Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 17 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Опреледяются три цели исследования:
Цель 1. Определить количественную и денежную емкость российского рынка автогрейдеров, тенденции её изменения.
Цель 2. Определить основных участников рынка, их долю на рынке, динамику изменения их положения.
Цель 3. Определить наиболее перспективные типоразмеры автогрейдеров с точки зрения количественной и денежной составляющих.
В отчете представлены данные:
о темпах роста цен на модели российских автогрейдеров в 2006г.;
об экспорте российскими предприятиями новых автогрейдеров по моделям и странам (без учета поставок в Белоруссию);
о динамике импорта автогрейдеров на территорию России с 2004г. по 2006г.;
о структуре импорта по производителям, классам, новым и б/у;
сегментация российского рынка автогрейдеров по классам;
об объемах и структуре продаж отечественных предприятий автогрейдеров по моделям;
о текущем положении отечественных предприятий, занимающихся производством автогрейдеров;
о ценах на автогрейдеры и их модификации, производимые в России (актуализация – март 2007г.);
о количественной доле иностранных и отечественных производителей в каждом классе на российском рынке автогрейдеров;
о структуре участников российского рынка автогрейдеров в каждом классе;
дана оценка емкости российского рынка автогрейдеров в 2006г. в денежном выражении;
дана оценка по наиболее перспективным классам автогрейдеров в России с точки зрения количественной и денежной составляющих.
Источники информации: данные «Росстата», специализированные СМИ и выставки, официальные отчеты предприятий, опрос отечественных производителей и потребителей, анализ статистической информации об импорте/экспорте РФ.
Отчет по исследованию состоит из 17 печатных листов и содержит 18 диаграмм, 6 таблиц.
1. Описание отечественных участников рынка.
1.1. ОАО «Брянский арсенал» г. Брянск.
1.1.1. Общая характеристика предприятия.
1.1.2. Объем производства в 2006г. Цены.
1.1.3. Объем экспорта в 2006г. Структура экспорта по моделям и странам.
1.2. ЗАО «Дормаш» г.Орел.
1.2.1. Общая характеристика предприятия.
1.2.2. Объем производства в 2006г. Цены.
1.2.3. Объем экспорта в 2006г. Структура экспорта по моделям и странам.
1.3. ЗАО «ЧСДМ» г. Челябинск.
1.3.1. Общая характеристика предприятия.
1.3.2. Объем производства в 2006г. Цены.
1.3.3. Объем экспорта в 2006г. Структура экспорта по моделям и странам.
1.4. Другие производители.
1.4.1. ОАО «Ирмаш», г. Брянск.
2. Импорт автогрейдеров.
2.1. Импорт в количественном выражении. Структура импорта по возрасту и производителям.
2.2. Импорт в денежном выражении. Структура импорта по возрасту и производителям.
2.3. Импорт НОВЫХ автогрейдеров. Структура импорта по производителям.
3. Общая емкость рынка автогрейдеров.
4. Наиболее перспективные типоразмеры.
Выводы.
Приложение.
Диаграммы.
Диаграмма 1. Структура экспорта автогрейдеров ОАО «Брянский арсенал» по странам в 2006г.
Диаграмма 2. Структура экспорта автогрейдеров ЗАО «Дормаш» по странам в 2006г.
Диаграмма 3. Структура экспорта автогрейдеров ЗАО «ЧСДМ» по странам в 2006г.
Диаграмма 4. Импорт автогрейдеров 2004-2006гг. Структура по новым и бывшим в эксплуатации.
Диаграмма 5. Структура импорта автогрейдеров по производителям в 2005-2006гг.
Диаграмма 6. Объем импорта автогрейдеров в денежном выражении в 2004-2006гг. Структура импорта по новым и бывшим в эксплуатации в денежном выражении.
Диаграмма 7. Структура импорта автогрейдеров по производителям в 2005-2006гг. в денежном выражении.
Диаграмма 8. Импорт новых автогрейдеров по производителям в 2005-2006гг.
Диаграмма 9. Импорт новых автогрейдеров по производителям в 2005-2006гг. в денежном выражении.
Диаграмма 10. Российский рынок автогрейдеров в 2004-2006гг. (объем и структура по участникам).
Диаграмма 11. Доля основных участников рынка автогрейдеров в 2006г. в денежном выражении.
Диаграмма 12. Количественное распределение российского рынка автогрейдеров по классам в 2006г. (оценка)
Диаграмма 13. Денежное распределение российского рынка автогрейдеров по классам в 2006г (оценка).
Диаграмма 14. Доля продаж отечественных предприятий и импорта по классам автогрейдеров на территории РФ (оценка).
Диаграмма 15. Доли участников российского рынка автогрейдеров в классе 100
Диаграмма 16. Доли участников российского рынка автогрейдеров в классе 140
Диаграмма 17. Доли участников российского рынка автогрейдеров в классе 180
Диаграмма 18. Доли участников российского рынка автогрейдеров в классе 250
Таблицы.
Таблица 1. ОАО «Брянский арсенал»: структура выпуска по моделям автогрейдеров, цены.
Таблица 2. Структура экспорта по моделям автогрейдеров ОАО «Брянский арсенал» в 2006г.
Таблица 3. ЗАО «Дормаш»: структура выпуска по моделям автогрейдеров, цены.
Таблица 4. Структура экспорта по моделям автогрейдеров ЗАО «Дормаш» в 2006г.
Таблица 5. ЗАО «ЧСДМ»: структура выпуска по моделям автогрейдеров, цены.
Таблица 6. Импорт автогрейдеров в 2005-2006гг с детализацией по классам и производителям.