тенденцию к увеличению - таковы прогнозы отдельных экспертов. По разным оценкам, к 2010 году производство автомобильных смазочных материалов в России должно достичь 4 млн. тонн.
Также в ходе исследования проведена ассортиментная сегментация продукции. Составлены профили основных дистрибьюторов смазочных масел по типовым секторам: Москва и Московская область; Нижний Новгород и область; Урал и Западная Сибирь; Волгоград и область, а также представлены их цены по основным позициям по состоянию на момент проведения исследования.
Часть 1 Анализ рынка
Часть 2 Анализ продукции
Часть 3 Выводы
Приложения (графики и диаграммы):
Диаграмма 1.1.1а. Объем производства смазочных материалов в России в 2000-2005 гг. (тыс. т.)
Диаграмма 1.1.3а. Структура потребления смазочных материалов по видам в 2004 г. (%).
Диаграмма 1.1.3б. Структура потребления смазочных материалов в зависимости от их цены: до 50 руб., от 50 до 100 руб., более 100 руб. за литр (%).
Диаграмма 1.1.3в. Структура производства смазочных материалов западными компаниями в зависимости от их цены: до 50 руб., от 50 до 100 руб., более 100 руб. за литр (%).
Диаграмма 1.1.3г Структура производства смазочных материалов отечественными компаниями в зависимости от их цены: до 50руб., от 50 до 100руб., более 100 руб. за литр (%).
Диаграмма 1.1.3д Структура потребления смазочных материалов по регионам: Центральный ФО, Южный ФО, Северо-Западный ФО, Сибирский ФО, Уральский ФО, Приволжский ФО, Дальневосточный ФО (%). Диаграмма 1.1.3е Объем производства универсальных масел в 2004 году: М-8В; М-6з/10В; SF/CC; SH, SG/СD; SJ/СF и выше; CD/SF, СF-4/SG и выше (тыс. тонн)
Диаграмма 1.1.3ж. Объем потребления моторных масел в России, 2000-2004 гг. (тыс. тонн)
Диаграмма 1.1.3з. Доля отдельных видов масел в общем объеме рынка моторных масел в натуральном выражении, 2003 и 2010 гг. (%)
Диаграмма 1.1.3и. Доля отдельных видов масел в общем объеме рынка моторных масел в стоимостном выражении, 2003 и 2010 гг. (%)
Диаграмма 1.2а. Структура производства смазочных масел отечественными заводами по видам: моторные, индустриальные, базовые и прочие масла (%).
Диаграмма 1.2б. Объем рынка трансмиссионных масел в России (тыс. тонн)
Диаграмма 1.2в. Объем рынка индустриальных, гидравлических и др. масел в России (тыс. тонн)
Диаграмма 1.2г. Объем и структура рынка базовых масел в России, 2000-2003 гг. (тыс. тонн)
Диаграмма 1.3а. Структура производства моторных масел в 2003 году в зависимости от стандарта Евро (%)
Диаграмма 1.3б. Структура производства моторных масел в 2010 году в зависимости от стандарта Евро (%)
Диаграмма 1.4а. Структура производства смазочных масел по предприятиям: Лукойл, Юкос, ТНК-ВР, Славнефть, Сибнефть и другие, по итогам 2004 г. (%)
Диаграмма 1.4б. Структура производства в 2005 году масел компанией ООО «ЛЛК-Интернешнл».
Диаграмма 1.4в. Структура производства в 2005 году масел компанией ООО «ЛЛК-Интернешнл» базовые и готовые масла
Диаграмма 1.4г. Структура потребления готовых масел компании ООО «ЛЛК-Интернешнл» по ценовому аспекту: до 50 руб./литр, от 50 до 120 руб./литр, от 120 до 200 руб./литр (%)
Диаграмма 1.5а. Структура продаж российских и западных предприятий в зависимости от типа масла (минеральные, полусинтетические, синтетические) по итогам 2003 г. (%)
Диаграмма 1.5б. Ранжирование независимых производителей по объему производства: менее 1, 1-3, 3-5, 5-10, 10-15, более 15 тыс. тонн (%)
Диаграмма 1.8а. Структура экспорта смазочных материалов в зависимости от их вида: моторные, индустриальные, базовые, трансмиссионные и прочие масла (%)
Диаграмма 1.8б. Объем импорта смазочных материалов в Россию в 2000-2004 гг. (тыс. тонн)
Диаграмма 1.8в. Структура рынка моторных масел в Россию по производителям: «Лукойл», западные производители, другие производители, 2004 г. (%)
Диаграмма 1.8г. Структура российского рынка моторных масел (прогноз на 2010 г.)