О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Исследование российского рынка автогрейдеров за 2004–2006гг.

География исследования: Россия
Количество страниц: 17
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Опреледяются три цели исследования:

Цель 1. Определить количественную и денежную емкость российского рынка автогрейдеров, тенденции её изменения.

Цель 2. Определить основных участников рынка, их долю на рынке, динамику изменения их положения.

Цель 3. Определить наиболее перспективные типоразмеры автогрейдеров с точки зрения количественной и денежной составляющих.

В отчете представлены данные:

      о темпах роста цен на модели российских автогрейдеров в 2006г.; 
      об экспорте российскими предприятиями новых автогрейдеров по моделям и странам  (без учета поставок в Белоруссию);
      о динамике импорта автогрейдеров на территорию России с 2004г. по 2006г.;
      о структуре импорта по производителям, классам, новым и б/у;
      сегментация российского рынка автогрейдеров по классам; 
      об объемах и структуре продаж отечественных предприятий автогрейдеров по моделям; 
      о текущем положении отечественных предприятий, занимающихся производством автогрейдеров; 
      о ценах на автогрейдеры и их модификации, производимые в России (актуализация – март 2007г.);
      о количественной доле иностранных и отечественных производителей в каждом классе на российском рынке автогрейдеров;
      о структуре участников российского рынка автогрейдеров в каждом классе;
      дана оценка емкости российского рынка автогрейдеров в 2006г. в денежном выражении;
      дана оценка по наиболее перспективным классам автогрейдеров в России с точки зрения количественной и денежной составляющих.
 Источники информации: данные «Росстата», специализированные СМИ и выставки, официальные отчеты предприятий, опрос отечественных производителей и потребителей, анализ статистической информации об импорте/экспорте  РФ.

Отчет по исследованию состоит из 17 печатных листов и содержит 18 диаграмм, 6 таблиц.

 

 

Содержание отчёта
  •  

    1.       Описание отечественных участников рынка.           
    1.1.    ОАО «Брянский арсенал» г. Брянск.  
    1.1.1. Общая характеристика предприятия.
    1.1.2. Объем производства в 2006г. Цены.
    1.1.3. Объем экспорта в 2006г. Структура экспорта по моделям и странам. 
    1.2.    ЗАО «Дормаш» г.Орел. 
    1.2.1. Общая характеристика предприятия.
    1.2.2. Объем производства в 2006г. Цены.
    1.2.3. Объем экспорта в 2006г. Структура экспорта по моделям и странам. 
    1.3.  ЗАО «ЧСДМ» г. Челябинск.        
    1.3.1. Общая характеристика предприятия.
    1.3.2. Объем производства в 2006г. Цены.
    1.3.3. Объем экспорта в 2006г. Структура экспорта по моделям и странам. 
    1.4.     Другие производители.  
    1.4.1. ОАО «Ирмаш», г. Брянск.         
    2.       Импорт автогрейдеров.
    2.1.    Импорт в количественном выражении. Структура импорта по возрасту и производителям.   
    2.2.    Импорт в денежном выражении. Структура импорта по возрасту и производителям.           
    2.3.    Импорт НОВЫХ автогрейдеров. Структура импорта по производителям.      
    3.       Общая емкость рынка автогрейдеров.         
    4.       Наиболее перспективные типоразмеры.      
    Выводы.   
    Приложение.        

     

  • Диаграммы.

    Диаграмма 1.      Структура экспорта автогрейдеров ОАО «Брянский арсенал» по странам в 2006г.
    Диаграмма 2.      Структура экспорта автогрейдеров ЗАО «Дормаш» по странам в 2006г.
    Диаграмма 3.      Структура экспорта автогрейдеров ЗАО «ЧСДМ» по странам в 2006г.
    Диаграмма 4.      Импорт автогрейдеров 2004-2006гг. Структура по новым и бывшим в эксплуатации.
    Диаграмма 5.      Структура импорта автогрейдеров по производителям в 2005-2006гг.
    Диаграмма 6.      Объем импорта автогрейдеров в денежном выражении в 2004-2006гг. Структура импорта по новым и бывшим в эксплуатации в денежном выражении.
    Диаграмма 7.      Структура импорта автогрейдеров по производителям в 2005-2006гг. в денежном выражении.
    Диаграмма 8.      Импорт новых автогрейдеров по производителям в 2005-2006гг.
    Диаграмма 9.      Импорт новых автогрейдеров по производителям в 2005-2006гг.  в денежном выражении.
    Диаграмма 10.    Российский рынок автогрейдеров в 2004-2006гг. (объем и структура по участникам).
    Диаграмма 11.    Доля основных участников рынка автогрейдеров в 2006г. в денежном выражении. 
    Диаграмма 12.    Количественное распределение российского рынка автогрейдеров по классам в 2006г. (оценка)
    Диаграмма 13.    Денежное распределение российского рынка автогрейдеров по классам в 2006г (оценка).
    Диаграмма 14.    Доля продаж отечественных предприятий и импорта по классам автогрейдеров на территории РФ (оценка).
    Диаграмма 15.    Доли участников российского рынка автогрейдеров в классе 100
    Диаграмма 16.    Доли участников российского рынка автогрейдеров в классе 140
    Диаграмма 17.    Доли участников российского рынка автогрейдеров в классе 180
    Диаграмма 18.    Доли участников российского рынка автогрейдеров в классе 250

    Таблицы.

    Таблица 1.        ОАО «Брянский арсенал»: структура выпуска  по моделям автогрейдеров, цены.
    Таблица 2.        Структура экспорта по моделям автогрейдеров ОАО «Брянский арсенал» в 2006г.
    Таблица 3.        ЗАО «Дормаш»: структура выпуска  по моделям автогрейдеров, цены.
    Таблица 4.        Структура экспорта по моделям автогрейдеров ЗАО «Дормаш» в 2006г.
    Таблица 5.        ЗАО «ЧСДМ»: структура выпуска  по моделям автогрейдеров, цены.
    Таблица 6.        Импорт автогрейдеров в 2005-2006гг с детализацией по классам и производителям.

     

Получить исследование