О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Маркетинговое исследование российского рынка импортной силовой продукции (миниэлектростанции, газонокосилки, мотокультиваторы, лодочные моторы, снегоуборочники) (2004)

География исследования: Россия
Количество страниц: 105
Стоимость, руб.: 0
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Целью данного исследования стал детальный анализ импорта силовой продукции в РФ (газонокосилки, мотокультиваторы, снегоуборочники, миниэлектростанции (генераторы), лодочные моторы) с выделением долей основных производителей;
качественные характеристики рынка: дистрибьюционная и сервисная политика основных игроков;  анализ импорта проводился на основе базы данных ЕАИС ФТС России за полный 2004 год по товарным кодам ТН ВЭД (8433111000; 8502209200; 8407219900; 8432291000; 8430200000; 8433119000; 8502119100; 8433115900; 8502119900; 8407211000; 8407219100) с детальным описанием товара, указанием региона назначения РФ, страны происхождения и торговой марки, весом нетто, статистической стоимостью, количеством товара (шт.)

 

Содержание отчёта
  •  

    Источники информации
    Газонокосилки:
    2.1.Общая характеристика рынка

    2.2.Детальный анализ импорта

    2.3.Описание деятельности основных игроков

    Мотокультиваторы:
    3.1.Общая характеристика рынка

    3.2.Детальный анализ импорта

    3.3.Описание деятельности основных игроков

    Миниэлектростанции (генераторы):
    4.1.Общая характеристика рынка

    4.2.Детальный анализ импорта

    4.3.Описание деятельности основных игроков

    Снегоуборочники
    5.1.Общая характеристика рынка

    5.2.Детальный анализ импорта

    5.3.Описание деятельности основных игроков

    Лодочные моторы
    6.1.Общая характеристика рынка

    6.2.Детальный анализ импорта

    6.3.Описание деятельности основных игроков

    7. Аналитическое заключение

     

  •  

    Таблица 1. Суммарный объем импорта газонокосилок (2004) в натуральном и денежном выражении с разбивкой по производителям.

    Таблица 2. Газонокосилки с электрическим приводом: объем импорта (2004) в натуральном и денежном выражении с разбивкой по производителям.

    Таблица 3. Газонокосилки бензиновые самоходные: объем импорта (2004) в натуральном и денежном выражении с разбивкой по производителям.

    Таблица 4. Газонокосилки бензиновые не самоходные: объем импорта (2004) в натуральном и денежном выражении с разбивкой по производителям.

    Таблица 5. Суммарный объем импорта мотокультиваторов (2004) в натуральном и денежном выражении с разбивкой по производителям.

    Таблица 6. Суммарный объем импорта снегоуборочников (2004) в натуральном и денежном выражении с разбивкой по производителям.

    Таблица 7. Суммарный объем импорта лодочных моторов (2004) в натуральном и денежном выражении с разбивкой по производителям.

    Таблица 8. Суммарный объем импорта генераторов (2004) в натуральном и денежном выражении с разбивкой по производителям.

    Таблицы 9-12. Генераторы: бензиновые <7,5 kWa; бензиновые >7,5 kWa; дизельные <7,5 kWa; дизельные от 7,5 до 75 kWa – доли рынка основных игроков в натуральном и денежном выражении.

    Рисунок 1. Газонокосилки: доли рынка основных игроков в натуральном выражении.

    Рисунок 2. Газонокосилки: доли рынка основных игроков в денежном выражении.

    Рисунок 3. Газонокосилки с электрическим приводом: доли рынка основных игроков в натуральном выражении.

    Рисунок 4. Газонокосилки с электрическим приводом: доли рынка основных игроков в денежном выражении.

    Рисунок 5. Газонокосилки бензиновые самоходные: доли рынка основных игроков в натуральном выражении.

    Рисунок 6. Газонокосилки бензиновые самоходные: доли рынка основных игроков в денежном выражении.

    Рисунок 7. Газонокосилки бензиновые не самоходные: доли рынка основных игроков в натуральном выражении.

    Рисунок 8. Газонокосилки бензиновые не самоходные: доли рынка основных игроков в денежном выражении.

    Рисунок 9. Доли газонокосилок разного типа с суммарных объемах импорта

    Рисунок 10. Распределение объемов импорта газонокосилок по регионам РФ

    Рисунок 11. Мотокультиваторы: доли рынка основных игроков в натуральном выражении.

    Рисунок 12. Мотокультиваторы: доли рынка основных игроков в денежном выражении.

    Рисунок 13. Распределение объемов импорта мотокультиваторов по регионам РФ.

    Рисунок 14. Доли мотокультиваторов разной мощности в суммарных объемах импорта мотокультиваторов.

    Рисунок 15. Снегоуборочники: доли рынка основных игроков в натуральном выражении.

    Рисунок 16. Снегоуборочники: доли рынка основных игроков в денежном выражении.

    Рисунок 17. Распределение объемов импорта снегоуборочников по регионам РФ.

    Рисунок 18. Доли снегоуборочников разной мощности в суммарных объемах импорта снегоуборочников.

    Рисунок 19. Лодочные моторы: доли рынка основных игроков в натуральном выражении.

    Рисунок 20. Лодочные моторы: доли рынка основных игроков в денежном выражении.

    Рисунок 21. Лодочные моторы – код 8407211000: доли рынка основных игроков в натуральном выражении.

    Рисунок 22. Лодочные моторы – код 8407211000: доли рынка основных игроков в денежном выражении.

    Рисунок 23. Лодочные моторы – код 8407219100: доли рынка основных игроков в натуральном выражении.

    Рисунок 24. Лодочные моторы – код 8407219100: доли рынка основных игроков в денежном выражении.

    Рисунок 25. Лодочные моторы – код 8407219900: доли рынка основных игроков в натуральном выражении.

    Рисунок 26. Лодочные моторы – код 8407219900: доли рынка основных игроков в денежном выражении.

    Рисунок 27. Доли лодочных моторов различных типов в суммарных объемах импорта.

    Рисунок 28-35. Генераторы: бензиновые <7,5 kWa; бензиновые >7,5 kWa; дизельные <7,5 kWa; дизельные от 7,5 до 75 kWa – доли рынка основных игроков в натуральном и денежном выражении.

    Рисунок 36. Доли генераторов разных типов в суммарных объемах импорта генераторов.

    Рисунок 37. Распределение объемов импорта генераторов по регионам РФ.

Получить исследование